Незнаю, все очень замечательно. Приехал в 8 семь утра, в регистратуру, в 1 кабинет. Врачь был Сергей Николаевич. Очень всё аккуратно сделал! Спасибо большое!!!
не знаю как здесь получилась оценка 4+, 2 край. по номеру телефона в регистратуре хамят, если плохое настроение у регистратора - отчетливо слышно в манере общения. анестезию вкололи отлично, 3 дня было не открыть рот, неделю еще болел. пломба выпала спустя 2 недели. из плюсов - всё время чисто и охранники добрые.
вынуждают ходить к платным детским зубным врачам , не записывают по телефону в дни недели кроме среды , а в среду запись ровно 60 секунд.в 10:02 по 10:03 и получается что не записываю ,так как за 60 секунд занятого телефонного соединения не соединяется и поясняют это тем что так работает линия перегружена мол ,такая работа , на сайте запись тоже только в пятницу и ровно 60 секунд ...
На фоне недавнего случая со мной, исключительно положительные отзывы. У меня был флюс, уже третий день. Со смены, после суток, поехала в стамотологию. Единственный хирург на больничном( мы люди, нам свойственно болеть), боль жуткая, зуб надо удалять срочно, а удолять некому. Спасибо Виктории Ивановне, она меня взяла на удаление зуба, хотя у неё смена была только с двух часов. И спасибо всему персоналу, что в моём случае проявили инициативу и понимание.
Изначально в СПБ делали пульпит, установили лекарство. Поехали в отпуск в Руссу, рассчитывая в платной клинике доделать зуб (снять лекарство, поставить основную пломбу). В платной не оказалось детского врача. Варианта оставалось 2: ехать в Новгород или просить осуществить лечение без записи в гос стоматологии (я объяснила просьбу - лекарство надо убрать, поставить постоянную пломбу) . Главный врач в Старой Руссе пошла на встречу- сообщила через регистратуру " вам уберут лекарство, но без долечивания. Врач все скажет". Я восприняла эту фразу как лечить другой кариес. Ну не оставят же канал открытым. По факту врач согласно распоряжению глав врача вскрыла временную пломбу, убрала лекарство и.. Поставила новое с временной пломбой опять.. Т.е. ребенку 4-х лет надо будет опять идти на процедуру с этим же зубом.. Да, мы ехали в Руссу ее доделав зуб, но ехали в город, не в глухую деревню. Запасной вариант был ехать в Ногород- что мы бы и сделали, если бы знали точно как нам пойдут на встречу. Объяснение , которое я получила потом у глав врача - постоянная пломба с авится более затратно по времени а Вы без записи. Спасибо, просили одно - без подробного объяснения я получили услугу. Вот сухая констатация факту.
Полный бардак! Не могу записать ребенка уже 3ю неделю! Дозвониться нереально, на Госуслугах записи нет, 122 не записывают, говорят нет данных по этому учреждению. Всего 2 детских врача на весь район и то один в отпуске. На неделю дается 30 номерков - это получается по 6 в день!! Вы смеётесь? И это на весь район! До начальства не дозвониться. На запрос в Министерство здравоохранения ответ так и не получен.
Приехали с области. Дозвониться до регистратуры не удалось. Обратились с острой болью. Удаление проводят только с утра(нигде не упомянуто,никаких объявлений). После обеда хирурга нет. Попали как раз в то время,когда был обед. На охране сказали подойти через час.
Подошли: послеобеденное время - хирурга нет.
Съездили "впустую".
Записалась через сайт на прием к Ильиной. Подошла к назначенному времени, охранник спросил к какому врачу, выдал бахилы. В гардеробе самообслуживание. В регистратуре сверили данные и отправили к кабинету. Подожала минут 10 у кабинета и меня вызвали. Врач очень приятная, внимательная женщина, все сделала быстро, дольше заполняли бумаги. Одну звезду убрала за то, что мало выкладывают номерков на сайте
Охрана на входе просто ужас. Стоит и даёт указания идти к врачу или нет. Ответил я бы повторно не пошёл. Что за дела? Мне назначил врач я и пришла. Усмирите своих охранников пусть занимаются своей работой, а не кошмарят людей. Натуральное хамство(
Не понравилось отношение на входе.Понятно охранник не виноват,что ему говорят,то он и исполняет.Отношение к клиенту на кассе,при оплате(кассира подменяла бухгалтер)очень высокий уровень культуры общения с клиентом,который платит деньги.(Хамка).Стоматолог и хирург Баландин на высоте. Вот пожалуй и хватит. Всем удачи.
Записались на 8: 00, понедельник, пришли в 7:50 в регистратуре все сверили. В итоге приняли в 8:55.... Бахилы дают только тем, кто на прием, остальные покупайте.
Обратилась о острой болью в регистратуре сказали тащить не кому отправили к Васильевой ,отправила на удаление на следующий день...десна опухла,нарывает ,зуб болит ни какой медикаментозной помощи не оказали отправили домой...как приходить к таким врачам за помощью??
Ужасное отношение к людям.....
Хорошие врачи, вежливо обслуживание в регистратуре. Была у хирурга Благодерова, отличный врач, внимательный, зуб удалили без боли, всем советую и бесплатно, что тоже немаловажно
9
И
Инкогнито 4509
Знаток города 2 уровня
21 июня
Да очень хорошая поликлиника и врачи. Всем здоровья и работать ещё столько же
Скажите где у нас прописано законом что нельзя сопровождать пациента на приём. У меня мама после операции. Ей нужна помощь, а охранник не пропустил, сказал что она одна должна идти, т.к. талон только у неё. Человек без посторонней помощи обойтись не может. Это что за безпридел. Я попросила где прописано что мне нельзя, он так и не показал. У знакомой недавно дедушку с внучкой не пропустили. Ребёнку 9 лет, а деду нельзя.
Рентген бесплатно, лечение-бесплатно, удаление-бесплатно. Не ожидал что такое возможно в нынешнее время. Оборудование хоть и не самое современное,но и не самое древнее. Главное врачи. Они понравились. Не смотрят на пациента как на кошелек. И не придумываю не существующих болячек. Дай бог что бы такими и оставались