Хотелось бы выразить благодарность руководителю и сотрудникам данной организации. Неоднократно обращались с разного рода вопросами и всегда сотрудники профессионально выполняли свою работу. Очень довольна, как профессионально, вежливо и терпеливо был оказан прием. Позитивная, здоровая, рабочая атмосфера. Всё подсказали, разъяснили и помогли. Очередь всегда двигается очень быстро. Благодарю за такую качественную работу!
Клиентский офис, в Подольске на Комсомольской, 1, находится в центре города, можно добраться на любом транспорте. Помещение светлое, просторное. Специалисты вежливо и в доступной форме объясняют и помогают решить проблему. Все быстро и грамотно. Если есть вопросы по ЖКХ И ЭСД приходите сюда вам помогут.
Просторное помещение, много операторов, очереди практически нет, удобное расположение рядом автобусная остановка ,парковка для автомобилей. В зале ожидания есть уголок для детей, мне понравилось
Обращалась в отделение на Комсомольской по вопросам сверки платежей. Сверка платная - 600 рублей. То есть то, что приложение косое-кривое - каждый раз показывает разные данные - это нормально? А поиски причин несоответствия оплаченных сумм с отражёнными (дабы не числится в должниках) за это платить должен потребитель? Но это не самое интересное в этом отделении: в квитанции за квартиру значатся прописанными два человека, по факту прописан один. Предоставляю паспорт с моей личной пропиской по адресу другой квартиры, прошу внести изменения. На что получаю ответ: паспорт для МОсОблЕИРЦ ничего не значит - идите за выпиской из домовой книги. Вот так вот. Наивно предполагала, что паспорт с актуальными данными - мой (и не только мой) основной документ. Ошибалась. Причины такого отношения к основному документу граждан РФ мне сотрудница озвучить не смогла.
Была в офисе на Комсомольской, вопрос был не простой, но к своему удивлению менеджер решил все мои вопросы граммотно и профессионально. Осталась довольна. Буду рекомендовать свои знакомым, так как вопросов бывает очень много по ЖКХ. Ещё раз спасибо большое, что есть такие сотрудники.
Выражаю огромную благодарность менеджеру Бухтияровой Ирине Петровне за оперативное решение проблемы, за внимательное и добросовестное отношение к посетителям ,за доброе и чуткое сердце!!!
Сегодня по необходимости была в офисе МосОблЕирц. Очереди не было, даже не успела взять талон- уже вызвали. По счастливой случайности попала в 5 окно к Поляковой Анне. Очень грамотный, вежливый и компетентный сотрудник - все доступно и понятно объяснила, помогла оформить личный кабинет. Теперь буду пользоваться, т.к очень удобно. На ресепшене девушки тоже очень приятные, вежливые . Мне очень понравилось.
Просторное помещение, очередей нет, работает достаточно много операторов. Сотрудники все компетентны и доброжелательны. Приятно посещать данную организацию .
По телефону - операторы совершенно не могут помочь в решении вопроса по неверным показаниям и суммам в квитанции, полученной от МосОблЕИРЦ за декабрь 2023 и январь 2024 года. Никто не хочет помогать и разбираться. Отправляют в свой региональный центр МосОблЕИРЦ, для самостоятельного решения своих вопросов. Разберитесь пожалуйста для чего существует данный телефонный номер, если сначала до оператора нужно умудриться дозвониться (ожидание на линии свободного оператора почти 30 минут составляет), а потом услышать, что МосОблЕИРЦ просто не может мне помочь. В квитанциях невозможно самостоятельно разобраться в перерасчетах, начислениях и задолженостях. Оператор не может точно сказать что и за что начислено. Зачем существует коллцентр, если вопросы надо решать в региональном отделении?
Плюсов нет
Минусы - неподготовдленность и некомпетенция, а так же просто прямая глупость Поляковой АП
Расскажите Поляковой АП, что такое сбп и что такое реквизиты, а так же что такое справка об операции и квитанция. Было бы классно провести персоналу тренинг по повышению компетенций и клиентскому сервису. Просьба отдельно научить не швыряться листочками в клиента документом об оплате и слушать до конца, а не верить в свои фантазии
Город Подольск, счет за январь 2024г. выставляют космический, пояснения смешные - типа очень сильно обогревали вас, как будто Подольск- это аномальная зона!, а батареи то были холодные или еле теплые! Котельная весь январь 2024г. отключалась на ремонт, а объём подачи отопления в три раза больше по сравнению с декабрем и январем прошлого года! В остальных населенных пунктах Подмосковья почему то нормальные счета приходят! смешивают показания счётчиков за декабрь 23 и январь 24 по отоплению и электроэнергии.
Надо писать на вас коллективную жалобу Бастрыкину А.И. и Краснова И.В., может тогда хоть как то на вас управа найдётся!
