Часто пользуюсь п/о 31 на Чкалова и очень довольна работой персонала.
Все доброжелательные, свою работу знают на отлично, кругом чистота и порядок. Работают уже давно на 2 окна - это ли не счастье!? И, главное, - всегда в помещении свежий воздух)
Как таковой очереди уже давно нет. Бывают редкие сбои с компьютером - так с/б рядом.
Все работают быстро и слаженно. Чуть очередь создаётся - всегда выходит заведующая и начинает принимать клиентов. Замечали?
Чуть какое непонимание (часто старушки, да, бывает, и молодые, придя, сразу переходят на повышенный тон - пенсия задержалась, посылка ли) - заведующая опять спешит на помощь.
Хочу выразить особую благодарность заведующей Желтовой И. Г. за отличный подбор персонала и сердечное отношение к работе❤️работникам Мариампольской Е. А., Осиповой В. за их профспособности и терпение к нам, вашим непростым клиентам)
Желаю всем сотрудникам нашего отделения в преддверии праздника Здравия, Счастья, Любви и Процветания! 🌹🌹🌹
Все познаётся в сравнении. После посещения 18-го почтового отделения 31-е кажется раем. Просторное чистое помещение. Много окон обслуживания. В ожидании своей очереди можно присесть. Нормальные условия, видимо, сказываются на персонале. Если в 18-м делают вид, что работают, то в 31-м работают. Не знаю, насколько в рублевом эквиваленте различается оплата труда сотрудников этих отделений. Но в 18-м всех приглашают потрудиться за их зарплату. В 31-м быстрее обслуживают. Возможно это мне показалось, потому что из 18-го отделения хочется быстрее выбежать. Угнетает сама обстановка и обиженные жизнью работники. В 31-м сотрудники более приветливые. Хочется пожелать рядовым почтовым работникам получать достойную зарплату, а не "кошкины слёзы". Тогда и мы будем видеть чаще их улыбки и непреодолимое желание быстро, качественно обслуживать нас.
Хотела отправить авито-доставкой детский велосипед, по весу и габаритам проходит по условиям доставки почтой проходит, прежде чем привозить на доставку предварительно приезжала и уточняла ли примут, заверили, что да, даже показывала фото как он выглядит. После подтверждения привезла в другой день и не приняли, по причине того, что у них нет весов взвесить такую отправку, в отделении только маленькие. На мой вопрос зачем тогда до этого соглашались, сказали, что за слова коллег не отвечают. Очень обидно, что заранее приезжала стояла в очереди, чтобы узнать примут ли, потом тащила тяжелый велосипед и в итоге отказали. На горячей линии лишь посочувствовали и предложили оставить жалобу на них.
Отличное отделение, приятные люди работают! Есть конечно недостатки, но они незначительны. Спасибо огромное отзывчивым сотрудникам, которые готовы придти на помощь и всё объяснить. Большое спасибо начальнику отделения, чудесная женщина которая помогла найти потерянную в дороге посылку отправленную по ошибке в другое отделение (которая была крайне важна для меня)! Пользуюсь услугами данного отделения не первый год и меня всё устраивает! По поводу режима работы, вопрос к человеку который должен следить за правильностью информации указанной на сайтах, ни одна почта не работает по тому графику который указан на сайте!!!
К самому отделению вопросов нет, а вот к почтальону Галине есть, разносит корреспонденцию по улице Жуковского. Не воспитанная и хамоватая дама. Предъявляет не обоснованные требования по поводу ключа от домофона, сопровождая это нецензурной бранью и угрозами что квитанции приносить больше не будет.
Никаких объяснений и вариантов решения проблемы слышать не хочет.
Хорошее и просторное отделение связи. Вежливый персонал. Когда появилась "электронная очередь" - вообще стало всё замечательно. Быстрое получение и отправка посылок.
Из минусов - график работы в выходные дни.
Удобное расположение ,довольно просторно внутри . По сравнению с другими отделениями более комфортен для клиентов в период ожидания очереди . Быстрое обслуживание.
