Отзыв о начальной школе. В продленке воспитатель не умеет обращаться с детьми. Создает провокационные ситуации для истерик ребенка либо закрывает на конфликты глаза, не умеет сгладить конфликт между детьми, успокоить ребенка, переключить внимание, заинтересовать. Администрация покрывает это, отправляют детей к психологам, а не воспитателей на повышение квалификации. На встречу не идут, а создают условия, чтоб родители были вынуждены перевести своего ребенка. Таким образом отсеивают тех детей, что "неудобны" в работе.
Кружков нет, только факультативные занятия типо английского, зелёной школы и математики.
Честно,школа не о чём,например учительница по математике,на столько унижает учеников,что при начале урока молятся,чтобы его не вызвали к доске,если вышел к доске,то все либо 2,ибо 6,потому что,она скажет,что задание лёгкое.
Пишу отзыв, так как понимаю, что не могу молчать, и время пребывания моего ребенка в этой школе вызывает резко отрицательные эмоции.
Пришли в школу после гимназии, т.к. ребенок не захотел учится в математическом классе. После 7 баллов за 9 класс в первой четверти – оценка 4, т.е. минус 3 балла от результата гимназии. И такая ситуация была не только у нас. Родители в классе возмутились. По словам классной, преподаватель математики – лучший учитель в школе, а на деле человек с неустойчивой психикой по состоянию здоровья, отказалась от нашего класса. Пришел другой учитель, оценки и состояние учеников сильно изменилось.
Был еще один учитель в 10 классе, а именно преподаватель английского языка. Поясню, раньше, не могу точнее сказать в каком году, школа считалась как с английским уклоном при лингвистическом университете. Об этом вроде даже сейчас где-то есть информация. Так вот … не знаю сколько лет было преподавателю на момент обучения класса, по внешнему впечатлению 70+, т.е. больше семидесяти… Да, наверное, когда-то это был хороший преподаватель... лет 20 назад… Вот только в классе было 2 группы, возможно в другой группе был другой уровень преподавания, но в 10 классе у ребенка «убили» все знания, которые были после гимназии. В 11 классе появился адекватный второй преподаватель английского, претензий нет.
И вот начался 11 класс, и случилось недоразумение продолжительностью в целый год.
Да, прекрасный учитель астрономии. Большая родительская благодарность за человеческое отношение к детям!
А дальше интереснее. Никогда не забуду и не прощу слова преподавателя математики в ситуации, когда ребёнок очень старался, получил 8 за первую четверть в 11 классе. Напомню, что в первой четверти в 10 классе по математике было 4. Но… во 2-й четверти разговаривала с соседкой по парте… и получила 2 за урок. Короткая четверть, оценок не много. Можете посчитать среднее арифметическое, и поймете, что имея оценку 2, получить 8 за четверть не реально… Третья четверть… Напряжение нарастает… Ребенок старается изо всех сил, тянет руку, выходит к доске… О ирония, я так думаю.. Учитель говорит, что если поставит 8 за урок, то кто будет отвечать у доски…
В итоге 7 за четверть, полная демотивация ученика. Возможно, со стороны учителя это была типа шутка… Вот только в этом возрасте подростки не особо склонны воспринимать эти самые шутки над собой.
Я как родитель очень хорошо понимаю, что в этот момент преподаватель напрочь убил в моем ребенке мотивацию к изучению математики. Более того сформировал убеждение «Сколько ни старайся, всё равно тебя адекватно не оценят». Как думаете в 17 лет, насколько такое убеждение помогает двигаться по жизни?
Еще могу много приводить конкретных примеров на собственном опыте, начиная от показного дружелюбия классного руководителя до странного поведения администрации школы.
Да, в школе был один выпускной класс. С родителей вытребовали по примерно 200$ за выпускной. Расчёт производился в валюте. Организаторы из числа родителей получили примерно 6000 долларов США. Выглядело все в реальности очень странно. Администрация школы согласовала все это действие…
Итого, если рассматриваете эту школу в качестве альтернативной другим учебным заведениям, не ведитесь на высокий рейтинг и хорошие отзывы. Уровень образования низкий, учителям наплевать на детей. Оценки реально занижают, есть реальные примеры, когда дети по ЦЭ получали на 3 балла более высокий результат. При оценке 6 по истории/обществу сдавали тест на 9.