Благодарю сотрудников компании за консультацию и помощь в решении вопроса. Очень вежливый персонал. Буду рекомендовать знакомым, если потребуется))) Спасибо
Говорят, попал не удачно, поэтому долго стоял в очереди, но тем не менее оценка поставлена за конкретное посещение. Провёл в очереди в коридоре больше 1,5 часа, потом в помещении центра посидел в ожидании приёма ещё около15 минут, а сам приём прошёл быстро, вопрос решился за 5 минут. Осадок остался не очень, по причине дооооооолгого ожидания приёма.
Порадовал визит в ЕИРЦ г. Подольск:очереди нет, обслужили быстро, вежливо, все доходчиво объяснили. Решила свой вопрос за 5 минут. Хочу сказать большое спасибо!
Офис просторный, была много раз - очереди не было. Граммотные специалисты, четко отвечают на поставленные вопросы, отношение к клиенту приветливое и дружелюбное!!!
Хочу поблагодарить сотрудников офиса,очень вежливые,терпеливые и отзывчивые.Помогли моей маме настроить личный кабинет на телефоне.Спасибо за профессионализм и понимание.
Я обратилась по проблеме ЖКУ и электроэнергии, на ресепшене выдали один талон, сказав что всё вопросы я могу решить в одном окне, очереди практически нет, на приёме бухгалтер по порядку ответила на всё мои вопросы, спасибо за чёткое объяснение, и продолжайте так же работать дальше, чтобы у нас меньше возникало вопросов.
Очень хороший центр, вежливые и компетентные во всех вопросах операторы. Удобное расположение позволяет быстро добраться и решить все вопросы в одном месте. Рекомендую.
Хочу выразить благодарность сотрудникам этой организации, решили вопрос быстро все пересчитали , помогли сделать личный кабинет, объяснили как им пользоваться
Найти организацию сложновато: навигатор упорно ведёт, но вывеску не видно, и только с помощью прохожих узнаешь, что это нужно идти туда, "где почтовые ящики висят" 😀😀😀.
Зато непонимание внешнее с лихвой перекрывается пониманием внутренним! Операторы очень внимательные, вежливые, предупредительные! И, если бы позволяли возможности интернета, то были бы ещё и быстрые! Минут 10 мы подождали приёма, а потом нам открыли счёт, помогли оформить личный кабинет, всё объяснили, показали, рассказали, распечатали... И даже сделали необходимые ксерокопии! Это всё с улыбкой, терпением и пониманием! Спасибо огромное!
Офис удобно расположен,чистый,сотрудники вежливые и компетентные. Очереди не большие,пару минут вообще не критично подождать,зато можно все вопросы решить.Принесла как-то поверку,в итоге и справку сразу взяла и данные по фамилии обновила!Спасибо за ответственное отношение к работе!
Выражаю огромную благодарность прекрасному и оперативном обслуживанию в Мособлеирц,особенно хочу отметить менеджера Ежонкову С.А. за квалифицированную помощь в оформлении документов,а также вежливость в обращении с клиентами!так держать!!
Только работе сотрудниц Мособлеирц могу поставить 5, хотя очень долго все делается, но любезно. Нововведение, что если хочешь справку сразу, то плати 600 рублей, просто возмущает. Чем вы там таким занимаетесь, что заставляете граждан к вам ездить повторно, если не платить? А если берете деньги, то пора уже поставить терминалы картой для оплаты около каждого сотрудника, а не отправлять платить в устаревшие аппараты.
Найти Мособлеирц Подольска это тоже квест. Ладно, мы не местные, но при нас старенькая бабушка металась вдоль дома в сумерках. Неужели нельзя вывеску сделать на здании? А парковка автомобиля это тоже квест. Найдешь место - молодец, не найдешь - твои проблемы. А то и заблокируют тебя другим авто.
Заходил в офис по делам на счёт начислений. Всё очень понравилось, коллектив добрый, сотрудники вежливые, отзывчивые, всё профессионально объяснили. Подсказали как оплатить быстро и без комиссии. Всем спасибо!
Обратилась в офис на Комсомольской, 1. Дважды мне помогла сотрудница Давыденко Елена Юрьевна. Хочу выразить ей огромную благодарность ! В первый раз вообще дала мне дополнительный документ, который очень помог в суде. Во второй раз я уже целенаправленно шла именно к ней. За время, что я провела там, успела заметить, что коллега Елены Юрьевны (сидела слева от нее, кажется 9 окошко) тоже очень квалифицированный сотрудник, с вежливостью и нереальным терпением отвечала на вопросы людей, которые повышали голос. Так же девушка администратор, к сожалению, не знаю ее имени, при входе встречает людей, сразу распределяет куда-кому какой талон нужен и что самое главное, помогает пожилым людям-и оплатить и найти документ, всё спокойно, вежливо. У меня остались только положительные эмоции после посещения этого офиса. Спасибо руководству за таких сотрудников!
