Как и многие оформил карту из-за кэшбэка на ЖКХ, но банк постоянно ухудшал условия, вводил платные подписки для получения кэшбэка, поднимал их стоимость ит.д. Когда я стал реже пользоваться картой, то обнаружил неожиданные для меня списания со счета за "не активность по счёту". Решил закрыть карту и счет. Карту закрыл через приложение, а вот счет закрыть самому не получилось, хотя такая возможность формально заявлена. Банк завернул моё обращение о закрытии счёта из-за, якобы, открытых у меня накопительных счетов, которые я у себя в приложении и в интернет банке даже не вижу и соответственно не могу вписать их номера в форму заявления на закрытие. Придётся идти в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение в СПб, которое работает только в будние дни и с перерывом на обед. "Удобно"...
Самый ужасный банк с которым сталкивалась! Постоянно с ним какие то проблемы! Хотят работают, хотят не работают, кассир на больничный ушла, нигде об этом не написано.
Руководитель сказал что написано на сайте банка, только нужно поискать где )
Руководству плевать на клиентов!
Клиентоориентированность на -10000
Дозвонилась спустя час до горячей линии, они сказали что, к сожалению нет такой информации, где можно указать что кассир на больничном 😂🫠
У них один филал закрылся, скоро и этот закроется, будете искать в другом городе , как в нашей ситуации! Так что подумайте много раз прежде чем пользоваться продуктами этого бакна!!!🤔
Отвратительный банк, не советую пользоваться таким банком. Работают медленно, долго решают простые проблемы. Решил перевести деньги по номеру телефона, ошибся одной цифрой и перевёл в этот банк. Обратился к ним, они меня уверяли что всё решат, напишите заявление и всё будет решено. Ответ сказали по таким вопросам будет вынесен через 30 дней. В итоге через месяц мне отвечают что, данные денежные средства были отправлены вами самостоятельно, а это значит что они тут не причём и посоветовали позвонить клиенту их банка и попросить вернуть деньги. Тут же я им написал что, это ваш клиент и попросил их решить это,через 2 минуты они мне сразу ответили что не могут такое решить. То есть, месяц они думали, показывали свою значимость, мол заняты и работают. А на самом деле просто им нет дела до клиентов и сразу в кусты прячутся. Решить и помочь не хотят. Так сто не совету этот банк тем кто хочет не только надёжно пользоваться картами и счётами но и быть защищенным. Но увы, этот банк этого вам такого обещать и дать не сможет.