Приемники не плохие ребята. Особый респект Игорю и Антону( только иза них 2-е звёзды). Сервис из нутри выглядит очень даже презентабельно.... , само обслуживание авто хотелось чтобы было лучше.... График работы специалистов посменно 2/2 ,электрик(диогност )есть только в одной из смен ,так что не удивляйтесь если ваше авто может под зависнуть связи с этим......., склада запчастей у них особо нет, некоторое из позиций могут находится частично (не весь комплект). Закупка происходит через чур долго..... . Операторы (если звонить им) это отдельная история((((( Анастасия- это отдельная история.....😫 всё очень сложно..... Если вас соединила с одним из специалистов это у вас счастливый день и можете покупать латерейку 100% будет счастье)))). И если всё же Вам повезло обслужиться (отримантироватся) будте готовы заплатить кругленькую сумму.... Семейный бюджет немного сдуется))))))
Жесть! Второй раз в жизни "наступил" в тот же сервис. :(
Больше не буду. Точно! После ТО чистая машина стала испачканой(бесплатно-выключенная мойка помогла) :(+ а сервис-то плановый недоделали, надо ехать ещё раз... За что мне это?!
Всем добра и НОРМАЛЬНОГО сервиса за Ваши 'кровно заработанные"
Недавно был на сервисе (обслуживание 200 000) стоимость комплекса работ 4600 белорусских рублей, через неделю была обнаружена течь масла из поддона , после повторного обращения к этим бракоделам было установлено: халатность специалистов ( просто забыли поставить прокладку) Вот тебе и сервис , вот тебе официалы !!!