Добрый вечер! 23.11.2022 г. покупала в Вашем отделении магазина телевизор. При покупке оказывал помощь Семиков ( если не ошибаюсь в фамилии) Сергей (очень классный!!!). Это очень грамотный,доброжелательный сотрудник, специалист своего дела. Всё объяснил четко,на все мои, порой, глупые вопросы отвечал терпеливо,со знанием дела.
Это очень важно,когда с покупателями работает такой профессионал!
Прошу руководство отметить работу Сергея и выразить ему благодарность! Ведь такие сотрудники делают престиж Вашему магазину!
Спасибо Сергею за труд!
Установлены рабочие терминалы для выбора товара, процесс оплаты и получения товара организован хорошо, все очень быстро. Много мест для сидения, мониторы со статусом заказа всегда исправны. Сотрудники в зале всегда есть. Просторно, светло. Отличный пункт выдачи.
Уже много лет являюсь постоянным покупателем ситилинка. Только положительные отзывы. Широкий ассортимент. Доброжелательный персонал. Цены одни из самых низких в городе. Был только единственный раз, когда я нашел товар дешевле в ДНСе. В остальном никогда не подводили.
Отличный магазин, большой ассортимент и довольно низкие цены, большая парковка. В магазине можно попросить помощь консультантов, которые помогут с выбором.!
Пишу не филиалу а организации в целом. Взял ноутбук в подарок за 100К, как итог, с первого дня нагревался до диструктивных для деталей температур и зарядка садится полностью за 25 минут (при этом был просто открыт рабочий стол без процессов) руки на ноуте держать было невозможно (до 98* нагрев) в итоге приняли за полторы недели до НГ его назад (отдал на второй день после покупки) ни ответа ни привета, подозреваю что напишут что это норма. Сотрудники грамотные, но философия компании «Вы нам — а мы как сможем» заставляет задуматься. Если вернут этот кусок железа со словами «Все в норме» пишу претензию, если и это не сработает буду заказывать независимую экспертизу. Вы оставили человека без подарка.
Вы мне написали «скиньте трек номер» куда вам его скинуть??? Ответить на ответ я не могу по каким то причинам, никаких контактов дано не было.
Заказ на жёсткий диск который я оплатил на кассе в 15.38 я получил спустя 19 минут. Из пяти окон выдачи работает одно, и в этом окне очередь из получающих собранные заказы. И рядом в окно этой же очереди ругается девушка, которая по ее словам, ждёт собранный заказ уже полчаса, и при этом видит как выдают более поздние заказы другим. Но выдающий в окне сотрудник не может даже двух слов связать нормально, чтобы объяснить ей причину долгой выдачи.
Зато при этом консультант магазина успел подойди ко мне, спросил нужна ли помощь, и после моего ответа «спасибо я уже все выбрал» нажимает за меня на кнопку создать заказ, и успевает при этом добавить свои данные консультанта, видимо, для плана продаж.😂
Почему такой колхоз, Ситилинк?
Выбор действительно большой, народа мало, иногда думаешь, а сюда ходит кто нибудь?).. Ребята молодые работают быстро. На кассе правда нужно обновить персонал, молодым дорогу. И будет идиально.
Всем, для информации, упаси вас бог приехать в магазин на своем автомобиле вечером, в день игры хоккейного клуба "Торпедо". В лучшем случае постоите в пробках, да поругаетесь на узкой дороге с фанатами хоккея стремящимися заставить своими автомобилями любые выезды от магазина, а в худшем, оставите своё авто у магазина до окончания игры... как говорится, всему свое время!
Самая отвратительная ценовая политика. Приобрел себе массажер по скидке за 5454 рубля (с учетом списания бонусов) при заявленной стоимости в 7990. На следующий день, после того, как заказал товар, его стоимость стала 3840 и единственное, что советуют менеджеры так это сдать товар и заказать заново.
Клиентоориентированность очень слабая.
Пользовался магазином несколько лет в том числе и от юр. лица, но теперь нет никого желанию что-либо здесь заказывать.
Подумайте прежде, чем что-то тут покупать, есть более достойные магазины.
Хочу выразить благодарность Коротаеву Константину за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам. Толковый специалист и вежливый человек. Установил операционную систему, программы, очень подробно рассказал о ноутбуке.
Покупал там товары многократно. Один раз попал на дифект экрана в купленном планшете за 14 000. Принес в Ситилинк. Взяли на диагностику. После диагностики подтвердили невозможность испрааить дифект и предложили либо взять другой планшет, либо получить назад деньги. Я вернул деньги на карту в тот же день. Товары качественные. Магазин следит за своей репутацией и не ссорится с клиентами. Вежливое отношение, деловой подход.
