+ Зачастую действительно доброжелательный и приветливый персонал.
- Огромнейшие очереди. Внутри помещения есть стулья для ожидания, в районе +-20 стульев, а окон для обслуживания в районе 11 штук. Но даже 11 обслуживающих окон не могут покрыть спрос. В комнате ожидают по 40-50 человек, может даже больше. Пришлось ждать ~70 минут. В часы пик возможно, что придётся подождать за пределами территории МосОблЕИРц. Не вижу никакой проблемы, чтобы реализовать запись на приём к определённому времени.
МосОблЕИРЦ находится на 4 этаже ТЦ.
Отвратительная организация работы. Руководитель не смог организовать оказание услуг на должном уровне. Терминал электронной очереди сломан, книга жалоб и предложений в ужасном состоянии, не прошнурована, в ней куча жалоб и гневных комментариев, и, несмотря на это, ничего не меняется, воз и ныне там. Народу в очереди около 40 человек, спросить информацию не у кого, четыре оператора выслушивают недовольство раздражённых клиентов. "Горячая" линия мертва и давно остыла, даже трубку не взяли. Начальник прячется за охранником, у него якобы "совещание". На вопрос с кем, охранник ответил - с женщиной. В общем, ад полный. Каким то чудом, вопреки всему этому бардаку удалось получить услугу до конца рабочего дня.
Выставлять счета и требовать денег все умеют. Но клиент, который платит свои деньги имеет право на нормальное обслуживание! 21 век на дворе.
Вот не знаю, почему общая оценка на сайте всего одна звезда!
По роду деятельности приходилось бывать ОЧЕНЬ во многих ЕИРЦ и Москвы, и области. И конкретно в этом был уже третий раз. Могу сравнить!
Всё в этом месте нормально! И компетенция сотрудников, и ожидание в очереди. Есть и кулер, и прочие удобства! Расположение очень удобное: до МФЦ или ж/д станции ( в зависимости от надобности) 10 минут пешком.
Не придирайтесь!