Работает грубая девушка, которая нехотя на меня посмотрела и, как будто сделав одолжение, ответила на мой вопрос.
Когда я спросила ещё опции по данной услуге, просто тыкнула мне в буклет на стойке.
Из плюсов только то, что возле метро, но какая разница, если сервис такой)
Обманывают покупателей! Пришли за симкой для детских смарт-часов. Продали за милую душу 2 штуки. Продавец не сказала, что в Москве у Теле2 нет 2g. А детские часы преимущественно все на 2g. Завтра пойду ругаться!
Пришли за сим-картой, молодой парень абсолютно ничего не смыслит в работе, ссылаясь на то, что ему закрыли доступ в сервер по определенным причинам, которых он так же не смог озвучить
Обслуживание отвратительное. Сотруднику теле 2 объясняешь причину обращения, а он тебе дует своЮ рекламу. Постоянно кашляет, разносит микробы.
Компания теле 2 ведет себя по хамски, навязывая свои услуги в которых клиент не нуждается и их не заказывал.
При этом в личном кабинете платных услуг нет, а деньги с счета снимаются.
Оператор теле 2 просто разводит людей на деньги.
Продавец Рустам хамло. Король бензоколонки, не отвлекайте его своими визитами в этот салон. Ни спасибо, ни пожалуйста... да блин, неужели таких берут на работу с людьми. Больше ни ногой сюда.
Честно говоря не очень. Обслуживание никакое, персонал невнимательный, хотели поменять ФИО , на кого зарегистрирована сим карта, так там несколько раз допускали ошибки, хотя переписывали с паспорта.
2
А
Анонимный отзыв
27 апреля 2021
Молодой человек продал мне под видом новых наушники, которые уже были в употреблении. На следующий же день начал пропадать звук в одном наушнике из-за износа проводов у основания разьема. Обычно это происходит через пару месяцев. А через две недели они вообще перестали работать. Для наушников за 550 р это слишком.
Просто отвратительно! Прихожу уже пять раз! И никак не могут перенести номер с одного оператора на теле2! То не так паспортные данные внесены, то что-то зависает! Теперь и отменить перенос номера не получается! Сотрудник постоянно кашляет и бормочет себе под нос, ничего не слышно и не понятно!
Отвратительное обслуживание!!!
Сегогдня 04.12.19 зашла в офис Теле2 на Нахимовском. Встала в очередь за 2 пенсионерами и женщиной. Хотела купить симкарту для дочери и проконсультироваться о смене моего оператора на теле2. Нахожусь в положении, те даже под шубой хорошо видно, что я глубоко беременнаяПродавец -молодой мальчик, абсолютно не справляется с работой! 1.Долго продавец не мог понять, что женщина просит детализацию.
2. Вбежал наглый таксист без очереди просил провод для телефона. Ладно, его пропустили. Продавец долго не мог открыть шкаф с проводами.
3. Я терпеливо продолжаю ждать дальше. Входит в офис пенсионер. Продавец прерывает обслуживание женщины передо мной и с "чем я могу помочь" бросается к пенсионеру! Тут моему терпению пришел конец! Я что, должна всех пропускать вперед себя? Я для красоты здесь что ли стою??? Или как таксист, должна бросить машину на перекрестке, и расталкивая пузом очередь, выбивать сим-карту у продавца???
Вообщем, потерянное время и силы, испорченное настроение. А у Теле2 минус 2 клиента. Рекомендовать никому не буду!
В течение двух недель не могли решить мою проблему. Претензия как к салону, так и непосредственно к теле2. Несколько раз приходилось приезжать, снова подавать заявление, предоставлять дополнительно документы, а по итогу выяснилось, что пустая трата времени. Единственное, приехал еще раз в офис 26.11 и попался очень грамотный специалист. Хочу выразить благодарность сотруднику Нико, который смог прояснить всю ситуацию и рассказать про все нюансы моего обращения, как в то время остальные, в том числе «старшие специалисты» перекидывали вопрос друг другу.
Отвратительное обслуживание! Сразу три сотрудника обслуживают одного клиента и на других плевали. Хотя в салоне есть разметка и сотрудники имеют маски, носят они эти маски на шее не одевая и подходят вплотную к клиенту.
Заходила для консультации, очень хорошие ребята. Помогли. Все понравилось
3
Илья
Знаток города 18 уровня
26 апреля 2021
Хотел стать их клиентом путем подключения корпоративного тарифа Бизнес окружение. Но в салоне сказали, что для этого тарифа сим-карт в салоне нет и когда будут не известно
3
Владимир Свинцов
Знаток города 13 уровня
15 августа 2020
Подошло к офису ТЕЛЕ 2 окало метро профсоюзная, дверь закрыта, продавец в магазине, написано технический перерыв . Хотя бы написали сколько длится перерыв! Простоял 30 минут , так и ушёл не дождавшись! Может быть у него перерыв часа на 3 .
всего 1 человек работает, нарвался на бабушку. бабушка наглая и настойчивая. "Продавцу" пришлось даже экран показывать ей. ждал минут 15. а следом была женщина которая ждала около 25 минут. мало персонала!!!