С авито доставкой лучше не связываться с этим отделением. После работы торопилась сдать посылку до закрытия, но в 19:50 её просто отказались принимать. Такая клиентоориентированность именно старшей по отделению. Понимаю, все хотят домой, но рабочий график необходимо соблюдать.
Часто пользуюсь этим отделением почты . Приветливый персонал .
Жаль , что у отделения стоит знак парковки по определенным дням
Приходится выбирать дни , чтобы посетить .
Хорошее отделение. Отдельную благодарность хочу выразить оператору Галине: ответственная, вежливая, всегда поможет и подскажет. Хожу теперь только в её окошко!
Люди которые там работают Страються и делают всё чтоб там не было очереди а вот Директору Почты видимо всё равно и на всё. Расположение удобное всегда есть место для парковки автомобилей. Очень грязно при входе !!!
Оформляю посылки дома, через приложение, посоветовали сотрудники Почты!Очень удобно, и по цене получается в разы дешевле! В отделении посылку принимают быстро, и выдача посылок тоже не задерживается!👍🏼👍🏼👍🏼
В определённые дни, народа совсем нет. Персонал мне попадался вежливый, всегда подскажет если есть какие либо вопросы. Обслуживают быстро, по мере возможности.
Нормальное почтовое отделение! Чисто, работают стабильно все окошки! (именно так было в мои посещения). Отзывчивые , добрые сотрудники!Обслуживают всегда очень быстро и качественно! В общем 5звёзд! Мне всё понравилось! 👍👍👍
Не всегда пропускная способность "окон" соответствует трафику. Но в очереди много людей с вопросами, которые решаются онлайн в несколько кликов.
Спасибо персоналу за терпение и стальные нервы (не у всех).
В целом, замечательное отделение.
Сотрудницы - молодцы! 👍
Отличное обслуживание, чистота порядок, все сотрудники вежливые, отзывчивые. Очень быстро обслуживают. Отправили мне письмо очень быстро. График работы отличный.
Ужасное обслуживание! Сотрудники относятся неуважительно, никаких норм этикета не знают, было ощущение, что меня отчитывают за то, что я пришла отправить посылку. Очень расстроена, что в 2024 году еще остались такие работники почты, которые считают подобное поведение приемлемым.
Прошу руководство почтового отделения и Управление Роспочты обратить внимание на почтальёнов отделений.
Почтальон не приносит извещения о посылках и письмах из налоговой. Посылка полежит, и её отправляют назад как невостребованную.
По чьей вине налоги вовремя не оплачены- будем решать в прокуратуре???
При все уважении к сети почтовых отделений «Почта России», хотела бы выразить негодование относительно обслуживания. Редко выдаются выходные дни , когда можно отправить посылки или их получить. Каждый раз стараешься подстроиться под график , чудесно, что отделение 600031 работает ежедневно. Но очень важно, как организована работа.
❌ Когда я подошла к почтовому отделению , то все ступеньки, пандус были заметены. Очень повезло, что до моего прихода уже прошло несколько человек, все же удалось пробраться по узкой тропке к двери. Безусловно, у всех много работы, но ведь почта работает для людей, оказывает услуги для жителей, прикрепленных к нему, но что же уж нельзя взять лопату и хоть разок провести по каждой ступеньке.
❌ При входе стоит терминал, который выдает талоны на очередь…самое ироничное, что он не работает совершенно. Зачем он тогда нужен?
❌ Сотрудники что-то обсуждают между собой, занимаются своими делами: окон для обслуживания три , работает одно.
❌При обращении к сотруднику не получила ни приветствия, ни вежливой улыбки, хотя сама общалась достаточно тактично, без лишних слов.
