Хорошая компания. Маршрутки ходят часто. Заказать просто. Цена приемлемая. Куча плюсов. Минус один. Мне, как человеку с большим ростом, не очень удобно ехать, но не все коту маслице. Наверно надо быть богаче и ездить на чем то другом. А пока я рад что они есть и у меня есть возможность оптимально гонять туда-сюда.
Отменили маршрутку за 2 минуты до отправления,специально выбрал машину получше,в итоге сижу в прокуреном,старом мерсе,а смоимость проезда такая же как и в новом авто с не прокуреннным салоном.Водиль умудрился ещё остановиться,для того,чтобы покурить и ещё больше завонять салон маршрутки.
Сегодня едет мой ребенок на маршрутке 06-66Д, белый Мерседес, ребенок из-за плохого самочувствия попросила поставить в маршрутку чемодан, он ей отказал, что за мужчины водители пошли, очень грубо отвечал, где водительский этикет
Ехал на маршрутке 53-49, водитель максимально не адекватный , ехал кашлял всю дорогу и не находился в маске , многократное нарушения пдд ( не соблюдение скоростного режима , перестроение без поворотников , несоблюдение дистанции ) . Вместо того чтобы нормально объяснить угрожал высадкой .
Доброе утро столкнулась с неприятной ситуацией и водителем который на постоянной оснлве грубит и хамит , это уже не первый раз
Во первых при посадке не был обелечен не один пассажир. Билеты по каким то причинам выбивались по кассе почти к концу поездки и не выданы на руки. Я ехала с маленькой собакой , в переноске собака не сидит , но на всякий случай для нее у нас есть шоппер ( сумка) . Сидение по всей видимости было сырое, по итогу приехала на место прибытия полу мокрая у меня была одежда. Я пониманимаю что базарные цветочные дамы это подруги водителя которые начали на всю остановку орать как не нормальные вместе с водителем. Собака насцала и т.д и т.п. собака весит 2кг и сколько не ездила никогда проблем не было с ней, можете посмотреть историю поездок и опросить водителей других. Собака с розовым хвостиком и ушками Йорк. Если у вас работает хамло , то это не говорит о том что надо оскорблять людей. Собака умнее и воспитанее оказалась в данной ситуации чем волитель номер машины вроде как 16:14рейс барановичи минск 5:30 утра. В правилах перевозки написано что мелкие собачки могут перевозиться в переносках , сумках, мешках. Билет привезти в минске по адресу , если не выдаете сразу. Ситуацию намерена разбирать уже согласно законодательства РБ, унижение и оскорбление моего личного достоинства , не допустипо, пусть каждый понесет ответственномть . У водителя на лице написано я ненавижу людей. Значит помечайте на сайте какие машины возят людей и собак а какие нет , либо правильно подходите к набору персонала, жду обратную связь в кратчайшие сроки. Я не должна испытывать моральное унижение и давление со стороны мне незнаклмых людей
Часто пользуюсь услугами перевозчика. Очень удобно. 20 декабря ездила в Минск. Поездка оказалась приятной (водитель Михаил, серебристый Мерседес, 5577): аккуратный салон, комфортное вождение, ответственный водитель с прекрасным чувством юмора.
28 августа забронировала поездку, потом приходит смс с тем, что поездка отменена. Оказывается, что водитель мне позвонил, но я не подняла трубку, поэтому он за пол часа до выезда отменил поездку.
В тоже время ни пропущенного вызова, ни смс о звонке не было.
Добавьте в приложение кнопку подтверждения заказа.
Так с людьми не поступают, не отменяют заказ в последние пол часа до выезда. Не говоря уже о хамстве самого водителя
Имя водителя не знаю, он был на рейсе в 17:00, машина белый мерседес 7031
Если и по салону в маршрутках всё ок, то поведение водителей, далеко от этого ок. За 4 года езды (на маршрутке Атлас) чуть ли не каждые 2 недели ни разу мне не пришлось ставить чемодан самой в багажник (я девушка). Когда ты делаешь это впервые и без водителя, ты не можешь знать как открывается дверь, которая без ручки, чтобы запихнуть свой багаж и приходится просто поднимать над собой 15 кг чтобы как-то закинуть его в это чуть свободное место!
Барановичи-экспресс это просто отдельный вид маршруток с водителями, которые оставляют желать лучшего, ездила буквально пару раз и всё разы отвратительное обслуживание!
То уедет за 2 минуты до назначенного времени, то смотрят на тебя сверху вниз, то выйти и поставить чемодан они не могут! Лучше поехала бы на поезде, как и всем советую, там отношение к людям хоть хорошее!
Ехали в Барановичи на маршрутке с номером 7333. В салоне была духота, но кондиционер не включался. Водитель открыл окно себе и думал, что заменил кондиционер. И хамское отношение, водитель наорал за то, что я сидела на месте, а парень стоял в очереди на оплату за двоих. Так боялся, что я не оплачу поездку. Ехали первый раз и больше желания ехать нет. Лучше выбирать поезд, если есть такая возможность.
Отличный способ перемещения между Барановичами и Минском. Разумная цена, идущий на встречу персонал (меня дождались несмотря на небольшое опоздание, о котором я сообщил по телефону), комфортная поездка. Я остался крайне доволен)
Всегда и очень давно пользуюсь услугами этой маршрутной компании, водители вежливы, всегда перезвонят и уточнят едиш ли , не когда не отказывают в остановке в нужном месте, где бы это не было. Есть возможность забронировать место за долго до поездки. Рекомендую всем.
Очень хочется оставить отзыв, впервые!
Ездила раньше на маршрутках Атлас, а сегодня пришлось на Экспресс!
