Добрый день! Хочу выразить благодарность команде автобуса маршрут номер 11 (регистрационный знак АА 6550-1) за желание подарить своим пассажирам новогоднее настроение, положительные эмоции и прекрасный праздник перед началом рабочего дня! Замечательное оформление автобуса! Водитель и кондуктор-в костюмах деда мороза и снегурочки)! Спасибо за труд!
24.11.2024
Была ситуация на остановке "партизанская". Приехал маршрут номер 6.
Номер автобуса АК 8762-1
Бабушка с ребёнком зашли в автобус, Я заходить, слышу как женщина просит задержать автобус. Я подставила ногу!Водитель же, это всё видит соответственно в зеркало. Закрывает дверь автобуса и уезжает, мой ребёнок едет в автобусе дальше! Без меня!
Кнопку стоп пассажиры нажимали. Водитель не отреагировал абсолюто ни как.
Фамилия водителя "Домашевич " если верно!
Прошу принять меры,и наказать за халатное обращение!
Здравствуйте! Мне надоело уже терпеть такую холатность ! Я езжу на работу на автобусе 34 ,сажусь на санте и всегда опаздываю на работу ! Да сколько можно ,наведите порядки в своем автопарке ! Для чего существует время прибывания на остановку ! Автобус должен приезжать в 7.42 а приезжает в 7.50 ! Как вы там работаете ! Совесть хоть бы была ! Из за вашего автобуса я на работу приезжаю с опазданием ! Это полный бардак ! Предпримите меры
Как вы принимаете решения по отмене некоторых пригородных маршрутов? Если у вас нехватка сотрудников, тогда набирайте людей. На улице 21 век, а приехать в деревню к родственникам и уехать обратно, то нужно подумать.
Зачем отменять рейс Пинск -Березовочи скоростной в субботу? На нем ездят многие в деревню или люди с деревни в город по своим делам.
Вам нормально, чтоб автобус приезжал на 6 минут раньше, чем заявлено в расписании, при этом водитель стоит на остановке слишком мало времени, будто торопиться? А вот мне не нормально, как и большинству людей на осноновке "западный" в сторону центра.
08.12.24 13 автобус с вокзала выезжал в 15.39.
Водитель мог бы и подождать,видел же,что студенты бегут,прям перед лицом закрыл двери и поехал. Была бы возможность, поставила бы 0 звезд. Отвратительный осадок остался.
Стоял на остановке 20 минут в ковнятине а у водителя не было терминала а в Пинске на кассе говорили что у всех водителей есть терминал по итогу обманули и никуда не уехал
Маршрут 13 , 29.07.2024 аоемя 14 37 с гор. Больницы, зашла в автобус хотела оплатить билет , но кондуктор Бойба , разменивала деньги у человека и меня не расчитывала , была занята своим делом , я дала пять рублей , кондуктор дала счачи мне 4 рубля и 20 коп,( единичками 20 копеек . ) я стала пересчитывать , а кондуктор в грубой форме: «свободна оплачены» , я стою пересчитываю , кондуктор снова : я все четко дала , сыободны , считаю , что кондуктор не вправе такк общатся с пассажирами ,и я не должна ждать пока она сделает свои дела , разменивала деньги .
Здравствуйте,по поводу маршрута автобуса 8. В пятницу 08.11. авто ходят по расписанию выходного дня.НА остановке КСИ он должен быть в 15.08 рейса небыло,следующий через час В пятницу люди если что работают,почему не налажен транспорт?Просто халатность выходит за пределы.
Добрый вечер. Откорректируйте пожалуйста расписание автобуса 44, в субботу расписание никакое, с утра дети едут в школу на шестой школьный день, чем добраться до города. Раньше расписание было адекватное к 9 часам ты в городе, а сейчас ужасное. Будьте добры дайте рейс по раньше. Спасибо
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на автобус номер 26 на остановке улица таргошинская приехал раньше времени реис был 22:01 приехал в 22:00 (18.07.2024 я попросила подождать держала дверь рукой
не убедившись что я ее еще держала дверь потому что бежал ребёнок прям как ребёнок подбежал он закрыл несмотря на то что рука моя внутри автобуса нечего не смущала его и просто уехал разберитесь пожалуйста ????
Большинство кондукторов грубые и не воспитанные ,отвечают сразу криками и психами, водителя ездить не умеют в половине случаев. Кондуктор- это лицо вашего «парка» в случае, когда нет уважения в коммуникации с людьми, стоит пересмотреть свой персонал либо научить грамотной коммуникации.
Маршрут номер 246 Пинск- Чемерис в 9-30 утра 27 марта 2024 года. Села на остановке Кинопрокат. Были свободные места, села сзади. По состоянию здоровья мне трудно вставать и садится ( больной сустав).
Я являюсь пенсионером с 2021 года. Передала на билет 20 рублей, но билет и сдачу мне кондуктор не передала, требовала подойти к ней лично. Мол я здоровая, Ответьте пожалуйста, есть ли приказ за билетом подходить лично к кондуктору, а передавать деньги и билет запрещено.
Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя Богатыревича С. Автобус 10 каждое утро когда у него рейс он принципиально не открывает переднюю дверь,при том что утром всегда много людей,видит что стоят люди возле двери я имею ввиду с улицы не открывает дверь. Прошу разобраться. Спасибо
19.09.2024 автобус номер 4 время 15.05 остановка ипд волкова контролёры даже не дошли до меня вышли с автобуса а я спокойно проехал без билета
А кондуктор вообще разбиралась с ребёнком и его банкингом все круто благодарю за работу
Доброго дня..
