Доброго дня. Я из города Бреста. Хочу поделиться хорошими впечатлениями и чутким проникновением в проблему произошедшую с моим автомобилем. Начну по порядку. Я с семьей приехал в город Герой Минск, по служебной необходимости. Все было хорошо до тех пор, пока не ударили морозы. Мой автомобиль не завелся. Да у меня опель зафира 2007г.в. 1.9сдти , многие сталкивались с проблемой заводки дизеля при низких температурах. После нескольких попыток завести двигатель. Тягали и на тросе, пытались запускать "быстрым стартом", наконец—то завелся. Но работа двигателя мне не понравилась, при этом загорелась ошибка двигателя. Что делать? Нужно же возвращаться домой. На яндэкс картах найдя близко расположенные сервисы я остановился на сто 500 ампер, посчитав, что там работают профессионалы, так как ошибка загорелась на панели приборов, ошибка двигателя. Созвонился и приехал на сто 500 ампер. Такой встречи я не ожидал. В хорошем смысле этого слова. Оформили быстро. Ну ка говориться "опись, протокол". Вышел к нам мастер, представился Романом. Выслушал суть проблемы. Задавая все нужные вопросы. После предварительной диагностики. На что ушло не много времени. Я даже не успел выкурить сигарету. Пригласили к автомобилю, и рассказали, что произошло и по какой причине. Я был удивлен наводящими вопросами. Сложилось такое впечатление, что мастер Роман и механик Сергей находились с нами в авто, когда мы пытались запустить двигатель. Ремонт был сделан на высшем уровне,в кратчайшие сроки. Особенно понравился фото отчет с комментариями. Это приятно удивило. Все согласовывалось на каждом этапе. Цены, запчасти. Ни чего лишнего. Все фото отчеты отправлял мне мастер Роман. Не знаю его отчества. Хотя мужчина не молодой, но шустрый и веселый. Все хорошо. Молодцы. Да, потратился, ну что делать... Надо было сразу им позвонить. Все понравилось. Я уже в Бресте. P.S. Я в отчаянии искал двигатель на замену. Так как все говорили,что все он "умер", но ребята в 500 ампер его "оживили". И все по умеренной цене и срокам ремонта. P. S. К руководству сто 500 ампер. Администратора Александра Петровича я узнал по табличке на столе, когда оформлял заказ—наряд. А матера представлялись сами. Это мелочь, но мы, клиенты должны знать как обращаться к мастерам. Мастерам своего дела. Это не в укор. Все супер. И пожалуйста, отметьте своих сотрудников. Молодцы. Все, честно и прозрачно.
Два раза обращался, вроде все неплохо, но есть нюансы. Есть рассрочка по халве. Добираться очень плохо на общественном транспорте. Ожидал ремонт в комнате приемки. Запчасти есть, восстановленные продают.
Ремонтировал ситроен с5 2001г. Менять нужно было много чего. Порекомендовали сделать самое необходимое. Поменяли шланг обратки, задние стойки, суппорта, подварили отверстие в глушителе. Работой доволен. Отдельное спасибо Роману, за индивидуальный подход. Буду обращаться ещё.