Поиск
Маршруты
Карты • Минская область • Автосалоны

Mazda Атлант-М

Рейтинг 4,9
582 оценки
Открыто до 20:00
+375 44 519-48-58
Показать телефон
д. Боровая, Спортивная ул., 2
Сохранить
Записаться в автосервис
Логотип

Добавить фото или видео

Автосалон Mazda Атлант-М, Минская область, фото
Автосалон Mazda Атлант-М, Минская область, фото
Еще 28
Обслуживание тормозной системы MAZDA с выгодой
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
17
Фото
38
Отзывы
159
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Замена щеток стеклоочистителя
От 229 BYN. Окончательную стоимость уточняйте при записи.
229 Br
Ремонт генератора
От 200 BYN. Окончательную стоимость уточняйте при записи.
200 Br
Заправка кондиционера
От 128 BYN. Окончательную стоимость уточняйте при записи.
128 Br
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

д. Боровая, Спортивная ул., 2
Показать входы
Маршрут

Контакты

+375 44 519-48-58
Показать телефон
atlantm.by

Время работы

Открыто до 20:00
График

Как добраться

Восток
4 км
2
ВостокБорисовский ТрактУручье
Экспоцентр
294 м
4
ЭкспоцентрМаневичаМВЦ ЭкспобелКарбышеваЗелёный Луг-5
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Парковка
Кафе
Wi-Fi
Тест-драйв
Трейд-ин
Официальный автосервис
Антикор
Предварительная запись
Марка автомобиля:Mazda
Виды работ:заправка и ремонт автокондиционера, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок
Способ оплаты:дисконтная система скидок, предоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом
Продажа автомобилей:с пробегом, новые
Парковка для людей с инвалидностью
Подробнее об организации
Акция
Подробнее
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

09:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,9
582 оценки
Оцените это место

159 отзывов

По умолчанию
Антон Потоцкий
Знаток города 7 уровня
23 августа
Несколько лет обслуживаю авто. Если кратко, то хорошо. Подробнее: из плюсов, ребята знают особенности Мазды и из косяки и сразу находят проблему, мульти брендовые сто сильно дольше лоцируют проблему. Цена с учётом гарантии на работу и детали адекватная. Минусы: Не всегда внимательные, пропустили как-то лопнувшую у основания пружину. Цена на детали процентов на 20-30 выше конкурентов. Поставщики одинаковые. Самое дорогое время ожидания. Подушка с подогревом до 3 месяцев, механизм складывания зеркала так же. ТНВД месяц. У конкурентов неделя. Итого: можно обращаться, но детали заказывать тут точно не стоит, долго и дорого.
Посмотреть ответ организации
P
papus familyhouse
Знаток города 4 уровня
6 сентября
Обслуживаю у них уже 4-й автомобиль с 2015 года, 10 лет уже. И всегда доволен после сервиса - мастера всегда все объясняют, предлагают варианты по запчастям (можно оригинальные, можно лицензию), ни разу проблем не было с качеством ТО. Отличный сервис, рекомендую.
1
Посмотреть ответ организации
А
Андрей Г.
Знаток города 3 уровня
4 марта
Обслуживался с момента покупки авто у них же, с мая 2021 года. Где-то я закрывал глаза на недоделки/неаккуратность, где-то меня ставили на место) Туда-сюда, в общем, оценил бы на 4 из 5. Я действительно был доволен и делал по авто у них все, даже шиномонтаж банальный. Но приходит конец 2024 года... 3 ноября 24 года, делаю ТО-4, в рамках которого мне меняют передние колодки (были мои, оригинальные, заранее приобрел и оставляя авто сказал, что если пора - меняйте). Январь 25, проехал 3.000 км с момента ТО-4, на трассе при торможении появляется гул. Подумал, что пришло время задних колодок (хотя "прошли" они с момента замены в том же Атланте 20.000). Записываюсь в Атлант на 31.01.25 и, вместе с заменой масла, прошу решить проблему гула, обозначая, что, вероятно, задние колодки гудят и пора их менять. Через некоторое время звонят и говорят, что гул из-за того, что пришла пора менять передние тормозные диски, вместе с колодками...На мой резонный вопрос "А зачем 3 месяца назад вы поменяли мне только колодки? Ведь всего 3000 км проехал с того времени, уже тогда можно было увидеть, что диску приходит конец..." ответа я не получил. Бесполезное обслуживание задних суппортов, кстати, также не забыли сделать и денюжку взять (я же говорил про шум сзади))). Причем похожая ситуация была в 2023, но там мне ПОЗВОНИЛИ и сказали про диск, про колодки и спросили как поступаем...Что мешало и здесь так сделать, в ноябре 2024? Итого: - ТО-4 в ноябре, по итогу, сделано неполноценно и плохо (уехал с него с почти дохлыми дисками, но новыми колодками) - Заплатил за ненужные услуги в январе - Оригинальные колодки выбрасываю на свалку спустя 3.000 км Оцениваю данную ситуацию на 0 из 5. (4+0)/2‎ = 2 Своего клиента вы потеряли. P.S.: Ранее, после каждого обслуживания, даже самого простого, звонили и спрашивали "Как прошло?", "Какую оценку дадите?". А после этой ситуации не перезвонили, даже при условии, что оставил крайне низкую оценку онлайн) Совпадение? Update 04.03.25: После размещения отзыва, со мной связались из Атлант-М и предложили приемлемый для меня вариант урегулирования ситуации. Оценка исправлена до 4 из 5. Надеюсь, что в будущем ситуация не повторится)
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных