Отличный сервисный центр, обратился сегодня за помощью, нужно было подобрать винты для крепления подставки под телевизор LG. Специалист предложил приехать и выбрать себе безвозмездно из ремфонда необходимые винты. Что я и сделал, подобрал всё минут за 5. Самое приятное, что даже денег не взяли, в наше время это большая редкость, так как за всё в нашей жизни приходится платить. Спасибо огромное, всем рекомендую!
Взялись отремонтировать проектор. Сказали нужно заменить две детали. Счёт выставили на сумму, равную стоимости такого же нового проектора. От ремонта пришлось отказаться, проще новый купить. НО, взяли 35 руб за диагностику, впоследствии выяснилось что никакой диагностики они не проводили.
Сдавал в ремонт проектор. Сумму за ремонт выставили равную стоимости нового проектора. Объяснили тем что очень сложный вид работы, с хрупкими деталями. Я сам неоднократно разбирал этот проектор, когда чистил его от пыли. С заменой указанных деталей справился бы и ребёнок, причём за несколько минут. Это было первое, что насторожило. От ремонта вынужден был отказаться, но пришлось заплатить 35 руб за "диагностику".
Решил купить нужные детали в интернете и заменить самостоятельно. Тут-то и выяснилось что никакой "диагностики" данный так называемый сервис не проводил. Оказалось, что одной из деталей, которую нужно было заменить, вообще нет в данной модели проектора. Об этом сообщил продавец запчастей. (Впоследствии это подтвердили в другом сервисе по ремонту). Позвонил в мастерскую, по наивности решил что перепутали, но мастер сказал что всё верно и нужно заменить именно эту деталь (которой нет). Подозреваю, что вместо диагностики просто сделали стандартную отписку на основании фотографии, которые я скидывал им в мессенджере при описании моей проблемы.
Вывод напрашивается сам собой... Диагностику не проводят, но деньги за неё берут.
Жаль потраченного времени, и деньги на ветер. Никакой пользы, никакого результата.
Ответ на комментарий сервисного центра в адрес данного отзыва: Я обратился в сервис чтобы выяснить причину неполадки и способ её устранения. А заменить матрицу в уже разобранном проекторе (если его конечно разбирали и реально проводили диагностику) - дело 2 минут.
Не советую обращаться в этот сервисный центр, позиционирующий себя как Samsung, почему-то. Сдал телевизор в ремонт по причине отсутствия питания. При приемке проверили матрицу (экран). Все было нормально. Через 2 недели сообщили, что матрица повреждена. Стоимость замены равнозначна стоимости нового телевизора. Когда забирал аппарат из ремонта, визуально уже определялись повреждения матрицы. Приемщица мне сказала, не огорчайтесь. Такие сейчас хрупкие телевизоры выпускают.