Дичь полная. Не сервис, ******. Пылесос Дайсон 45 дней ремонтировали и отдали нетронутым со сказками про параллельный импорт. Прислали СМС , что ремонт произведен, но отдали на сдачу в магазин. *****. Увидите товар с гарантийным сервисом здесь- не покупайте.
Худший сервис с которым сталкивался.
Понес телефон в послегарантийный ремонт в МИБИЛАЙФ по адресу сервисного центра (ул.Мясникова, 78-56) выданному в "5 элемент". Предварительно позвонил, говорили убедительно, что ремонт произведут чуть ли не в моем присутствии или в крайнем случае любой ремонт занимает пару дней. Через несколько дней, после нескольких моих звонков о судьбе телефона наконец сказали, что надо менять "контроллер", озвучили цену и сказали через день будет готов. День растянулся еще на пару недель. Опять пришлось несколько раз звонить выяснять когда сделают. Теперь сказали, что ждут материнскую плату проверить телефон. Наконец позвонили и сказали, что ремонт нецелесообразен, тк поменять запчасть обойдется в 400 бр. (новый телефон стоит около 450 р.) - в другом сервисе при диагностике назвали сумму ремонта - 160р.
Всегда удивлялся, почему гарантийный и послегарантийный ремонты техники такие серьезные магазины доверяют таким "профессионалам" (вообще даже язык не поворачивается их так называть).
Итог - три недели времени, вместо ремонта, коту под хвост (думаю повезло, что так быстро назад забрал). Никому не советую сюда обращаться с ремонтом.
ПС: положительных отзывов о сервисе не нашел, жаль, что перед сдачей телефона не поинтересовался их имиджем...
Неграмотные специалисты. Гарантийный ремонт это не их профиль. Всячески этого избегают. В техническом заключении стандартные фразы, что в 2012 что в 2022 годах слово в слово. Царапины на изделии считают механическими повреждениями, вследствии неправильной эксплуатации. Причину и источник неисправности неуказывают. При разборке товара, а именно электросамоката, сломали крепление ножного тормоза. Вернули неотремонтированный и даже не сказали. Написана жалоба. Как организацию по сервису не рекомендую.