Поиск
Маршруты
Карты • Костанай • Гостиницы

Отель Глория

Рейтинг 4,9
418 оценок
Круглосуточно
+7 (776) 731-58-83
Показать телефон
Костанай, просп. Аль-Фараби, 26
Сохранить

Добавить фото или видео

Гостиница Отель Глория, Костанай, фото
Гостиница Отель Глория, Костанай, фото
Еще 20
Обзор
Фото
30
Отзывы
131
Особенности

Адрес

Костанай, просп. Аль-Фараби, 26
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (776) 731-58-83
Показать телефон
glorya-kst.kz
2

Время работы

Круглосуточно
График

Как добраться

Магазин Колос
155 м
4
Магазин КолосГОВДЦУМПочтаМагазин Рахат
Показать парковки

Особенности

Парковка
Бассейн
Кондиционер в номере
Wi-Fi
Химчистка
Номера для некурящих
Обслуживание номеров
Холодильник
Прачечная
Количество звёзд:3
Расстояние до центра:меньше 1 км, меньше 2 км, меньше 3 км, меньше 5 км
Время заезда:12:00
Тип бассейна:крытый
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Тобол
Гостиница
Рейтинг 4,9
Айдана Плаза
Гостиница
Рейтинг 4,4
Достык Люкс
Гостиница
Рейтинг 5,0
Целинная
Гостиница
Рейтинг 4,4
Медео
Гостиница
Рейтинг 5,0
Fessla
Гостиница
Рейтинг 5,0
Остров
Гостиница
Рейтинг 5,0
Palazzo
Гостиница
Рейтинг 5,0
Рабат
Гостиница
Рейтинг 3,3
Лагуна
Гостиница
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,9
418 оценок
Оцените это место

131 отзыв

По умолчанию
Василий Андросов
Знаток города 11 уровня
11 июня
Шикарная гостиница, очень хороший люкс, отличная атмосфера, но в ресторане абсолютно нет выбора на завтрак. Что принесут, то и едите. Плюс , после 11 или 12, точно не скажу, гостиница закрывается на ключ. Попасть туда можно, но нужно найти правильный вход и дождаться , когда откроет охранник. Еда в ресторане в целом не плохая, цены - относительно приемлимые.
Валера Аплекаев
Знаток города 20 уровня
1 апреля
Уютная гостиница, удобное расположение, приветливый персонал. В номерах чисто, свежее постельное бельё, номера в достойном состоянии. По завтракам тоже не плохо. По ценам за номера на среднем уровне.
Н
Наталья А.❤️
Знаток города 3 уровня
9 мая
Были 1-го Мая, на Дне рождения моей крестницы. Всё, очень чисто и аккуратно (3-и звездочки, за это). Но, то, что некоторые сотрудники пищеблока, позволяют себе хамить клиентам…, при этом использовать нецензурную брань… !?! Это, уже - ОГРОМНЫЙ МИНУС. Была предъявлена притензия, на несвоевременную подачу готовых блюд (задержка 2-а часа), заказ был сделан за сутки. Гости сидели и ждали. В ответ, ещё и хамство услышали, и еду недоготовленную. На вкус, еда была вкусной, но сыроватой. Понятное дело, что впредь - „не ногой“. Владельцам гостиничного комплекса, хочется выразить пожелание: обучать персонал этикету.
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных