В этом почтовом отделении оплачиваю за потребление воды, т.е. захожу один раз в месяц. Мне очень приятно, когда попадаю к оператору Станиславу: всегда вежливый, приятный в общении, работает без ошибок (во всяком случае, у меня к нему претензий не было).
Сегодня меня обслуживала оператор-женщина: такое ощущение, что я к ней в гости напросилась.
Опять ввели электронную очередь, но талончики не распечатывают, а нужно запомнить номер или сфотографировать его. Мне стало интересно, а пожилые и очень пожилые граждане как к этому новшеству относятся?
А ещё меня напрягает то, что на этой почте очень часто меняется режим работы: то с обедом, то без; то работали с 8 до 20, то с 9 до 18. В настоящее время работают с 9 до 19 с обедом с 13 до 14. Так что не удивляйтесь, если придёте к определённому времени, а почта не работает.
Почта 446200,Новокуйбышевск, Миронова, 2 , пришел получать заказ с интернет магазина, оператор Пашко Оксана Михайловна, пыталась навязать мне установку приложения Почта Росии, ссылаясь на то, что посылку она мне не отдаст. Паспорт конечно был предъявлен, но сотрудник, в лучших традициях почтальона Печкина, отказывалась выдавать мой товар и выполнить мной оплаченную услугу по доставке. Попросил письменный отказ, на что получен ответ от Пашко Оксаны Михайловны, что никто ничего писать не будет. Говоли, что просто правила изменились и без QR теперь невозможно выдавать. На мой вопрос, как быть, если нет смартфона, от Пашко Оксаны Михайловны получен ответ, что если нет смартфона, то и интернет магазинами не пользуйтесь. Посылку в итоге отдала, после того, как её коллеги сказали ей отдать по паспорту. Оказывается никаким правилам это не противоречит, просто таким образом своё приложение впаривают.
Не слишком ли много наши труженники отдыхают? В будние дни до 18, в выходные они не работают! А рабочему классу как почтовыми услугами пользоваться??? График меняют по десять раз за месяц! Вся страна пашет, а у них все Новый год затяжной! И это центральная почта города??? Село!
Как не зайдеш, одна ругачка в очереди. Прибор по выдачи номерного талона постоянно неработает. Пасылки теряются. Больше трех месяцев не могу получить, хоть пишут, что находится на почте.
Почините уже цифровое табло с очередью и талонами, сделайте железные боксы для посылок и возможностью сканирования кода. Каждый раз приходишь и стоишь по часу за посылкой с алика
Работать не хотят.Посылки,что бы не выдавать отправляют обратно отправителю,в итоге по два месяца посылка туда-обратно ездит,пока у них настроения не появится отдать заказ,на вопросы как так получилось, вразумительного нечего ответить не могут,мямлят.
Я все понимаю персонал под конец дня устал , да вот и я пришёл к ним голодный и грязный но уж научите всех уметь оформлять "быстрое получение по смс коду " !!!!!! Потому что это обсурд , просто каламбур . Отстоять 15 минут у одной кассы что бы отправили стоять в другую ещё 15 минут потому что собудница видитиле не умеет . короче руководство научитиле своих сотрудников всему !!!!!!! что бы таких ситуаций больше не было . А да система электронной очереди Кривущая , ИСПРАВЬТЕ Е КТТЕТЕТЕТЕТЕ
Отличное расположение, вежливый персонал, отправлял заказное письмо, сделали всё буквально за минуту, хотя в другом отделении мне так и не получилось отправить. Мне очень понравилось спасибо.
Мне нравится данное отделение.Чисто, уютно, отсутствие очередей, находится в шаговой доступности,сотрудники вежливые, всё объяснят и подскажут.Продолжайте так и дальше.
Не судите строго, не ругайте почту, персонал старается работать качественно. Все инициативы по "улучшению" качества работы исходят "сверху", где плохо представляют работу на местах. Из-за низкой зарплаты и высоких требований люди здесь не задерживаются, многие увольняются, новым сотрудникам нужно время, чтобы всему научиться. Работа тяжёлая и нервная. Знаю, так как сама там работаю...
Расположение отделения замечательное. Виден прогресс в организации работы. Неудобно, что есть обеденный перерыв. Учитывая количество персонала, можно сделать так, чтобы хотя бы один сотрудник оставался в зале.
Пока Почта России работает банкоматом/продуктовым магазином и т.д. Она не выполняет свои прямые обязанности - транспортной компании. Ждать в очереди 30-40мин минимум, чтобы получить посылку - это просто фантастика!!!
