Практически нет очередей, есть парковка и частенько свободные места. Сотрудники дружелюбные и вежливые. Все подсказывают, объясняют. Мне тут больше понравилось чем на комсомольской.
Людей конечно в разы меньше, чем в основном офисе, сотрудники приятные, помогут решить вопрос, подскажут как оформить заявление. Но парковка и подьезд к ней оставляет желать лучшего
Очень отзывчивый, вежливый, квалифицированный персонал. с каким бы вопросом я не обращалась,всегда доходчиво объяснят, помог решить любой вопрос. Единственная просьба, сделайте, пожалуйста среду приемным днем, очень неудобно ,что в среду офис не работает. Спасибо
Клиентский офис расположен удобно, квалифицированный, внимательный и отзывчивый персонал менеджеров. Дали подробные разъяснения по моему вопросу, предложили личный кабинет, объяснили как платить без %. Рекомендую обращаться в этот офис.
Осталась очень довольна обслуживанием, девушки вежливые, приветливые, помогли наглядно разобраться, как пользоваться кабинетом личным, оказывается, это так просто и удобно, любой вопрос можно решить не выходя из дома! Очереди нет, почти сразу вызвали по талону.
Опломбировали счётчики, водокал приезжал , официально была заявка по телефону, водоканал выдал акт , с этим актом обратилась в офис и там после очереди отправили домой , потому что оператору не понравилась запись в акте , что вместо 00000 и цифр , водоканал написал 0(цифры ) ... после офиса я позвонила в водоканал и объяснила, водоканал сказал разберётся....итог , я потратила время свое личное и без толковое общение с оператором, которая не знает что делать в разных ситуациях
Время в ожидании очень длительное,т.к.очень много времени у сотрудников уходит на очень подробные разъяснения,им бы перейти на более краткое и чёткое объяснение,т.к.всех клиентов всё равно не переслушать.Понятно, что многие клиенты хотят обсудить дополнительные вопросы,но не в данном отделение,т.к.в этом отделении большой поток людей,а под конец рабочего дня работают два окна из 4-5 окон.
Доброжелательный персонал, хоть и пришлось подождать в очереди приемом осталась довольна, все доходчиво объяснили, подсказали как заносить показания в ЛКК, были с этим кое-какие проблемы.
Были сложности с восстановлением личного кабинета, сотрудники быстро решили эту проблему. Очень вежливый персонал, осталась очень довольна обслуживанием.
Заходили оформить новый лицевой счëт, очереди не было, специалист хороший попался, всë быстро оформила, всë подсказала как работать с личным кабинетом.
Была трижды, все устраивает. Сотрудники мега профессиональны и помогли решить достаточно непростые вопросы. Из недостатков - в графике работ не указан обед, а он есть. С 12 до 13.
Обратилась в офис на литейной с вопросами по начислениям.
Очереди нет.
Ответы получила на все вопросы. Помогли сделать личный кабинет.
Девочки менеджеры очень доброжелательные, очень довольна посещением данного офиса.
Мособлеиц приняли, все расказали помогли оплатить через личный кабинен, хорошое впечатление, хорошие специалисты, и других клиентов тоже очень хорошо обслуживали было слышно, всем рекомендую.
Ни разу долго не задерживался тут. Вежливые и отзывчивая операторы.
Дашуля Требина
Знаток города 5 уровня
20 января 2023
В офис обратилась по проблеме платежей, почти сразу меня приняли и обьяснили все, что интересовало. Всю
суть проблемы и как ее решить рассказали, разложили, так скажем, по полочкам!
Персонал дружелюбный, позитивный, и всегда готовы помочь! Также предложили воспользоваться личным кабинетом, но так как у меня его не было, мне нужно было его завести, и с этим сотрудники мне тоже помогли, рассказав про все, что нужно знать о личном кабинете, как им пользоваться, как вносить показания и т.п. очень понравилось, что отношение к клиентам бережное, очень стараются угодить каждому!! После приема остались только положительные эмоции, спасибо!!!
На первый взгляд вроде все хорошо. Электронная очередь, зал с кулером, тепло.
По факту толпа народу, работает 1 кабинет в 4 стола. Персонал справок не дает, очередь недождешься. Телефоны службы не работают. Короче российский бардак в действии.
Парковка есть, но маленькая и с неудобным выездом.
Людям с ограниченными возможностями туде не попасть.
Более бестолковой идеи, как согнать по-больше народа, не открывая новых окошек - я ещё не видел!!! Результат: большая очередь и три, максимум четыре, принимающих людей операционистов.