Не советую там что то покупать. Оформляешь интернет заказ на одну сумму приезжаешь выкупать заказ, а сумму больше. Обращались в службу поддержки ,ссылались на то что есть смс где сумма заказа меньше чем по факту с нас взяли, сказали ни чем помочь не может, вот и весь разговор. В общем клиентоориентированность на нуле. Лучше заказать в другом месте чтобы потом не было "" сюрпризов" в виде повышении цены.
Просторное помещение, стоят терминалы самообслуживания, если что-то не понятно, то на помощь всегда придут консультанты, самый большой выбор комплектующих в Нижнем Новгороде.
Персонал хороший. Выбор огромный, из электроники есть практически все. Есть сенсорный каталог. Все доступно понятно. Цены - как везде, но когда нажимаешь на сенсорный экран при выборе чехла для своей Моторолы чувствуешь себя в будущем.
Очень хороший магазин, низкие цены и большой ассортимент, всегда помогут и посоветуют, хорошие акции для членов клуба,отличный гарантийный отдел, всегда найдут вариант для решения проблемы
На протяжении многих лет покупал здесь технику и масла для двс. Никаких нареканий нет. Единственный гарантийный случай, когда я забрал 4К монитор, а на матрице был какой-то мусор, разрешили одним днём без каких-либо проблем
Пользовалась этим пунктом выдачи заказов с сайта Стилинка много лет, все было просто прекрасно, но недавно произошла неприятная ситуация. Выдававший мне заказ Даниил Печкин был в крайне приподнятом настроении, кидался в коллег моим бланком и отвлекся от общения со мной наверное раз пять чтобы поддержать разговор с коллегами. То, что мне отдали не тот процессор, который я заказала, я обнаружила уже дома. Как оказалось, выдали мне гораздо более дорогую модель. На следующий день я потратила 400 рублей на такси и привезла процессор обратно, объяснила ситуацию. В ходе выяснения того, как это вообще получилось, Даниил заявил, что меня видит впервые в жизни. Ни "спасибо", ни "извините" я не услышала ни от одного из сотрудников, включая Даниила.
Советую всем проверять заказы несколько раз, особенно за данным сотрудником. Четыре звезды только потому что ситуация первая и, надеюсь, последняя.
Никогда не оплачивайте товар заранее при заказе на сайте.
Заказала пылесос, оплатила. Привезли доставку, при курьере вскрыла коробку, не доставало деталей- у пылесоса не было колесиков.
Отказалась от товара.
Прошло 14 дней, деньги за товар не вернули.
4 раза звонила в службу поддержки. Берут данные, говорят, что перезвоним и не звонят.
Отвратительный опыт покупки в данном магазине. Приехал за заказом, оплатил, сидел и ждал выдачи около 20 минут, хотя магазин практически пустой. Причина оказалось в том, что оплаченного товара нет!
Пошёл делать возврат денег - ждал ещё 10 минут. В итоге время потратил, ничего не купил. Очень разочарован, нормальный магазин был(
Доброжелательный и квалифицированный персонал, ассортимент популярных товаров, качество которых всегда на должном уровне, удобно расположенная парковка, где всегда есть свободные места.
Купить товар и выкинуть деньги на ветер. Вернуть не возможно даже если некачественный товар. У них вечно будет - брак не обнаружен. Возврат товара только для избранных, если вы знаете тех кто там работает, то вы вернёте товар. Хамское отношение. Можно спокойно услышать - ну перед покупкой надо отзывы читать или по ГК мы рабо ает только с юр лицами.
Хороший продавец вмеру. Маркетологи почему то пошли по принципу работы магнита. Поясню. Колбаса стоит без акции 250р.батон. Появляется ценник акции стоила 490р 50%скидка итого 290. Смешно. В ситилинке запланировал в конце неделя покупку смартфона цена была 11990. В начале неделя стоит предыдущая цена 16000 и по акции 14000
Хороший магазин, внимательный персонал, чёткое обслуживание, быстрые сборка и выдача заказа. Радуют цены: даже автотовары (автомасла, автосвет) на момент моих покупок были самыми низкими. Рекомендую!
Брала плиту.доставка быстрая.под'ем на этаж бнсплатно даже несмотря на то,что товар в лифт не вошел. Бумаги на покупку оформили быстро. Доставка в сроках. Отличный магазин.
если вы в струе, то вроде ничего, но стоит только отойти чуть в сторону, все, приплыли, никто ничего не знает, вопрос решить не могут. поддержка обещает написать запрос, результатов нет... жесть какаято
Забирали заказ на пр.Гагарина 29. Очень не понравился сотрудник на стойке выдаче заказов. Не уточнила его имени, к сожалению. Грубый злой высокий дядя!!! Отдал мне генератор. Просила спустить его на лифте, чтобы подъехать на машине. Очень грубо ответил ждать минимум час. Я к сожалению, не могу донести такую тяжесть, 50 кг( на минуточку, я вешу меньше). Хотелось бы поменьше видеть таких грубиянов в такой серьезной и престижной сети!