По телефону - операторы (звонил четыре раза) совершенно не могут помочь в решении вопроса по неверным показаниям и суммам в квитанции, полученной от МосОблЕИРЦ за ноябрь и декабрь 2023 года. Никто не хочет помогать и разбираться. Отправляют в свой региональный центр МосОблЕИРЦ, для самостоятельного решения своих вопросов. Разберитесь пожалуйста для чего существует данный телефонный номер, если сначала до оператора нужно умудриться дозвониться (ожидание на линии свободного оператора почти 30 минут составляет), а потом услышать, что МосОблЕИРЦ просто не может мне помочь. Не рекомендую обращаться по данному телефонному номеру в эту организацию.
Очень удобренный и современный центр, сотрудники вежливые, всегда подскажут как решить тот или иной вопрос. Отдельное спасибо Анастасии, которая консультирует на входе и помогает с выбором талона.
Пришли к открытию в субботу, народа у дверей было много, но сотрудники оперативно всех разобрали, работает много окошек.
Всё оформили быстро и понятно.
Выписка из фил.лицевого счета в день обращения платная.
Всё быстро. Работа налажена. Помещение только маловато, с вентиляцией беда. И ещё поставьте указатели, а то люди( особенно пожилые) постоянно проходят не туда.
Обратилась в офис мособлеирц на Комсомольской, 1. Надо было решить свои вопросы разной степени сложности и мне очень быстро помогли. Очень удобно что все вопросы ренаются в одном окне. Люди там работают знающие, вежливые. Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу за слаженную работу. Обязательно обращусь еще раз и посоветую всем своим знакомым обращаться для решения вопросов.
Начитался отзывов, а на деле сплошное хамство! Сегодня, 14 июля, был прием в 14 окне. Мало того, что не помогли разобраться в ситуации и извиниться за плохо работающую систему и приложение, которое полгода(!) не показывало квитанции и накопился долг, так еще и сотрудница в этом окне обвиняла в этом меня, пытаясь выставить идиотом. Я сирота и пенсионер, у меня умерла семья, и вместо вежливости хамские «ну поезжайте в Москву» и «вы что не откладываете пенсию?» нет не откладываю, у меня она не настолько большая. Постфактум еще оказалось, что и информацию она мне дала неправильную о сумме долга и как он вообще сформировался. Это ужас! Настоятельно прошу проверить эту женщину на её профессионализм, а с этой компанией дела не иметь никогда. Желаю работнице пережить то, что испытал я за свою жизнь, прежде чем советовать, что делать с моей пенсией!!!
Удобное расположение, приветливый и грамотный персонал, хорошо организованные рабочие места, есть место для ожидания. Желаю работникам крепких нервов, умения восстанавливаться и хорошего настроения Рекомендую 👍
Ужасное место, сотрудники крайне интересно контролируют свою электронную очередь и время ожидания очереди. Приходишь и видишь за дверью живую очередь из 15 человек, сотрудник пускает раз в 7 минут по 2 человека, когда ты, наконец, отстояв очередь проходишь в эти волшебные двери и тебе выдают талон и ты снова стоишь в очереди, прелесть.
Одна «мафия» с Ростелекомом, Мособлгазом и УК г. Подольск - ЖКХ города в «тар- тарары», но платежки с «долгами» за 2023 год- «будьте любезны» заплатите!
Хочу выразить огромную благодарность работникам Мособлеирц. Сотрудники очень внимательные, вежливые. Не в первый раз обращалась в офис на Комсомольской,1 и всегда все мои вопросы были решены в кратчайшие сроки. Приятно иметь дело с компетентными и, что немаловажно, доброжелательными сотрудниками.
Была на Комсомольской дом 1 , офис Мособлеирц. Был сложный вопрос по ЭЭ. Быстро и качественно обслужили, предложили варианты решения моего вопроса. Быстро дали обратную связь по моему заявлению. Сотрудники очень вежливые, приветливые. Офис чистый, просторный, комфортный. Мне всё понравилось. Спасибо большое!
Обратилась в офис с вопросом по работе ЛКК, не была активна кнопка для передачи показаний. Встретили приветливо, все объяснили , предложили скачать другое приложение, для удобства и на всякий случай, осталась довольна визитом, буду рекомендовать своим родственникам и знакомым. Сами бывает не всегда знаем что и как лучше и грамотно предпринять, хорошо что есть грамотные специалисты своего дела!
Вчера была в офисе. Уже на ресепшене встречают с улыбкой. Менеджер вызвала очень быстро, все грамотно и доходчиво объяснила. На ресепшене помогли оплатить услуги через терминал. Приятно было посетить эту организацию.