❌Мне необходимо было отправить товар в другой город, на что мне ответили , что лишних упаковок нет, почему вы вообще пришли без пакета или коробки. Ближайшие отделения были закрыты, поэтому идти некуда. «У нас нет пакетов для отправлений. В следующий раз выбирайте другой пункт приема и доставки», что ж , я промолчала. Книгу для отправления мне упаковали в огромную коробку , где было куча пустого места. Ну и вы понимаете, конечно, что велика вероятность , что товар будет ездить туда - сюда при доставке (вряд ли будет в целостности и сохранности). Это меня очень расстроило. Я уточнила, мол есть ли еще варианты, куда нужно упаковать: меня окинули злобным взглядом и сказали, что вам и за это надо меня благодарить, что нашла во что упаковать. Достаточно неприятно.
❌Ни доброго слова, ни тактичных ответов я так и не получила. Как-то грустно стало от такого обслуживания.
Прошу обратить внимания администрацию на то, в каких условиях и с чем работаю сотрудники ( хоть упаковочный материал обязательно должна быть на почте).
Прекрасно понимаю сложные условия работы, отсутствие персонала, маленькую зарплату. Но мы все зависим друг от друга. Если уж все настолько плачевно, стоит поставить вопрос о закрытии.
Коллектив хороший, доброжелательный,но само отделение давно требует ремонта, электронная очередь не работает, не всегда понятен график работы, особенно в праздничные дни.
16 апреля 2023 года данное отделение должно было работать до 18.00, однако в 15.30 отделение уже было закрыто.
Жалоба на ваше наплевательское отношение к своим рабочим обязанностям направлена по горячей линии.
Начнём с того, что график работы изменился, тк работать там некому. За такую зп, с такими условиями никто не хочет работать. Поражаюсь клиентам, которым «хамят» постоянно. Для таких взгляд без улыбки - уже хамство. Начните с себя в первую очередь, посмотрите как вы себя ведёте.
Так же хочу сказать, что НЕ ПЕРСОНАЛ медленно работает, а ПРОГРАММА, через которую проходит вся работа.
Очередь и правда большая, в определенные часы, опять же, можно было бы ускорить процесс, работая программа без задержек. И тк участок большой и плюсом приезжают со всего города и близлежащих деревень.
Так же всегда раздражала фраза «вы ДОЛЖНЫ работать до последнего клиента». Работа идёт по часам, если кл с 40 посылками и ОП понимает, что с ним провозится до конца рабочего дня, то он и является последним кл.
Как бывший работник, я говорю как происходит это все изнутри. Иногда к 12 часам ночи домой возвращалась, когда отделение работало ДО 20:00!!!
Из-за того, что не смогла добиться многого - ушла. И тогда уже появился опять новый график.
Вы только и умеете, что жаловаться, имейте тоже совесть - ОП даже сидеть не на чем, не говоря уже о многих других нюансах, которые нужны для работы.
Начните с себя и к Вам будут относится с уважением.
Отделение просторное и достаточно комфортное. Девочки на кассах работают оперативно и вежливо. Все таки и Почта России меняется, молодцы! Успехов и процветания.
2
3
N
NEG
Знаток города 18 уровня
1 января
Сервис ниче, то что пока актуально для людей.
Но!
Обещали доставить за 5 дней, но 7 дней как посылка не двигается из склада Москва-Львовский!
Грубые и невоспитанные сотрудники!
Общаются так, как будто к ним пришли просить долг!
Директор почтового отделения, обратите внимание на качество обслуживания.
Ужасное место. Мне почти 40 лет, и все эти года я ни разу не видел чтобы работали все три отделения. Сотрудники очень ленивые и медленные, большие очереди, хамство.
Зашла 9 марта за бандеролью и обомлела: народу, как на вокзале, стоят почти впритык друг к другу. Присесть негде, одна лавочка на троих. Зато все пространство у окна занимают товары, которые никто не покупает, т. к. дорого и, вообще, люди пришли на почту, а не в магазин. Посмотрела, плюнула и ушла. Что творится с почтой России? Ау-у, главный почтмейстер, приезжайте во Владимир и посмотрите на то, что вы сотворили.