Отношение водителя, хамское - Это я вас
вижу не волнует? Такое приятное отношение...
Минус 10 звезд! Не поеду больше никогда через эту компанию.....
Всегда пользуюсь их услугами, большинство водителей очень приятных и машины в зорошем состоянии, но ехала 21.05 на 17.00 гос. Номер 2928 ужасно грубый, машина убитая, вонючая, просто ужас. Почему не сделают отзывы пассажиров страничку на главной их странице?
В поддержке у оператора телефон со времен динозавров, наверное поко х6 pro 12, ничего не слышно, что она говорит!🫵😡
Пока ехали, было очень жарко. Кондиционера нет
А так хорошо всё :)
Монополисты! ( Читай : артисты, *** и т.д) Именно монополисты - ни в "атласе" ни в других приложениях больше нет альтернативы этому маршруту. Отсюда простое правило. Сервис, культура общения, качество вождения - забудьте! Деньги и все! Ответ всегда один: не нравится, до свидания, у нас и так очередь! Водитель едет в Барановичи и пол дороги уже обзванивает, чтобы кто-нибудь не опоздал назад на Минск, и так же обратно. Потому, что за день надо успеть туда - обратно два раза. Нету места для багажа? Братан, твои проблемы! Главное, что вместилось пол багажника посылок и передач, за которые я зарабатываю. А ты пихай ногами, ставь в салон в проход, чтобы кто - нибудь навернулся или наступил. Вай фай? Что это? Ну это в общем, теперь индивидуально: Заказал маршрутку именно этой фирмы, потому, что они заезжают на дружную. Дорога в сумме 1000 км. Тяжелая сумка. В итоге за 2 часа до отправления звонит водитель и в тоне, как будто это он платит деньги , сообщает что на дружную он не поедет. Отлично братан. Только у меня поезд приезжает на вокзал за 20 минут до отправления маршрутки и я брал Ваш сервис только потому что у Вас указан заезд на дружную! В итоге на просьбу перенести маршрутку на пол часа вперед ответ нет мест! Ну естественно! Это же популярный маршрут. Ближайший через 4 часа. Отлично. Беги, Лола, беги! И в итоге пока ты с сумкой 23 кг. сдаешь марафон, водитель за 15 минут до отправления 6 раз звонит "вы где?" "ну вы где?" И ты приходишь, с одышкой и пульсом 150 в 13:58, с запасом даже в 2 минуты и он такой.....Аааа? Вы все таки пришли? А ну девушка, вылазьте из маршрутки, он все таки пришел....Оплата вперед! В перевозках пассажиров, а именно так называется Ваша услуга, есть куча правил для перевозчика, а не только ваши правила обнаглевших монополистов! Есть понятия ответственность. Если бы в Москве у меня было смс, что маршрутка будет в 14:05 на дружной и она туда не приехала, вы перевели бы мне обратно 60 рублей, а не 12. И только для того, чтобы я не подал в суд и не отсудил бы у вас 120! А вы просто оборзели!
Зато обратно, маршрутка, которая должна приехать в 13.00, приезжает в 13.20.....и все ок!
Крайне не рекомендую, но у Вас всех нет выбора! Выбирайте поезд, если планируете поездку заранее. Тоже ходит часто и там Вас не кинут. Всем удачи в путешествиях!
Маршрутка на 12 мест, приятный и комфортный салон, есть места для подключения зарядки...
Нужно места бронировать заранее. Рейсов много, но иногда невозможно заказать билет
По сервису всё устраивает, единственный минус, в последнее время катастрофически не хватает мест с пятницы по воскресенье. Было бы неплохо пустить ещё рейсы
Маршрутка прелесть
Есть попеременная проблема с бабушками весом выше среднего и речью с деменцией.
Тепло, уютно
Спиться как в детской кроватке
Подогрев, вай фай для мамонтов и все такое
В общем советую😏☺️
Отвратительное обслуживание!
Отвратительные хамские водители.
На данный момент настроение такое, что хочется написать жалобу не только здесь, но и выше
Ужасно хамят водители!!
Уважаемый сервис, научите своих водителей элементарному разговорному русскому языку и вежливому обращению со своими клиентами, которые платят вам деньги!!
Отвратительно!
Не кому не рекомендую!!
Ехал в 6.30 утра по маршруту Барановичи Минск.1.07.22
Маршрутка была полная, в салоне ужасно душно. Кондиционера нет, а если он и есть, то водитель его не включил. Самое страшное, что водитель двигался с очень большой скоростью больше 120 км в час. Проверено было на Яндекс - навигаторе.
На сколько мне известно, автобус должен двигаться не более 90 км в час. Все понимаю, нужно быстро доставить пассажиров в точку назначения, но безопасность должна быть превыше всего.Автобус при такой скорости очень сильно раскачивается. Надеюсь, руководство отреагирует на данное замечание. Проведёт разъяснительную беседу с данным водителем.
Очень понравилось. Впервые воспользовалась их услугой перевозки. Во-первых, оператор грамотно, неспеша проконсультировала где/откуда/ стоимость маршрута Минск-Барановичи, ответила на доп вопросы. Водитель (имя не запомнила) перезвонил до поездки и на просьбу занять два места рядом (я с маленькой дочкой) отреагировал положительно и по приходу к отправлению лежала табличка, что места заняты сразу за водителем - это очень приятно) так как испытываю сложности, если сама не за рулём - становится плохо, если не смотрю на дорогу. Езда была комфортная, аккуратная.
Раньше,в прошлом году билетики водитель не довал ,а теперь выдаёт. Кстати водитель напоминает,чтоб пристёгивались. Это радует,что они следят за безопасность.)