у компании отлично получается развивать сервис в РБ. Простое и понятное приложение с широким выбором возможностей и * плюшек* : от оплаты в Ерип, на заправках ( без кассы), в транспорте , организациях до получения скидок при оплате в различных партнерских компаниях и получения кешбэка от сервиса ОПЛАТИ . даже снять ( пополнить) электронные деньги в банкомате можно без карты) , имея лишь смартфон. Многофункциональность и стремление к развитию радует пользователей!!!
Пользовался много лет приложением Оплати и не было никогда с ним проблем, менял телефоны, переустанавливал приложение и все всегда работало. Но вот недавно в очередной раз сменил телефон (аппарат) и приложение ни в какую не заходит в мой аккаунт, все время ссылаясь на не актуальные данные, ума не приложу, как вводя данные со своего паспорта и номер телефона, который знаю наизусть, данные могут быть не актуальны, после попыток так 30 прекратил попытки входа в аккаунт этого приложения, видимо не судьба, обидно только что так и не узнал причины сбоя входа в аккаунт. Придется искать некое альтернативное приложение для себя.
Подключил премиум аккаунт только для получения скидки в Инвитро, но не выполнил в точности все условия для ее получения, а именно: "пациентам нужно самостоятельно продемонстрировать администратору услугу «Премиум» в приложении сервиса «ОПЛАТИ» со статусом «Подключен» до оплаты заказа через QR-код"
Да, я не выполнил в точности условия, а просто сказал что хочу оплатить через приложение оплати и что рассчитываю на скидку. Общение с поддержкой сервиса и самой лабораторией привели к этому ответу "нужно самому правильно все прочитать и в определенной последовательности сделать чтобы получить скидку". Наверное, да, надо делать в точности как написано и сам виноват, но неужели нельзя сделать так чтобы было просто и понятно ?