Но! Хочу поблагодарить замечательного продавца, Вадима Л. Добрый и отзывчивый, без лишних разговоров помог спустить коробку и донести до машины. Очень приятно, большое человеческое спасибо!!!
Отличный магазин. Вежливые продавцы. Подсказали информацию по скидкам. Нашли с нами вместе по каталогу товар на сенсорном экране. Помогли с оформлением кредита. Все четко сработано. Спасибо. Рекомендую
Заказывал сборку компьютера на другой адрес, позвонили и сказали что собрать на нужное число могут только на Гагарина. Думаю, ну ладно, съезжу, согласился. Приехал в нужный день( проживаю в Балахнинском районе), говорят не готово. На вопрос когда соберут, не отвечают, сами не знают. Звонили неоднократно на ГЛ для уточнения, там тоже не могли сориентировать! В итоге пробыл на данном адресе четыре часа, уехал ни с чем! Вечером раздался звонок, сказали что задержался на стадии тестирования( хотя никакого тестирования не запрашивал). В итоге сам перезвонил на горячую линию, перенес доставку на другое число и в другое отделение Ситилинка! Именно этот адрес не рекомендую! Много раз заказывали в другой часте города, все было норм!
Очень интересно устроена работа сотрудников. Приобретали товар от юр.лица и воспользовались данным пунктом выдачи. Мало того, что ты приходишь и ждёшь пока сотрудник «покурит» (пока старший менеджер не пошёл за ним) ждала примерно 6 минут, потом он внимательно все проверит и сидит у компьютера ждёт море погоды, общаясь с потрясающими коллегами. Оформление документов занимает более 10 минут (надо же наговорится). Вообщем сотрудники не очень любят свою работу и людей. Сделать свои дела важнее работы.
Чем именно хорош данный магазин? Для меня - это лучшее наличие по ассортименту. Плюс огромная парковка. Поэтому выбор чаще к нему происходит. Из минусов - больше рядом практически ничего и нет. Открылся Светофор это тоже в плюс. Банковский терминал рядом только один и его найти - настоящий квест, - это минус. С другой стороны сюда приезжают не за продуктами. Мне нравится.
Отличный магазин, обширный выбор техники.
Есть даже новинки, которые с трудом можно найти в других магазинах.
Много окон для выдачи, электронная очередь. С гарантией проблем не возникало.
Цены на технику средние, но бывают акции и различные баллы за покупку.
Магазин хороший,персонал в том числе, всегда помогут подскажут?Выбор как говориться есть всегда и по цене и по карману!Ни раз приобретали технику,никаких нареканий!
в основном зале стоят сенсорные автоматы на которых можно найти интересующий товар. рядом персонал к которому можно обратиться за консультацией. к вечеру часто много людей.
в отделе гарантии можно простоять очень долго на возврате товара. т.к. каждый возврат тщательно осматривают на следы эксплуатации.
Заказал товар который был в наличие выбрал магазин, который удобный, но по факту когда приехал для получения заказа в наличие его не было! Очень не доволен работой!
Зал мне почему-то вокзал или аэропорт напоминает. Скамейки, экраны. Люди ходят туда-сюда)) Может соскучилась по путешествиям, конечно, но в ожидании фена немного выпала из реальности)
Самый отвратительный магазин!!! Не стоит у них ничего заказывать, нарушение закона о публичной оферты, обман и некомпетентность сотрудников, просто чудовищна! Был сделан и оплачен заказ, оператор Сергей, 11.06.22г. Стиральная машина, было проверено оператора наличие данного товара на складе! Это был подарок на день рождения, в итоге в сам праздник, нам позвонили и сказали, не будет вам никакой машины, без объяснения причин, хотя товар заявленный на официальном сайте является публичной офертой! Вот так они зарабатывают себе репутацию, очень надеюсь, что собственники данного магазина увидят мою оценку!!
Хорошая контора, нормальноое сочетание цены и качества. Периодически покупаю необходимые вещи. Как-то купил магнитолу в авто, через какое-то время подписалась. Отнес написал заявление что хочу деньги, всё отдали без проблем.
Здравствуйте. Хотел обратить внимание руководства на персонал магазина по адресу: Нижний Новгород, ул.Коминтерна, д.11. С такими сотрудниками можно потерять всех клиентов. Ориентация только на "себя любимых". На любую просьбу помочь в осмотре и перемещении тяжёлого товара, приобретенного в вашем магазине, получал ответ: "я этим заниматься не могу, обратитесь к другому сотруднику". И так любой сотрудник в магазине. На вопрос: " как я могу переместить тяжёлый товар до автомобиля?", звучит ответ: " найдите где-нибудь тележку и на ней отвезите, мы свои тележки не даём и клиентам не помогаем, если доставку не оплатили". У бизнеса в России явно все отлично, если так с клиентами обращаются. Спасибо.