Ехали в Новогоднюю Ночь из Могилева в Пинск в поезде 605 в 9ом вагоне. Огромное спасибо сотрудникам бел ЖД за оказанный сервис на высочайшем уровне! Очень приятные девушки-проводницы сопровождали нас на всем пути! Очень аккуратный и чистый вагон, вежливое обсуждение, комфортная поездка! Спасибо!
Я не совсем понимаю как устроена работа данной организационной структуры с потребностями населения и гостей страны. И как можно продавать билеты на летнее время в краснодарский край с количеством вагонов на рейс не более 10. Билеты раскупаются буквально за пару минут после открытия продаж. Интересно , есть ли вообще понятие изучения потребности населения в этой организации... Человеку нужно было уехать в Адлер , билет он пытался купить через сайт БЖД за 60 дней до отправления поезда , приобрести его не удалось. Если можно было бы вообще звёзд не ставить , я бы выбрал этот вариант .
04.12.23
Конторе абсолютно не интересен комфорт пассажиров - зачем, если конкуренции нет и люди не могу проголосовать деньгами? Купили два билета до Москвы которые оформили на одного человека (внутри страны так ездили - проблем никогда не было). Система позволила это, НИГДЕ не было предупреждения, что на международные маршруты нужно оформлять только на себя. По итогу прямо при посадке в панике пришлось покупать ещё один билет. Потерянные деньги и нервы. А по горячей линии мне ответили что нудно было читать правила перевозок. Да-да, те самые правила, которые мелким шрифтом 25 томов! Неужели сложно настроить онлайн покупку нормально? Да хотя бы текстовое предупреждение на странице покупки разместить! О клиентоориентированности здесь даже не слышали. Хотя с другой стороны, чего ещё ожидать от, простигосподи, Бел ЖД