Обратились в мастерскую с ремонтом посудомоечной машины. На следующий день приехал мастер ( Павел) снял детали, по его мнению вышедшие из строя. Через день позвонил и сказал что нужно снять вторую плату так как скорее всего она тоже Неисправна. Мы договорились, что после показа плат электрику, Павел отзвонится и сообщит итоговую сумму ремонта, так как поатить за ремонт большие деньги не планировали( проще купить новую). По итогу через неделю Павел отзвонился и сообщил что платы готовы, на обкатке, а стоимость ремонта так и не оговорили. Нами было принято решение отказаться от ремонта в пользу новой посудомойки, так как гарантия всего четыре месяца, а сумма почти половина новой. Попросили вернуть наши детали, на следующий день вернули , но не в полном комплекте
Больше недели назад оставил заявку на ремонт посудомоечной машины на сайте. Перезвонили быстро, задали вопрос "что случилось", а когда начал отвечать грубо перебили и с недовольством в голосе сказали, что мастер свяжется. Как вы понимаете никто со мной не связался, хотя учитывая первый звонок я не расстроился. Если на первом этапе с клиентами так общаются, боюсь представить что бывает дальше.