Много лет пользовалась такси Таксивичкоф и все было очень хорошо, всем друзьям и знакомым рекомендовала именно данное такси. Но сегодня, 03 января 2024 года в 10.41 сделала заказ на такси к 15.00 часам. В 14-35 позвонил робот и сообщил, что ко мне едет синяя шкода №205, (я поняла, что это не фирменная машина, а какой-то левый водитель). Но не в первый раз такие водители были. В 14-45 робот сообщает, что машина меня ждёт. Мы собираемся. В 14-46 звонит водитель и хамским голосом спрашивает, поеду ли я прямо сейчас (в 14-46), на что я отвечаю, что машина заказана на 15-00 часов. В ответ водитель мне говорит, что если я сейчас же не выйду, то он уедет, так как у него другой заказ и меня он ждать не намерен. Мы (пенсионеры), собрались и в 14-50 вышли на улицу, но машины уже не было. Это как понимать? Зачем присылать машину у которой уже есть новый заказ? Вызывать новую машину у нас не было время и мы вынуждены были искать другой вид транспорта. В 15-05 новый звонок робота о том, что меня оказывается ждет другая машина, но мы уже были в пути. Приехала фирменная машина Таксовичкоф (зелёная шкода), но к сожалению она уехала без нас. Теперь даже не знаю, стоит ли заказывать в следующий раз Таксовичкоф? Мне кажется, что временные водители портят репутацию Вашей фирмы, им всё равно и на пассажиров и других водителей. Зачем присылать на один заказ 2 машины в разное время ( в 14-46 и 15-05)? Оператор не видит кого и куда отправляет? Очень разочарована. День оказался испорченным.
к сожалению, я наверное не буду пользоваться услугами Таксовичкова. раньше мне очень нравилось. но всё изменилось. третий раз за последние несколько месяцев сталкиваюсь с ситуацией - вызываешь, рядом несколько машин, и дальше бесконечно любуешься на крутящееся колёсико "выбор машины" полчаса, 40 минут.. в январе прождала машину час. мне час простите на автобусе ехать, вызвала такси, потому что через развязку семь минут. я б уже доехала. Операторы вежливо сообщают - мы подбираем машину. зачем вы пишете изначально что рядом сколько-то авто и что время ожидания 5-7 минут. я думала ещё что мне не повезло. что по Питеру такие приколы. Вчера прилетела в Ульяновск и отменила заказ в итоге через 40 минут стояния в аэропорту. уехала другим такси. в прошлый раз и оператор и водитель выдали мне - цена слишком низкая. ребята, не я назначила эту цену. я только на кнопку нажала...
в общем - нет.
Много лет пользовалась именно услугами такси Таксовичкова, водители хорошие. А с осени прошлого года все изменилось, постоянно задержки с подачей машины, служба контроля качества и операторы не очень слаженно работают. И меры по моим обращениям не приняты, все так же. Вчер снова ждала такси долго, потом отменила заказ и бвстро в другой компании заказала, хорошо доехала.
Что происходит? И много ведь случаев, а сама служба комментариев не дает. А ведь была хорошая компания