К счастью, перешёл от этого оператора на новогодний тариф от МТС. Отношение к клиентам ужасное - общение, как с недостойными, низшим слоем. Более того, сервис с покупкой телефона с использованием скидки за минуты на практике практически неосуществим. При получении смс из салона о готовности заказа к выдаче на месте оказывается, что телефона в наличии нет и система присылает подобные уведомления при оформлении заявки. Сотрудники предлагают заказывать телефон и приезжать каждый день для проверки его поступления или ездить по другим салонам и узнавать наличие там. Полное отсутствие желания сохранить клиента
Была в офисе Т2 в Афимолле. Косультант Ахмед отнесся к моему вопросу со всем вниманием и успешно решил проблему. Надеюсь руководство офиса увидит мой отзыв и отблагодарит неравнодушного сотрудника. Большое спасибо!
Был в офисе 18.05, хотел стать абонентом Теле2 с дальнейшим переходом на служебную связь на работе. Нужен был тариф классический, но менеджером было отказано и заявлено следующее: «Не волнует что вы там дальше будете делать с номером, подключение возможно только на пакетные тарифы от 500 рублей с оплатой связи на месяц». Попросил позвать или уточнить у главного, потому что это ложь и не может такого быть, с умным видом позвонил кому-то (может соседу своему, или в пиццерию) потом сказал нет, нет, все же нельзя. Если хотите - закажите сим-карту на сайте, может получится. В этот же день зашел в другой офис по адресу ТЦ XL на селигерской и девочка в салоне все сделала без проблем, подключила на классический с переносом номера в Теле2.
Не рекомендую к посещению салон Теле2 в афимоле, безграмотные и хитрые, пытаются обманывать своих клиентов на ровном месте.