Компания признала некачественный монтаж, выполнила переустановку двух окон за свой счет.
09/01/2024 Технический директор Денис приехал и провел тепловизионное обследование. В результате было выявлено, что температура в промерзающих углах ниже ноля. Денис сделал соответствующую отметку и составил внутренний акт, указывающий на необходимость переустановки окон. В этот же день менеджер связался со мной и записал на монтаж на 16/01/2024 года.
16/01/2024 года менеджер попросил перенести монтаж из-за прогноза погоды, я согласился.
17/01/2024 Монтажник Аркадий провел переустановку двух окон. Окно было полностью вынуто, зачищено и установлено заново. Он обнаружил несколько проблем, оставленных предыдущим монтажником. В частности, были обнаружены сквозные дыры на улицу (не запененные), нарушение технологии монтажа, поскольку откосы не имели направляющих планок, и окно не было закреплено с помощью нагелей к стене. Окно фактически было установлено на пену, и не закреплено на анкеры к стене.
18/01/2024 года состоялся второй день монтажа, на котором монтажник установил подоконники и откосы.
22/01/2024 года монтажник приехал и установил механизм ступенчатого открывания окна, в этот же день технический директор Денис снова приехал и произвел тепловизионное обследование. В результате не было обнаружено проблемных участков.
Предыстория
Заказал окна в компании 07/08/2023.
При подаче заявки менеджером была назначена Ирина.
Заказывал два окна с механизмом ступенчатого проветривания, замену пластиковых откосов на уже установленном окне в другой комнате, а также замену двух ручек на уже установленных окнах. Сроки, объявленные менеджером: исполнение самих окон - 2 недели, срок ожидания монтажа - еще 1-2 недели. Эти сроки устраивали. Поскольку заказ был сделан 07/08/2023, в начале сентября 04/09/2023 я позвонил менеджеру Ирине, чтобы уточнить заказ, узнать, готово ли изделие и когда будет монтаж, т.к. до этой даты было объявлено, что Ирина в отпуске. Ирина ответила, что изделие готово, и записала на монтаж на 15/09/2023. Дальше 15/09/2023 они не могли тянуть, так как истекали сроки по договору.
15/09/2023 приехал монтажник и установил окна. Перед подписанием акта монтажа монтажник бегал и устранял обнаруженные мной недостатки, такие как отсутствие наружной герметизации стыка между стеной и окном (не был нанесен герметик, торчала пена). Почему я должен был указывать монтажнику на это? Кроме монтажа окон требовалась замена двух ручек и пластиковых откосов на другом окне. Монтажник сказал, что менеджер Ирина забыла положить две ручки, которые нужно заменить на других окнах, и заглушки на подоконник для новых окон, и что он приедет завтра или в понедельник (18/09/2023) и все это сделает. Поверив монтажнику на слово, я подписал акт на монтаж окон. Монтажник уехал.
18/09/2023 года я позвонил в окна с вопросом, точно ли сегодня приедет монтажник. Менеджер Ирина сообщила, что монтажник заболел, и неизвестно, когда он вернется на работу.
В процессе эксплуатации выяснилось, что менеджер не внесла в договор фурнитуру, которая должна была обеспечить ступенчатое проветривание. После моего еще одного звонка 18/09/2023 менеджер сказала, что эту фурнитуру установят, когда придут менять ручки.
До 25/09/2023 никто так и не пришел заменить ручки. Я позвонил еще раз в организацию, и менеджер Ирина заверила меня, что до 05/10/2023 года все будет заменено. Однако, и до 5/10/2023 так никто и не пришел. Я написал в чат WhatsApp менеджеру и попросил связать меня с директором. Менеджер передала мой телефон техническому директору Денису.
6/10/2023 года менеджер Ирина ответила в WhatsApp, что она заказала механизм ступенчатого открывания, и как только его привезут, их сервисный менеджер приедет и установит, а также что вопрос с заменой ручек решится лично техническим директором Денисом.
16/10/2023 года были заменены ручки и установлены заглушки. Я сообщил техническому директору Денису, что не все проблемы устранены, и во время дополнительного осмотра выяснилось, что монтажник недоделал работы по герметизации стыков. Денис увидел эту проблему и сказал, что все вопросы будут решены в течение месяца, и он сам приедет и доделает работы. Однако, после этого обещания технический директор пропал.
Еще раз – сам технический директор увидел некачественный монтаж своего же сотрудника, пообещал все исправить и пропал.
С 16/10/2023 года никто так и не доделал герметизацию стыка, а также никто не приехал установить механизм ступенчатого открывания.
3/01/2024 года выявился еще один неприятный факт о качестве монтажа. Как только пришли морозы, выяснилось, что промерзают все нижние углы аж до льда на одном окне. На петлях образуются лед и вода, см. фото.
4/01/2024 года в WhatsApp было отправлено сообщение о том, что выявлена проблема и потребуется ее устранение. Ответа не последовало. Как выяснилось позже, они принимают заявки только на замер и монтаж.
5/01/2024 года я дозвонился в их офис. Менеджер Елена сказала, что заявку она приняла и ее рассмотрение начнется не ранее 9/01/2024 года. О том, когда они придут ко мне, она не сказала. Я возразил, что после 9 января 2024 года морозы пройдут, и на улице снова будет -5 градусов, а проблема проявляется при -25. На что мне ответили, что нужно ждать, пока наступят еще раз морозы.
Что это вообще за бред? А если этой зимой морозов больше не будет? Как удостовериться что монтаж выполнен качественно?
Общий вывод из всего текста: менеджер забывает положить части заказа, технический директор ездит исправлять косяки монтажников, качество монтажа одного окна низкое, а работа в случае проблем, на дату написания отзыва 05/01/2024, пока-что нулевая.
Мне всё очень понравилось. компания работает на 5 балов, не каких лишних разговоров. Стеклил гостевой дом, всё команде в целом твёрдая пятёрка. Обратился в компанию уже по рекомендации и не пожалел. Спасибо! еще обращусь и судя по всему не один раз!
Заказывала балконный блок и окошко, удобно всë, от замера, до монтажа, работы проводят по стандартам, всë на высшем уровне! Спасибо за отличные окна! Рекомендую.