Сотрудница с наездом обратилась ко мне когда я подошёл к стойке с наушниками и проводами, заявив мол тут нельзя стоять, на вопрос "где тут огорождение ?" и " почему я не могу подойти ? " внятного ответа я не услышал. Да, я понимаю что она сказала это по причине частых краж из подобных магазинов, но, можно объяснить нормальным и спокойным языком, мне лично не интересно что у неё там люди на кассе стоят, мне не интересно какие правила в магазине, я зашёл за конкретной вещью и что бы не отвлекать продовца, я подошёл посмотреть что мне надо, вообщем и целом, люби огорождайте как-то ваши стойки что бы люди не заходили, либо объясните сотруднице что грубить не обязательно, можно разговаривать спокойно и объяснять тоже спокойно, а не наезжать и говорить смямленные слова и предложения упёршись в одно действие как баран на новые ворота
1
Посмотреть ответ организации
Dimitry
Знаток города 15 уровня
21 октября 2023
Отвратительный офис. Работает только один сотрудник, а очередь скапливается до приличного размера, что приходится уходить в другой офис. Сотрудник 2 часа рассказывает какой тариф лучше, а мне тупо забрать заказ и всё. Из-за 5 минут стоять тут 2 часа - на фиг. Где 2й сотрудник? Лучше закроойте этот офис и откройте нормальный в другом месте.
Upd: ничего тут так и не поменялось. Нужно было срочно получить номер, пришлось как обычно отстоять очередь, что бы узнать что у них нет sim карт и в ближайшее время не будет. Что за бред?! Кто следит за наличием sim карт? Так еще у Tele2 оказывает дефицит sim карт (что удивительно, только у них, у остальных операторов проблем нет) и получение не привязанного номера, как и замена симки тут невозможна. Контакт центр это подтвердили, что у них действительно проблемы с симками и максимум они могут выдавать eSIM. Странный подход, предлагать карты к телефонам премиум класса. У всех остальных, у кого обычные симки, получение невозможно.