Поиск
Маршруты
Карты • Санкт‑Петербург • Удостоверяющие центры

Saby Тензор

Рейтинг 5,0
2709 оценок
Закрыто до понедельника
+7 (812) 679-10-15
Показать телефон
Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская ул., 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Удостоверяющий центр Saby Тензор, Санкт‑Петербург, фото
Еще 25
Обзор
Товары и услуги
Новости
4
Фото
35
Отзывы
1019
Филиалы
Особенности

Новости

Профессиональное обслуживание и ремонт торгового оборудования Компания «Тензор» занимается ремонтом торгового оборудования всех основных ма...
25 июня, 12:20
Торговое оборудование от компании «Тензор» ООО «Компания «Тензор» — федеральная IT-компания и разработчик экосистемы Saby. Предлагает широк...
25 июня, 12:19
Электронная подпись и МЧД для любых задач В Тензоре вы можете приобрести ЭП для любой сферы применения: - Юридическим лицам: кадровые докум...
25 июня, 12:18
Как получить электронную подпись бесплатно Квалифицированная электронная подпись позволяет подписывать документы онлайн. Например, физическ...
25 июня, 12:18

Товары и услуги

Обновлено 11 июня
ЭП для директора и ИП
Электронная подпись для директоров и индивидуальных предпринимателей
3200 ₽
ЭП для торгов
Электронная подпись для участия в торгах и закупках
16000 ₽
ЭП для физических лиц
ЭП для физического лица
2000 ₽
Смарт-терминал касса MSPOS-E-РФ
Онлайн-касса с эквайрингом для мобильных продаж MSPOS-E-РФ
16500 ₽
Фискальный регистратор Вики Принт 57Ф
Онлайн-касса для небольшого магазина Вики Принт 57Ф
15500 ₽
Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф
Онлайн-касса для небольшого магазина АТОЛ 30Ф
25500 ₽
Посмотреть все товары и услуги
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская ул., 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (812) 679-10-15
Показать телефон
saby.ru
1

Время работы

Закрыто до понедельника
График
Все филиалы сети

Как добраться

Московские ворота
700 м
2
Московские воротаФрунзенская (закрыта)Электросила
Трамвайный парк № 1
268 м
4
Трамвайный парк № 1Малая Митрофаньевская улицаДетская музыкальная школаСтанция метро Московские воротаМосковский проспект
Показать парковки

Особенности

Обслуживание юридических лиц
Предварительная запись
Замена фискального накопителя
Самовывоз
Доставка
Фискальный накопитель
ОФД
Внедрение CRM
Обслуживание физических лиц
Посещение с животными:запрещено с животными
Способ оплаты:безналичная, QR-код, предоплата
Акции:спецпредложения, акции, скидки
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:частично доступно
Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Похожие места рядом

Рексофт
Программное обеспечение
Рейтинг 4,7
Такском
Удостоверяющий центр
Рейтинг 4,4
Бизнес Системс
Программное обеспечение
Ещё нет оценок
Карбис
Автоматизация документооборота
Ещё нет оценок
Клиентикс CRM
Программное обеспечение
Рейтинг 4,7
Bia
IT-компания
Рейтинг 5,0
Визардсофт
Программное обеспечение
Рейтинг 4,9
Инджой про
Программное обеспечение
Ещё нет оценок
Citeck
Программное обеспечение
Ещё нет оценок
УниКС
Программное обеспечение
Рейтинг 5,0
Рейтинг 5,0
2709 оценок
Оцените это место

