Недавно посетил данное отделение. Оказывается, я очень давно там не был... Что меня порадовало, это стремление меняться и соответствовать текущим запросам. Был удивлен тому, что люди сидят в очереди с определённым номером и ждут, когда его огласят в громкоговоритель. Меня это приятно удивило , если честно. Совсем не ожидал.
Что заметил сразу, после того как понял о необходимости в получении талона- аппарат расположен неправильно. Люди его не видят и почти всегда спрашивают, где он находится. Я сам изначально встал в очередь к банкомату почта банка... Да и сам он просто неприметный какой то...
Вообщем чувствуется стремление к развитию, переменам и заботе о клиенте. Правда , когда я понял и нашел наконец терминал, он оказался зависшим , и мне пришлось ждать, когда его сначала кто-нибудь перезагрузит. Не получилось быстро...
Стараются разговаривать вежливо, видимо не хотят занижать свой рейтинг, только поэтому держатся изо всех сил. Но я не понимаю одного, почему посылку в собственной коробке не оформляют должным образом ? Раньше обклеивали липкой лентой коробку по нормам , уголки и даже вдоль или поперек , если посылка тяжелая . А что случилось сейчас ? Что у почты с липкой лентой напряженка что ли ? Исходя из данных чека, кассир (написано) начальник отделения Горшкова Мария Ивановна в ответ на мою просьбу обклеить уголки коробки ( моей посылки) отказалась обклеить коробку должным образом , сославшись на экономию липкой ленты. Конечно, очень "весомый " аргумент, учитывая , что посылка проделывает длинный путь, проходит много рук и возможных падений, бросаний и т.д. У меня были случаи воровства и вскрытия отправленных посылок. Но для данного работника почты, тем более ( если верить чеку) начальника почтового отделения - главное экономия почтовой ленты , а не качественная доставка посылки и доброе обслуживание клиента. Просто наплевательское обслуживание и надежда на русский "авось" - " и так пойдет..." Почта, постыдитесь!!! Вы дерете такие деньги с людей , да еще на них экономить пытаетесь?!!!
Классическое почтовое отделение. Несколько лет назад был проведён ремонт внутри помещения. Стало довольно современно, чисто, уютно. Персонал приветливый. Услугами почты (оплата услуг, отправление писем посылок и т. д.) не пользовалась миллион лет, поэтому не могу сказать, как тут дела обстоят... Обращалась за закрытием счета в Почта банк
В целом почта России есть почта России