Хочу выразить огромную благодарность нологовому инспектору УФНС по Калужской области Белугиной Марине Ивановне за помощь в моей непростой ситуации с 3 НДФЛ, Марина Ивановна очень внимательно изучила мою ситуацию быстро и грамотно помогла правильно скорректировать декларацию , оказала содействие и разъеснение по всем интересующим меня вопросам. Очень была удивлена прекрасным отношением к людям!!!! Побольше бы таких инспекторов как Марина Ивановна!!!Дай Бог вам здоровья и успехов в работе. Спасибо огромнейшее!
Очень довольна обслуживанием девушек в обособленном подразделении на Кирова в Сбербанке,очень профессионально быстро и грамотно! Прием занял 7 минут,не знала об этом месте,очень довольна ,рекомендую!
Хочу сказать огромное спасибо за добросовестный труд и прекрасное , быстрое обслуживание !!! Курохтиной Марии Владимировне и администратору Кузнецову Денису Александровичу ! Всем сотрудникам Налоговой инспекции ! Здоровья Вам всем и удачи во всём!
Как же приятно радует теперь налоговая инспекция! Быстро, я бы сказала, мгновенно все.
И огромное спасибо за помощь сотруднику в общем зале, помог распечатать с личного ноутбука, терпеливо и с пониманием)
Дозвониться вообще невозможно. Добавочные номера 3512, 4517, 4578, 1044, 1015, 1050, 1051 все звонки в пустоту. Для чего они вообще нужны - не понятно. Отношение и обслуживание осталось на уровне 2000 ых годов.
Позвонил только что папочка, узнать про налог
Елена не предоставила нужной информации, папа не понял почти ничего из того, что она пробормотала
Ждали 12 минут другого оператора, на которого нас уверяли перевести, но увы, не дождались
Очень обидно, что вы так относитесь и так работаете! Ужасное отношение
Обращалась по вопросу заполнения декларации в налоговую, находящейся в главном здании Сбербанка. Девушки молодцы, всё очень грамотно объяснили, просто пошагово.Всё профессионально, чётко, грамотно и очень доброжелательно. Спасибо великое!!!
Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу . Ирина Владимировна очень приятно осознавать, что есть такие ответственные люди как вы . Мне безумно приятно говорить вам спасибо. Продолжайте в том же духе, большое спасибо) !
Работнички даже не знают что налог с дивидентов компаний Газ пром и Сбер не взимается потому что дивиденты выплачиваются уже с вычетом Налога Учите законы
Большое спасибо за профессионализм и приветливость! Особенная благодарность Ирине Владимировне за основательный и дружелюбный подход и внимательность к потребностям клиента. Были разрешены не только вопросы по возврату налога, но и все сопутствующие темы. Успехов в новом году! И продолжать в том же духе!:)
Зачем указывают номера телефонов если дозвониться не реально, сразу бы писали трубки не берем работать не хотим приезжайте к нам может и получится разобраться
9
Только правда
Знаток города 10 уровня
29 февраля
Правдивый отзыв не дают оставить. Пусть будет мягкий и пушистый.
Вчера за меня не сдали декларацию. Несмотря на доверенность, паспорт и родство. Якобы самому нужно бросать работу и ехать.
Талончик взяли к одной. Та говорит берите такой же Талончик сидите к другой. А вообще - хотите через почту отправляйте. Я и так нарушаю правилп что об этом вам говорю. 💩
Увольнять их всех надо и набирать тех кто хочет работать.
Дозвониться не возможно. Присылают налог на электромобиль. Пр шел написал заявление о том чтобы налог не начисляли. Бесполезно. Висит требование об уплате 68.000 рублей
На наш адрес приходят постоянно письма из налоговой на имя человека, который не зарегистрирован по данному адресу, не знаем кто это такой. Выяснила, что письма приходят из налоговой Ленинского округа, позвонила с целью выяснить что делать. Что данные неправильные- сидит оператор, отвечает по хамски. кошмар какой-то, профессионализма я здесь не увидела кроме большого негодования и кучи слов. только негатив от общения,
Сложилось ощущение, на должность инспектора берут профнепригодных людей . Когда бы ни позвонил, ещё до того, как инспектор услышит вопрос, уже начинают хамить, отвешивать унизительные комментарии, издеваться. У меня был вопрос, как исправить ошибку в декларации, на что мне ответили «думать надо было». Это нормальное профессиональное поведение? На последующие мои звонили с просьбой все-таки помочь в моем вопросе, мне сказали, что не знают, что нужно сделать, чтобы решить проблему. Это как вообще? Оказалось, чтобы я получила налоговый вычет, инспектор должен написать служебную записку. Но на мой вполне резонный вопрос, когда она это сделает и когда можно будет перезвонить, не стесняясь, просто говорит, что может вообще забыть про это и не знает, когда она напишет эту записку. Тем временем, моя декларация на проверке 4 месяца, все сроки просрочены и получить деньги я могу только, когда эта дама, возомнившая себя царицей и распорядителем моих денег, соизволит просто написать служебку. Считаю это превышением должностных полномочий и ни в одной цивилизованной стране такое бы не допустили. Ну кроме нашей конечно. Хотя судя по таким «кадрам» возникают сомнения, что наша страна цивилизованная.
Я не знаю фамилии, имена, отчества девушек из кабинета 104 налоговой, но скажу честно они на своём месте работают. Просто помогли мне в оформлении документов. Я им очень благодарна. Спасибо Вам. Приняли по-человечески. Дай Бог Вам здоровья, счастья, успехов в работе.
Обратилась в центр налоговой инспекции, находящийся в Сбербанке, по поводу составления декларации 3НДФЛ, очень любезно помогли, ответили на все вопросы, помогла составить декларацию Ирина Владимировна, большое спасибо за чуткое отношение к пожилым людям
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам налоговой службы, находящейся по адресу г. Калуга, ул. Кирова, д 21А. Обращался по вопросу налогового вычета, девушки все подключились и грамотно проконсультировали и я быстро всё заполнил и отправил через сайт. Хотел бы отметить их компетентность и приятный внешний вид.
удивительная контора, сначала отсиди очередь, потом молча берут документы. Спрашиваю: может что то не правильно заполнено посмотрите, ведь время пройдет и вычет тю-тю. Мы , говорит , не консультируем. Консультация платная напротив, видно их же товарищи держат . Ну в этот раз вроде правильно все заполнила. Сидят там с умным видом за наш счет и хамят
Только положительные эмоции вызвала работа сотрудника инспекции - начальника отдела работы с налогоплательщиками (Сбербанк) Адамцевич Ирина Владимировна. Оперативно была оказана помощь в регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Спасибо за грамотную и оперативную поддержку!
Случайно узнала об инспекции находящейся на Кирова в сбербанке. Сотрудницы четко и грамотно проинформировали по-моему вопросу.Очень благодарна девушкам-инспеторам.Продолжайте в том же духе.
Периодически контактирую с налоговой по Ленинскому округу. Сегодня обращалась в кабинет 104. Инспектор Фролова Людмила оперативно помогла, распечатала квитанции. Все любезно и быстро. Нравится как организована очередь по талонам - никакого напряжения в процессе ожидания. Ни разу не встречалась с хамством. Иногда чувствуется что специалист уставший - работа с людьми сказывается.
Был у меня случай когда мне помогла инспектор из другого отдела (где выдают уведомления о переводе на УСН). Я была в восторге - по телефону все объясняли, нужные данные искали, потом еще перезванивали мне сами и уточняли. И все очень доброжелательно. К сожалению, не запомнила имя инспектора.
Люди с большим энтузиазмом выражают свое недовольство чем благодарность. Если бы все довольные оставляли свои отзывы, то рейтинг был бы хорошим.
Спасибо большое за ваш труд!
Совершенно забюракратизированная организация! Не говорят конкретно, что им нужно, пишут отказы в запутанной форме. Программное обеспечение очень низкого качества. Отвратительная работа с налогоплательщиками.
По ленинскому району во всех кабинетах первого этажа, приятные, милые, отзывчивые девушки. Всё объяснят, всё подскажут, помогут с документами. Спасибо Вам огромное за помощь и терпение с такими балбесами, как я. Здоровья Вам и хорошего настроения
Опять расслабились в этой организации, приехав и поцеловал дверь ты можешь лицезреть, что работают они(если это вообще можно назвать работой) исключительно по электронной очереди. О чем нет информации ни на одном официальном сайте.
Вобщем очередное самоуправство.
Как всегда, "всё для людей".
Бегайте налогоплательщики на поклон, тратьте время, то что это Вам неудобно, никого не волнует.
В лучших традициях гос. учреждений.
Невозможно дозвониться!!!"Дежурный юрист" на сайте исправно интересуется, чем помочь, запрашивает номер телефона и имя и не перезванивает. Никакой информации получить невозможно!
Случайно дозвонилась по номеру 71-52-23
Отвратительное место. Персонал весь вечно недовольный. Администратор на входе такой же. Перед носом на терминал повесили табличку о санитарной обработке, при этом нигде на сайте информация о данной процедуре не указана.
Это какая-то жесть! Три дня ни по одному указанному номеру не дозвониться. Дозвонилась на 4й день только по номеру 48422503704 Московский округ. Женщина ответившая наглым не довольным голосом: Налоговая!
я сказала: Здравствуйте! и попросила представиться и поздороваться. На что получила все в таком же тоне ответ: сейчас же,представилась и поздоровалась! Что Вам надо?
И бросила трубку.
Уважаемые, это вообще что за беспредеЛ. это какие хамки у вас работают??? Может обратите внимание на поведение своих сотрудников??
Пришёл получить электронную подпись сидит один оператор делает подпись 30-40 мин, чтобы получить эту долбанную подпись надо просидеть целый день ничего не изменилось в этой жопе под названием налоговая
Был в налоговой, попросил для ИП оформить ЭЦП, послали, говорят сам делай, всячески пытаются обмануть лишь бы содрать с тебя все налоги и не выплачивать тебе соответственно ничего... Пользуются незнанием человека...
Создается странное впечатление от посещения данного учреждения. Фасад изменился, а содержимое осталось тоже. Жалобы сотрудников о маленькой зарплате. А если есть вопрос, то на него могут ответить, как минимум после 3 кабинета или же также пройти еще такой же маршрут и может быть разберешься сам. Или же предложат написать заявление и ожидать результата в течении 30 дней.