Заказала ремонт обуви,своих любимых и старых кроссовок. Заказ делала через постамат,как это удобно. Персонал профессионального уровня,как и ремонт,так и администраторы. Ремонт превысил всё мои ожидания. Очень классно. Я очень довольна. Вы лучшие. У меня нет слов,я просто в восторге. При получении своей обуви я получила сюрпризы,очень приятно. Спасибо Вам.
Качественная работа, внимательны к деталям, дружный и приветливый персонал, особо благодарна администратору Алине, приятная девушка помогла со всеми вопросами. Местом осталась довольна, вернусь и не раз
Алексей, еще раз хочу сказать огромное спасибо тебе и твоей команде!!!
У вас очень крутой сервис, все сделано для клиентов, удобно, быстро и качественно!
Спасибо, что спасаете нашу обувь!!!❤️
Приветик! Делала у вас чистку обуви! Честно, удивлена! Ребята, вы молодцы! Огромное спасибо администратору Малии, очень классная девчонка, а главное , на все мои вопросы ответила и подсказала как сделать лучше! Буду забегать к вам еще!
Хотела бы выразить благодарность Скайкросс и очень дружелюбному персоналу. Сотрудник химчистки Алина очень внимательно выслушала мои запросы и очень подробно проконсультировала. Соотношение цены и качества 🔥 Кроссовки выглядят как новые
Спасибо за оперативную помощь. Девочка- Малия очень вежливая. Быстро сориентировала во всем, помогла , подсказала. Сделали качественно, без придирок. Ещё раз спасибо 👍🏼
Напишу свежий отзыв и дополню старый. Как оо не задалось с самого начала наши отношения. Первые походы то дорого то держали мою обувь месяц и найти не могли. Как то решили загладить вину свою купоном на скидку. Решил его использовать- скинул фото кроссовок, отметил фронт работ. Написал , спросил. Получил ответ с ценой. Переуточнил точно ли? Да точно. По итогу еду через весь город в час пик, отдаю кроссовки, мне сходу 140 р вместо озвученных 95. Занавес. Спрашиваю почему так? Ответ- ну мы вам ориентировочно сказали. А если в магазинах цены будут ориентировочные а на кассе икс полтора? Короче зла нет, одни эмоции. Уровень хуже не куда. Цены космос
Понравилось все, от посещения в пункт приёма до получения. Администратор вежливый и учтивый, подробно рассказал что будет происходить с моей обувью и помог выбрать цвет и материалы. Итог порадовал , вручили мне считай новые ботинки и скидку на следующий заказ
UPD: нашли компромиссное решение
Были туфли с царапиной, и их можно было носить - теперь носить их невозможно… После покраски белые туфли треснули. Зачем брать вещь в работу, если эту работу невозможно выполнить??? А надела я их три раза до «реставрации». Ставят специально процент износа маскимальный, чтобы потом не компенсировать ущерб в адекватной мере. Бывает, что специалист по ремонту обуви может ошибиться (все мы люди), но чтобы организация признала вину и не пыталась покрыть нанесенный ею ущерб, выкручивалась и проверяла меня на гибкость! Более того, по словам принимающей стороны, туфли Tamaris они не берут в работу - у меня взяли; на день сдачи обуви была скидка на такой вид работы - не сделали; обещали отдать 21-22 февраля, позвонили и сообщили, что туфли испортили, только 4 марта! К сожалению, сумма компенсации неоправданно низкая. Все же еще надеюсь, что организация примет разумное решение, и мы придем к взаимопониманию.
Заказывала ремонт обуви
Две пары любимых ботинок и домашний не менее любимый шлёпок😂
Очень вежливый и внимательный персонал от момента приема обуви и на протяжении всего периода ожидания своей обуви🌞
Попросила если будуттготовымкакиеинибудь из ботинок раньше сообщить мне ( ибо затянула с ремонтом, а тут уже осень наперез несётся😂)
С пониманием отнеслись к просьбе и там, тарам 🥳 я уже в ботинках
Ждать вторую пару стало веселее
Сроки соблюдены, к ремонту вопросов нет, Переписка на этапе просьб и реагирования просто душевная
Я довольна и заключительный аккорд , приятные подарочки с получением моих вторых ботиночек , 🔥
Да, кто скажет высокая стоимость , возможно не выше среднего, для каждого индивидуально ( это как рассматривать ситуацию еа рынке услуг в целом)
Но сервис, сервис и качество работ меня лично не просто порадовал, а убедил что процесс сдачи обуви, ожидание готовности и результат проделанной работы могут быть тремя едиными составляющими оценки Отлично.
Я не пожалела , что долго выбирая после ряда неудачных работ по ремонту обуви остановила свой выбор именно на Skycross)))
Разочарована. Сдала обувь. Менеджер позвонил, проговорили с ним фронт работ. Обувь ждать пришлось долго - ни день, ни два, ни пять... Вся в ожидании , что работа будет сделана на отлично... И тут... Как увидела результат, пожалела, что сдала туда обувь ((( Например, заплатила 38 руб, чтобы подклеили. Пришла обувь НЕ подклеенная. Стельки внутренние теплые не вернулись. Задники порваны. Да, обувь почистили. Здесь вопросов нет. Пишу их менеджеру. Мне предлагают сдать на гарантию. Т.е. мне снова ехать, чтобы сдать обувь. Потом ждать ещё 10 дней. Заплатить ещё 95 руб за задники. Короче снова кучу времени потратить и денег... Лучше бы я им не сдавала в этот раз обувь. Больше потерь и минусов, чем +. Ощущение, что сделали на отмашку в этот раз. Деньги не малые, больше 120 руб, а результат в этот раз ни о чём! Вот так и теряются клиенты.
Не рекомендую эту мастерскую. Начиная с визита в пункт приёма, остался осадок. Где-то понимала, что при таком начале общения сомнителен хороший результат. И да, так и вышло. Договаривались на то, что заберу на Каменной Горке, жду сообщения, его нет. Сама звоню, отчевают приезжайте на Красную, обувь готова. Ну ок, забыл пометку поставить. Жду доставку, тут спасибо, приехала обувь. И... Одна пара ничего, но не идеал. Вторая на два балла. Грязь ногтем можно убрать было. Стельки, как-будто прикол, почистили верх, а изнанку только пятки. Я так сама могу дома почистить. Полное разочарование. Расценки высокие, качество услуги нет. Сервиса и бережного отношения к обуви тоже нет. Сгрузили и замшу и кожаные в один пакет, одно на одно.
Ребята работают на ура, очень много положительных эмоций от результата , я и не думала что можно восстановить свою любимую обувь почти до нового состояния, всем рекомендую.
Удивлена насколько продвинулся ремонт обуви, практически все делают , можно подобрать приемку ближе к дому, сдать в одной, а забрать в другой или с постамате, сервис на уровне, ремонтом довольна, покрасили замечательно, будто с витрины , обязательно обращусь еще
Добрый день. Отдала крассовки в ремонт, заменили подошву, почистили и покрасили. Все сделано на высшем уровне, получила свои новые, любимые кроссовки, и по срокам быстро и ребята доставку организовали. Спасибо за отлично сделанную работу! Всем рекомендую:)
Содрали кучу денег и испортили обувь.
Отдавала дорогую пару обуви под чистку и реставрацию цветом (подкрасить пол ремешками заломы). По итогу за срочность взяли 60 рублей, покраска+чистка+восстановление подошвы 200 рублей. Вместо детальной покраски мастер покрасил всю обувь, и покрасил настолько ужасно, что проще выкинуть. Когда так меняется цвет обуви, я считаю, что это нужно согласовывать с клиентом. Цвет еще лег неравномерно, как будто гуашью красили.
Это фантастика! Отличная работа. Сдала в чистку 3 пары обуви, на две не возлагала особых надежд. Когда забрала из чистки, муж подумал, что я купила ему точно такие же его любимые кроссовки. Восторг🤩
Сдавала обувь в постамат, что определенно очень удобно, там же и забирала.
Все быстро и качественно. Огромное спасибо 🙏🏻
Приятный и вежливый персонал , подробно объясняют как и зачем будут что-то делать , много нового узнала об уходе за обувью и на что обращать внимание, однозначно рекомендую
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам СкайКросс, очень отзывчивые и отличные мастера своего дела, не первый раз именно к ним обращаемся за чисткой обуви.
Хочу выделить благодарность SkyCross за хорошую работу, все сделано быстро и качетвенно, одельная брагодарность администратору Малии быстро и понятно проконсультировала
Спасибо за оказанную услугу! Очень довольна результатом. Обувь стала как новая. Отдельное спасибо администратору Алине за консультацию. Отношение к клиентам на высшем уровне!
Обращаюсь не в первый раз, стабильно каждую весну сдаю обувь на чистку, уход и ремонт по мелочи , как всегда результат выше всяких похвал, надеюсь так будет всегда
Отвратительно
И без того высокую цену за ремонт обуви по телефону увеличивают почти вдвое. Девушка, которая принимала ботинки, ничего не могла предложить, приходилось самому все вытягивать из неё.
Хорошо, примем эту высокую цену, и будем ждать качественного и красивого ремонта. Получил ли я его? Тоже нет.
И как вишенка на торте - не приняли свой собственный промокод
Не повторяйте моих ошибок, не ведитесь на красивый инстаграм, а ходите чинить ботинки в мастерскую у дома. Заплатите кратно меньше, получите такой же результат и не останетесь с неоправданными ожиданиями
Золотые руки у мастеров, привели в порядок мою сумку после того как с ней поиграла кошка, удовольствие не дешевое, но оно того реально стоит , обязательно обращусь снова
Не ведитесь на нахождение в пеевых позициях поиска этой мастерской. Долгие сроки исполнения, высокая цена, требуют с клиента доставать шнурки из обуви. Делать больше нечего, как в 2024 г расшнуровывать и потом снова потом самому втягивать шнурки в обувь. На других мастерских этого не требуется. А то, что это у вас в правилах прописано, то это ничего не значит. Хоть требование сдавать обувь в колпаке волшебника пропишите, но все вопрос будет в другом: захотят ли комменты бегать по городу и выискать колпак волшебника, чтобы удовлетворять ваше требование.
Сначала говорят что все сделают, потом морочат голову что не понимают как сделать и типа принеси сам им материал, у них нету, потом звонят что ничего не сделают, возвращайтесь забирайте вещи. неделя времени просто в пустую, всем рекомендую обращаться в нормальные мастерские, где есть непосредственно мастера, а не аутсорс с операторами, которые сразу проведут объективную оценку работ, этим же цыганам желаю скорейшего закрытия.