Более низкого качества обслуживания просто не встречал за всю свою жизнь. Настолько не организован процесс работы, что сложно подобрать слова. Любая самая простая операция занимает минимум 30 минут вне зависимости от количества клиентов. Руководство вообще присутствует в данной организации? Давно пора уже что-то сделать! Хожу в данный банк на протяжение нескольких лет, ситуация не меняется совсем. Время ожидания просто зашкаливает!!!!
Добрый день, согласно условий Договора с гр Ладутько С.И. в случае движения денежных средств по карточке БПС-Сбербанк .......02.08 на телефонный номер 8 044 702 55 66 должны приходить SMS - сообщения. Это не выполняется даже с учетом моего обращения к сотрудникам филиала по ул.Уральской по данному вопросу. В чем причина по прежнему отсутствия SMS - сообщений от банка на мой номер телефона?
Программа "Спасибо" реально выручает меня. Жалко, что зарплата не на Сбер, но перевожу на карту через ЕРИП без комиссии, так что никаких проблем. Баллы копятся быстро, трачу их на новые покупки. А с тем, что можно выбирать категории для начисления, вообще топ — система предлагает, а я выбираю то, что мне выгоднее