Очередное отделение (129366), где нарушают права потребителя. А именно, сегодня около 16:15 снова отказали в услуге "Отправка по номеру телефона".
Удивительно, но "на горячей линии" тоже не в курсе как устроена эта услуга. Оператор, вместо того, чтобы просто принять обращение начала со мной спорить, пытаясь доказать, что эта услуга относится исключительно к электронным письмам и иным электронным отправлениям.
В тоже время она так и не смогла пояснить, как именно выглядит или что из себя представляет эта самая "электронная посылка".... поскольку на сайте Почты ясно указано "...вы можете быстро и удобно отправить ПОСЫЛКУ по номеру телефона...".
Когда же наконец руководство разъяснит своим сотрудникам как устроена эта услуга?
Прихожу в это отделение не первый раз за посылками от Яндекс Маркета. Персонал доброжелательный, отзывчивый, грамотный. По времени трачу минут 5. Нравится! Спасибо!
Очень неприятное место, хожу в другую,на Галушкина.
Старый ремонт, прям в жуть вгоняет))), всегда долго,даже когда пару человек стоит, все равно стоишь минимум минут 10(((
Персонал разный, с некоторыми приходилось скандалить , так как вели себя,как короли бензоколонок ).