2 сентября 2024г( линейка 10 школе.) Остановка по улице Савича,автобус √10 утром в 8.26 по расписанию,а приехал на 3 минуты раньше 🤨, дети не успели добежать ,пришлось ждать следующего!
Просьба обратить внимание водителей на остановку Агроколледж 2. Пригородные рейсы не все заезжают на остановку, хотяэ указаны в расписании. Могут и мимо проехать. Вот сегодня, маршрут Посеничи в 19.12 остановился на проезжей части. Пришлось махать иначе проехал бы мимо. Водитель пояснил, что он здесь не должен заезжать на остановку. Зачем тогда она???
Сели с вещами в 23автобус,в суботу на ул.Поселковая в 21.20 и нас завезли вместо вокзала на гор.больницу.На оф.сайте автобус в парк идёт в 22.36 в АП.Что за бардак?Определитесь.Куча людей уехала не туда.
Я работаю на ОАО Полесье. График работы с 8 до 17, выходим с проходной в 17-05, идем на остановку, автобус 13 уезжает перед нами. Следующий по расписанию в 17-10, например вчера , и не только вчера, вообще не пришёл, а так то ходит то с задержкой на 7,8,10 и т.д минут, но не по расписанию. Вот не пойму как работаю ваши логисты, делая расписания.
Пассажиры рейса 29 выражают своё крайнее недовольство и возмущение автобусами, которые ходят по маршруту. Мало того, что автобусы узкие, так ещё и маленькие. Людей много, автобусы битком. 29- единственный рейс, который идёт с Северного в Альбрехтово, люди едут на работу и в поликлинику, поэтому автобус нужен БОЛЬШОЙ И ШИРОКИЙ!!!
Расписание движения автобусов это нет слов. Организация работы в целях "повышения эффективности" и "повышения качества обслуживания". Маршрут 13 в час пик (16.56 - 17.30) составляет 34 минуты ожидания. Спасибо.
Прошу обратить внимание на кондуктора Михайловскую Наталью и её манеру обращения с пассажирами. Сегодня утром на маршруте 5 она стала кричать на пассажиров из-за того, что у неё нет сдачи с 1 рубля!!!! Прошу заметить, с 1!!! рубля. Не крупной купюры. И это был не первый рейс. Кондуктор кричала, ругалась и возмущалась. На просьбы успокоится и не повышать голос не реагировала. Испортила настроение, потрепала нервы и подняла давление не одному человеку. Такое поведение на рабочем месте считаю не допустимым! Примите меры!
Здравствуйте, Скажите, по чему в расписании автобусов написано, что приедет автобус, в катором можно ехать инвалиду, а по факту приезжает большой со ступенками. Для чего тогда вообще это писать, если по факту совсем другое. Это было не один раз?
Ужасная организация движения на праздник берестейские сани, могли бы додуматься добавить рейсы в сторону где организованы массовые мероприятия, или хотя бы пустили рейсы по рабочему дню
У автоперевозчика нет данных о движении его автобусов. В частности Вроцлав - Пинск. Диспетчер ни на один вопрос о задержке автобуса ответить не могла, отправляла к начальству, но контактных телефонов дать не могла, сказала что ей запретили.
Особая благодарность дедам морозам
Пинского автобусного парка . Приятно видеть, когда подъезжая, дед мороз машет рукой, приветствуя пассажиров. Сразу поднимается настроение. И уже не чувствуешь себя уставшим и не выспавшимся, после празднования. А детям- просто счастье. Всем здоровья, радости, удачи, хорошего настроения. Может быть стоит автобусному парку устраивать такие акции на постоянной основе ежегодно?
Сегодня 20.02.2023 год.автобус номер 9, опоздал на 11 минут.номер 5 уехал раньше на 5 минут.как жто понимать?если изменили расписание,внесите изменения в интернете и на автобусных остановках.
За то что заляпал стенку обувью водитель меня ударил и орал,в автобусах очень холодно,в том году кондуктор порвала справку,т к сказала что она поддельная.Уважаемые, нанимайте хотя-бы одекватных сотрудников🤗,цены растут и неодекватность персонала тоже🥰
Скажите, что должно случиться, что бы городские и пригородные автобусы в минус 15 мороза, отапливались!? Плотница-Пинск, Пучины-Пинск,пока доедешь до города, можно превратится в ледышку. А ещё водители обилечивают пассажиров при всех открытых дверях! Но им то что!? Им то тепленько! Хорошо, что не майках за рулём! Администрация парка! Примите меры!
Уважаемая администрация автобусного парка г.Пинск!Разберитесь пожалуйста с хамоватым поведением кондукторов и контролёров на маршруте!Мужчин в очках большой молодец 👏 Приветливый,не кого не толкает,всегда подскажет.Больше бы таких кондукторов как он👍Большое спасибо ему.
Сколько можно экспериментировать с маршрутом 7. Изначально убрали вечерние маршруты.. затем и утренние!!! Не на работу добраться, ни с работы вернуться!!
2
P
piwib (wipiby)
Знаток города 11 уровня
10 июня 2022
Ехал в автобусе Пинск-Брест, там был кондиционер! Я сделал всё возможное, чтобы успеть на этот автобус обратно)
Мне понравилось, в автобусе было комфортно, прохладно, а на улице жарковато. И водитель приятный 🙂