Благодарим клининговую компанию "Метла" и её добросовестного специалиста Виолетту за качественную уборку! Приятно, когда работник клининговой компании заходит к вам в дом с улыбкой на лице. Виолетта бала приветлива и очень внимательна к нашим просьбам. В результате, работа была сделана очень качественно и скрупулезно! Хочется и в дальнейшем продолжать сотрудничать с клининговой компанией "Метла"!
Первые пару обращений все было замечательно, а потом, когда уже показалось, что нашлась идеальная компания с идеальными сотрудниками , оказывается:
1. не все клинеры знают, что включено в уборку. Спасибо за покойных мух на подоконнике, светлая им память.
2. Только на третью уборку в одной и той же квартире уже во время процесса окажется удивлением, что в квартире есть лестница😨 Только на третий заметили!!))) Потом обязательно звонит слегка отдаленный от происходящего менеджер и говорит про доплату. Хотя еще перед первой уборкой менеджеру было сказано , что квартира двухуровневая.
3. С зеркалом на на двери аналогичная ситуация.Только на третий раз заметили её существование.
4. После каждого клинеров желательно каждый раз проверять все. Стекла в разводах, пыль с песком на полу и недовольное лицо клинера с фразой «и что, мне перемыть?»
5. Надеюсь, что менеджер Иван и есть руководитель компании. Иначе отказываться от постоянных клиентов из-за своей же ошибки очень парадоксально. Верю, что 40 рублей, которые он так яро просил доплатить из-за ошибки своих коллег, помогут ему спать спокойнее.
6. В общем, получилось смешное разочарование.
На раз-два может и стоит обратиться, на постоянную основу - нет.
Несколько недель подряд заказывала уборку , но предложить договор со скидкой никто из менеджеров не удосужился.
Добрый день. Сегодня была уборка в квартире. Уборка мягко сказать никакая. Оговаривали по телефону с девушкой что после ремонта ванны с туалетом нужно убрать, и пыль во всей квартире. Плитку вымоли ужасно, выключатели плинтуса тоже, Лейку душа сверху даже не пытались помыть, вообщем я разочарована в вашей работе и отзывах. Так же не совсем понравилось, когда женщины которые убирались ссылались на то, что МЫ НЕ говорили что убирать нужно после ремонта. Заплатили большую сумму , чем оговаривали, но это это ладно, так бывает в пересчете.
Приложила скрин, где клининговая компания ссылается на УСТАЛОСТЬ! Как такое возможно?!! Серьезно???
Как будто и не убирал никто. 2 раза из 5 убрались хорошо. Один раз, стало более грязно, появились разводы на стеклянных поверхностях от грязной тряпки. Полы не моют.
Хочу поделиться ужасной уборкой от компании Метла.Клинер Джеинс обсолютно не професионал своего дела,полы грязные,плитка осталась вся в мелкой пыли,к батареям даже не притронулась .рамы балконные оставила в пятнах,а ко всему этому испорченный паркет от химии и разбитый плафон.Никакой компенсации от руководства компании мы не получили.Компания и клинеры не несут никакой ответственности за порчу вашего имущества.Будьте осторожны .