5 июня ночью в 23.06 водитель Цепелев Максим Андреевич отказался везти меня с 7 летним ребёнком . Служба поддержки всячески способствует их неправомерному отказу. Для тех кто не знает с 7 до 11 лет человек имеет право перевозить ребёнка с пристегнутым ремнем безопасности без бустера. Водитель хам, не стеснялся ни ребёнка, ни то что на улице ночь. Виновата конечно компания UBER. Именно она позволяет водителям вольности, устанавливает правила по своему усмотрению. Я написала жалобу в соответсвующие органы. Так что ждите. Раз сами не смогли ничего сделать.
Использовал промокод и заказал такси. После того как меня отвезли домой я обнаружил, что промокод не был активирован и с меня сняли деньги. Обратился в службу поддержки сайта и оттуда меня, после пары вопросов и не решив проблему, послали на почту. Я написал им на почту и после таких же пары уточняющих вопросов меня ПО ПОЧТЕ послали писать им на почту или в поддержку сайта. Не объяснили в чем я не прав, не извинились за ошибку, а решили просто не возвращать какие-то 200 рублей и игнорить,) Вот такой вот замечательный сервис.
Заказала такси 7 декабря 2021г.от Петропавловском 14 до Геологов 9 . Вышла цена 301 руб., ожидание 4 мин. Одобрила заказ и оплату через телефон. Подъехал через 10 мин., ждали на улице, Когда подъехали по конечному адресу вышла цена 366 руб. Почему? Спиали с моей Карты 366 руб. и сегодня 8 декабря приходит долг 406 руб. Что это ?! Деньги списали, что- то ещё придумали и за мной ДОЛГ 406 руб.!!! Что происходит?! Буду разбираться!!!