Обращался как потерпевший по автогражданке по ДТП - в субботу были люди, но электронная очередь все регулирует (по страховым выплатам необходимо обращаться на 2 этаж - лестница находиться с левой стороны на главном фасаде).
Весь документальный процесс занял буквально до 20 минут - в процессе оформления специалист позвонил оценщику, который сразу сообщил когда сможет приехать на первичный осмотр (автомобиль не на ходу - оценщик приехал на район через пару часов).
В остальное пока добавить нечего, особенно в части величин выплат и т.п., ибо процесс только на начальном этапе (имеются скрытые повреждения).
Оценщик адекватно все осмотрел и записал.
На данный момент никакого негатива не встретил - в дальнейшем отзыв будет дополнен (по мере поступления дополнительной информации и событий).
В части парковки - парковался вдоль дороги (были места и не запрещено ПДД).
Очень много лет был клиентом ЗАО "ТАСК". Произошло ДТП. Я пострадавшая сторона. Подал все документы, приезжал оценщик. Обратился по вопросу о состоянии своего дела. Ответили,что не хватает моих документов. В переписке через Viber со мной общалась Недтачаева Наталья. Пояснить каких документов не смогла пояснив,что не может общаться с персоной не идентефицированной !!! Представился. Ответила,что со мной свяжется зам.начальника отдела Зайцев Олег Александрович. Побеседовали. Оказалось,что нет пока документов оценщиков с расчетами ущерба. Представил все телефоны компании оценщика. Через полчаса мне перезвонили оценщики и пояснили малую задержку ( редкое авто) и что документы передают в ЗАО"ТАСК". На сегодня страховая выплата получена. ИТОГ -
Страховался много лет в ЗАО"ТАСК". Никаких проблем не было.
Нынешние мелкие проблемы в прояснении состояния моего дела на момент обращения были созданы манагером (мэнеджером) Недтачаевой. Оказалось,что персона эта общий менеджер по залу !!! Могу понять,что к такому менеджеру проще обращаться по вопросу где находится "WC". В общем работа ЗАО "ТАСК" у меня проблем за такой длительный период общения не вызвала. Как ни в сроках выплат,так ни в работе персонала,который контактирует с Клиентом. С обслуживающим работу Компании персоналом следует работать либо изменить логистику обслуживания Клиентов. СПАСИБО !!!
Лучше конечно не попадать в такие места,но если вдруг так сложилось...)
После дтп приехали подавать документы на выплату страховой компенсации.
Все очень быстро,никаких очередей, электронная очередь.
Специалист,которая обслуживала- максимально вежливая, все подсказывала и оформила документы супер быстро. Так как приехали в районе 16 часов- осмотр автомобиля прошел сразу после заполнения документов. Так же все быстро,мастер-оценщик рассказал детально,что вписывает для выплаты компенсации.
Остались только приятные впечатления от посещения страховой Таск.
Единственный минус- дозвониться по телефону в отдел урегулирования убытков для получения консультации не вышло,к сожалению. Но при этом в Вайбере ответили достаточно быстро.