В отсутствие предоставленного уведомления о вручении заказного письма отправителю, заказ 44620055443757, -оплачен отправителем в почтовый адрес получателя прокуратуру Самарской области, по навязанной ОПС 446200, дополнительной услуги отправке заказного письма 1 классом; - получил извещение ОПС 446200, об оплате возврата данного письма. Представте уведомление о вручении заказного письма отправителю, при 100%, его оплате, а затем предлагайте его выкупить. А в данном случае действие ОПС, - вымогательство, при навязанном отправителю дополнительной опции оплаты почтового отправления 1 классом.
Жду Вашего решения Уважаемое руководство ОПС 446200.
Терминал не работает, живая очередь. Некоторые операторы не знают свою работу, отдать заказное письмо - проблема. Есть пандус для людей с ограниченными возможностями.
3
1
London-Y
Знаток города 6 уровня
20 августа 2023
Ужасное старорежимное заведение! Все организации уже давно перешли на электронные очереди, а здесь она постоянно сломана! Несмотря на расположение в самом центре города рядом с мэрией - позорное поведение работников - отсутствует уважение к посетителям напрочь. Фразу "клиент всегда прав" они отродясь не слышали! Держат людей в живой очереди, как рабов, нарочито медленно обслуживают. Один там появился ("работник"), мало того что ничего не знает, не компетентен, спрашивает всё на глазах у посетителей у "опытных" операторов, вообще может позволить себе встать, прямо перед следующим по очереди, и покинуть рабочее место, хотя до этого обслуживал мужчин, выполняя их требования по доп.услугам, с особым старанием🤭!
время ожидания в среднем составляет минут 40! Люди стоят как животные, ещё в духоте, т.к. если присядешь, то вместо тебя могут принять другого😳
Работает только 2 окна из 6, да ещё 2 из этих шести отданы "почта банку", которые простаивают и отнимают пространство! Проверяющие органы должны срочно заняться этим заведением, куда лишний раз даже заходить неприятно, знаешь, что вновь столкнетесь с неудобствами, либо вас не обслужат вовсе!!🤬
На почте уж сто лет не была, ко мне приходят, приносят пенсию, разговариваю с почтальоном меня разочаровывает, что зарплата у них не большая, и поэтому ставлю одну звезду..
Отличное почтовое отделение . Чисто , просторно , электронная запись интуитивно понятна , очередь если и есть , то движется быстро . Сотрудники вежливые .
Почта работает хорошо но бывают большие очереди из за работы компьютеров часто зависают давно пора поменять на новые и облегчить труд персоналу и очередей не будет
Хорошая Почта, отзывчивый персонал. Неоднократно шли на встречу по разным вопросам! В помещении чисто, очереди максимально из двух человек, что не критично. Рекомендую!)))
4
Анастасия Кузнецова
Знаток города 3 уровня
17 августа 2023
пришла отправить обычное заказное письмо, в итоге сотрудник отделения оформил как посылку первого класса👍🏼 вместо стандартных 100 рублей заплатила в три раза больше непонятно за что
оформляли мне это письмо около 15 минут всем отделением, так как сотрудник не знает/не умеет/забыл. надеюсь, дойдёт хотя бы до получателя
Почта России развивается и поворачивается лицом к клиенту! Есть даже предварительная запись через мобильное приложение! В данном отделении чисто, персонал приветливый. С парковкой небольшие сложности из-за местарасположения (только во дворе,но идти не долго).
Отличное отделение. Наверное самое лучшее в России. А может быть и в европпе.
2
5
А
Антон Игнатьев
Знаток города 8 уровня
7 ноября 2023
Режим работы сделали до 18 ч, при этом не исправлена информация в Яндекс картах.
В воскресенье 22 октября пришел получить заказное письмо, в 17-50 уже двери были закрыты. Очень медленное обслуживание
Персонал обслуживает очень долго. Попросили пригласить старшего, не реагируют. В помещении очень жарко и находиться не возможно.
2
1
А
Анонимный отзыв
7 октября 2021
Пришла на почту отправить посылку, коробок нет, в своей нельзя!!! Везде можно, а у них нельзя. Когда будут коробки не знают. Персонал то молодцы, а вот руководитель видимо не очень. Пока спрашивала про посылку, начали навязчиво предлагать лотереи и какую то страховку. Что ж это такое??? Наверное не по своей воле делают это операторы! Я так думаю потому, что предлагают всем ( пока я стояла в очереди), каждому. Прошу разобраться руководство основное.
Нужно было отправить посылочку. Электронная очередь. Ждала минут пять. Девочки за кассой умнички, так как я не так часто отправляю посылки, все подсказали, показали, помогли упаковать. Все сие действие заняло меньше 10 минут. В отделение чистенько, достаточно мест для ожидания. Ушла приятно удивленной, учииывая сколько всего "позитивного" я слышала о нашей Почте России)