В принципе, неплохой центр, сотрудники у окна не улыбчивые, но консультируют грамотно и доброжелательно. До 5 звёзд не дала дотянуть сотрудница зала, которая вместо того, чтобы подсказать как взять талончик в электронную очередь, ворчала, что "раньше надо приходить, что всех тянет на вечер, что толпу создаём к концу рабочего дня". Хотя претензий к тому, что не успеют всех принять, никто ей не предъявлял, мы ждали очередь спокойно. Если успеют принять-хорошо, не успеют-будем пробовать в следующий раз.
Всегда вежливо встретят и объяснят,куда обратиться.Девочки-операторы в доступной форме расскажут,покажут и ответят на все вопросы,с улыбкой и доброжелательностью.
Обслуживание стало качественным и быстрым.
Всем доброго дня! Самый главный минус: непонятно,где какой кабинет. То есть ты заходишь, единственное,что понятно, это касса. Далее просто кабинеты с номерами. Сейчас придумали талоны, но почему-то не печатается номерок. Как говорит охрана: "Запоминайте!" Хорошо, я запомню, а пожилые люди, у которых проблемы с памятью?! Сам персонал разговаривает культурно, не хамит, но почему-то начисления периодически за предыдущий месяц появляются в квитанции. Я плачу немного не в срок, но в одно и тоже время примерно. Раз, да и проскакивает якобы долг, непонятно, это на дурачка, это с системой проблемы реально.