Упрощенный предоплаченную посылки принес в данное отделение . На что мне оператор Ольга Ивановна , сообщила что коробка должна быть без логотипа и не БУ? Что ???? Коробка когда транспортируется всегда становиться как БУ. Я должен изготовить самостоятельно? В правилах отправки посылок вы пишите
Тяжёлые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшить их плотной тканью.
• Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях.
И ни слово про Б/У или Логотип. В моем случае это были косметики от известного бренда. В черной коробке с логоипом Ильдэботе. А что не понравилось ? Или в приоритете продать свои конверты + коробки за бешеные деньги!
Неоднократно приходила в это отделение 125009 на улице Тверской, д. 9, стр. 5 для отправки посылок Авито-доставкой.
Сегодня, 27.12.2023, вдруг оператор решила вскрыть посылку. Все содержимое достала из аккуратно упакованной посылки, обратно собрать не может. Рядом с оператором сидела зрелого возраста сотрудник отделения, которая очень энергично решила оценить содержимое посылки и обсудить вслух с оператором. Потом вышла в зал и начала обсуждать с мужчиной сотрудником (лысый , сидит за компьютером, кто-не понять, нет бейджика) мою посылку. Спросила фамилию женщины: сказала быстро и отвернула бейджик, повторять отказалась, но при этом представилась заместителем начальника отделения. Это женщина зрелого возраста в крупных очках с большущим синяком на левой стороне лица, неопрятного вида, непричесанная, разговаривающая специально громко и по-хамски. Удивительный управленец, который верезжит на все отделение, обсуждая посылку клиента почты России, все ей не понравилось: и товар старый, и упаковка, и как можно ЭТО продавать. Вот интересно в это отделении все так оценивают свой вкус и взгляд? А какое право имеют? Профессиональное суждение?
Я ознакомилась уже с отзывами на это отделение 125009 и вижу много вопросов и возмущения от работы данного отделения и сотрудников. А чего хотеть, если вот такие "управленцы", глядя в глаза, говорят, что ты *** (почему-то человеку, предъявившему паспорт при оформлении) и чуть ли не плюют тебе в глаза., понося тебя во все тяжкие.
Кто таких руководителей контролирует? В центре Москвы, на почте России, услышать столько хамства в сторону клиента.....это ужасно. Понимаю тех, кто сюда не хочет ходить. Неадекватный "руководитель", кошмар просто. Ни этики поведения, ни этики разговора, ни решения ситуации, ни извинений - какой профессионализм? И это репутация работы целой организации. Стыд и позор.
Ни в одном отделении СВАО и Центрального округа Москвы такого поведения не видела, многим сотрудникам оставляла в приложении почты России отличные отзывы. Указанному выше заместителю начальника отделения (жаль, нет фамилии) только отрицательный отзыв многократно могу оставить, что в принципе сделано.
Учитесь культуре обслуживания!
В отделении почты не было света время 9.45 , сотрудники почты сказали что света нет с 8 утра! Ао звонку горячей линии говорят что не могут соединить с отделением нет технической возможности! Телефоны указанные в Яндекс карте не отвечают ни один! Сам оператор тоже не может позвонить в отделение почты! Мы в 21 веке живем! Почему нельзя просто поднять трубку и связаться с отделением!!!??