1019 отзывов

По умолчанию
АНДРЕЙ ОРЛОВ
Знаток города 4 уровня
23 июня
Для новой фирмы, занимающейся дизайном , разработкой и производством предметов интерьера, игрушек искали программу, сочетающую в себе полную экосистему, бухгалтерия, склад, производство. В 2025 году многие программы остались в своих 2000 годах и предлагали массу неудобных решений. Большинство менеджеров вообще не понимала, зачем, к примеру нужно фото продукта, когда есть штрих код. Я обратился в эту компанию и приятно был удивлен тем, что красиво, легко и доступно по цене все есть то, что мне необходимо. Хочу отдельно и особо выделить менеджеров Богданов Тимофей и Екатерина Кадирова. Очень грамотные специалисты. Наверное вот именно так и должны выглядеть настоящие профи своей работы, которые абсолютно все поняли с первого раза и предложили все те решения, которые необходимы.. Что очень понравилось : Визуал в первую очередь, СКЛАД и ретейл, то есть магазин, просто фантастическое решение, когда на экране есть фото, нажимаешь на него и есть карточка со всей необходимой информацией, без абсолютно лишних полей. в 2025 году, это именно то, что необходимо. Плюс всю программу можно подключить к кассам и дисплеям(по типу айко, rkeeper), что реально важно для магазина, поскольку покупатель может видеть варианты и сделать доп покупку. Очень удобно и красиво. В общем и целом я потестировал все, что есть и остановился именно на этой программе, поскольку есть возможность подключить бухгалтерию и отчеты и управлять все в едином окне, не переключаясь между сервисами. Хочу сказать большое спасибо компании и еще раз поблагодарить за отличную работу Богданов Тимофей и Екатерина Кадирова. Вы молодцы. Успехов всем в работе. Спасибо.
1
Посмотреть ответ организации
Phil K
Знаток города 8 уровня
21 апреля
Являемся давними клиентами оператора в области сдачи отчётности, ЭДО и пр. Имея крайне положительный опыт работы по этим направлениям и после возникновении необходимости работы по EDI с торговой сетью, обратились также в СБИС. Сравнив предложения по рынку, остановились на нашем операторе, ввиду хорошего ценового предложения, а также позитивного опыта в прошлом. Оператор утверждал о налаженной работе с данной сетью, провёл мониторинг учётной программы, выставив счёт на необходимые доработки для интеграции в 1С. Цена вопроса, хоть и небольшая, не совсем соответствовала затраченному времени, но цена первоначального КП снивелировала этот нюанс. Самое интересное началось уже после того как началась непосредственная работа в EDI. Оказалось что реализована только утверждённая сетью схема работы. То есть фактически "для галочки" схема работает, но с кучей ошибок, недоработок и неудобств. Такие моменты как передача нужных полей, вывод необходимой информации, загрузка части номенклатуры, были не реализованы. Часть устранялось "на коленке", часть из них оператор отказался делать, выставив счёт на доработки, сумма которого также не соответствует трудозатратам. Более того, при первоначальном мониторинге учётной системы и КП об этом не было сказано, все расходы возникли уже после внедрения. Ровно как и не были оговорены вероятные дополнительные расходы при первоначальном диалоге, предложение было представлено и оговорено как "под ключ". При попытке обсудить это с вышестоящим руководством, со мной на связь вышла руководитель EDI Смирнова Ольга. Она внимательно выслушала мои доводы, с чем то согласилась, с чем-то нет, но пообещала поднять всю информацию и разобраться. Говорили в четверг, вернуться с ответом обещала не позже понедельника. В итоге звоню сам через 1,5 недели, Ольга не отвечает и не перезванивает (прошёл почти месяц). Что мы имеем в итоге, спустя 1,5 мес после подключения: - Заказы создаются автоматически на 50%, остальное доделывается каждый раз вручную - Заказ, отправляемый сетью так и не отображается в первоначальном виде (нет магазина) - УПД подписывается сетью, но на каждое такое подписание приходит расхождение (наименование документа, населённый пункт, улица и тд) - Очень неудобный функционал обработки СБИС для работы по EDI, всё раскидано по разным разделам, заказы в одном списке, подтверждения в другом, реализации в третьем, уведомления в четвёртом, акт приёмки видно только если наведёшь на строку. Нет какой-либо группировки по сделкам с иерархией по связанным документам. Как проговорился один из сотрудников: обработка создана для работы по обычному ЭДО, EDI там уже как сопутствующее дополнение. Так оно и есть Всем кто собирается работать со СБИС по EDI рекомендую тщательно изучить вопрос, потестить обработку, если планируете пользоваться, уточнить и прописать все детали, во избежание неприятных ситуаций. А ещё лучше обратить внимание на того оператора, с которым работает торговая сеть, чтобы не пришлось допиливать СБИС. Считаю что все могут ошибаться, важно кто как потом исправляет ошибки. В особенности если мы говорим про такую известную компанию и в такой сфере, где столь высокая конкуренция. Дополнение отзыва: Выражаю благодарность (пусть и не без моего участия) менеджеру по продажам Поспелову Алексею и программисту-технологу Пархимович Елизавете за помощь в разрешении ситуации и доведении, благодаря их усилиям, проекта до конца и реализации всех необходимых функций. Всё остальное в силе)
Посмотреть ответ организации
wer wer
Знаток города 5 уровня
19 февраля
Работаем с компанией СБИС уже давно, и в целом у нас сложилось положительное впечатление. Однако, к сожалению, у нас есть серьезные проблемы с нежеланием компании улучшать сервис. Мы больше года просим внести изменения в заказ и оптимизировать работу с маркировкой для Честного Знака, но наш запрос, похоже, игнорируется. Вместо реальных действий мы получаем лишь стандартные фразы о том, что запрос будет рассмотрен. Такое отношение вызывает разочарование. Мы надеялись на конструктивный диалог и оперативное решение проблем, но вместо этого сталкиваемся с бездействием. Хочется, чтобы работа с вашим сервисом становилась проще и удобнее, а не оставляла ощущение безысходности. Мы настоятельно призываем вас провести проверку текущих процессов и улучшить качество обслуживания клиентов. Надеемся на более активное сотрудничество и реальные изменения в работе вашей компании.
2
1
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных