Очень много отзывов по поводу качества связи, тарифов и честности оператора
Могу прокоментировать только что за больше чем 10 лет была абонентом почти всех существующих на российском рынке операторов и вывод из этого только один, если самостоятельно не решать свои вопросы с личным присутствием в салоне связи, ни у кого и ничего само не решается
Что касается подключения платных услуг то одинаково у всех, с переодичностью, происходит подключение по переадресации абонента ссылками, сама так подключила открыв новости в фонтанке
Стоит самим быть внимательнее и проверять переодически ЛК, сама этого не делала и попалась
Компания давно перестала развиваться. Качество связи и скорость интернета ниже, чем у конкурентов…Но заработать очень хочется,- поэтому пытаются нажиться на , ещё оставшихся, абонентах…Меняют тарифы в одностороннем порядке…существенно увеличивают цену и ухудшают условия. Даже при отказе от нового тарифа в личном кабинете вы можете обнаружить, что не отказывались…И начинаются выяснения…Да, мы видим , что вы отказались…да , все исправим…Просматриваются признаки мошенничества…Хорошо, что сейчас есть возможность уйти к другому оператору с сохранением номера…Мегафон, вы давно не номер один!
Увы! Жаль нет минуса! Абонентом являюсь 17 лет с 2007 года хоть и оформлен договор на другого человека, соответственно все обязательства по оплатам исполнялись лично мной. Потребовалась перерегистрация договора в одностороннем порядке, соответственно было написано заявление и вся процедура была оформлена должным образом с подтверждением платежей контактов и т.д. Заявление было написано 9 января 2024 года, по регламенту, а он я так понимаю меняется со слов сотрудников Мегафона- от в течении 30 дней до - через тридцать дней, ну да ладно. В течении данного периода в кол центре уточнял статус заявки и здесь самое интересное такое впечатление, что сотрудники службы поддержки информацию берут из головы, что только не говорилось даже с точностью до времени и дня, что вот Ваш договор сегодня в такое-то время будет переоформлен в общем чего только не пришлось услышать. Итог- на сегодняшний день договор не переоформлен, комментариев к заявке никто не видит и никто ничего не знает!!! Уважаемый мегафон, ставлю Вам жирный минус за качество обслуживания клиентов в принципе. Договор все равно будет переоформлен, и естественно перейдем к другому сотовому оператору, плюс все номера семьи из пяти человек также будут переведены на другого оператора, соответственно рекомендации в отношении мегафона будут только отрицательными. Ставлю жирный минус - за отвратительное обслуживание клиентов компании которые очень много лет БЫЛИ с компанией Мегафон!!!