В кафе 2 зала, 2й зал переходит в игровую.
Очень удобно для родителей, потому что ребенка оттуда не оторвать))) Можно спокойно попить кофе, перекусить, пообщаться с близкими, провести важную встречу, поработать
Час игровой стоит 300₽ вроде бы, второй и последующие часы +150₽
В игровой очень приятный современный интерьер и много милых детских развивающих игрушек, преимущественно нежных пастельных оттенков и из экологичных материалов. Книги, представленные на полках, также с терапевтическим эффектом и я взяла себе почти все на заметку))) Прям максимально милые
Аксессуары и мебель в Мами отобраны со вкусом, я была там с дочкой 4 лет и подругой дизайнером, которая оценила интерьер как "не из дешёвых"
Кстати, там ещё есть террариум с настоящим пауком 🫣это завлекательно для детей
Отличное место! Вкусный кофе, приятный дизайн, внимательные сотрудники. Ну и отдельной похвалы заслуживает игровая для детей. Все очень продуманно и разнообразно, много дерева в интерьере и конструкциях игровой, и минимум пластика, поэтому и тактильно и визуально очень качественно и приятно! Максимально безопасные горка и батут, с мягкой обивкой. Да и есть большое и комфортное пространство со столиками, где можно посидеть и попить кофе пока ребенок увлечен игрой
Посещали кофейню с игровой 5 мая. В целом нам понравилось, игровая новая и чистая, стильная. Мне кажется, подходит на возраст от 8-10 месяцев до 6 лет. Детям постарше наверное будет уже скучновато. Стоит обратить внимание на то, что посещение игровой платное. В меню: кофейные напитки, какао, пончики, сендвичи, салаты (последние, как я поняла, привозные, не из-под ножа выдают). Классная уборная для родителей и детей.
Но очень долгое ожидание обычных напитков, по отзывам вижу, что это не только при нас так случается. И в сухом бассейне длинные черные волосы (хотя я думаю это участь всех игровых).
Одна звезда — за неумение менеджера соц сетей общаться 🤷♀️ с утра написала, что хочу забронировать комнату под мероприятие. Мне ответили только через ПЯТЬ часов, что в желаемое время комната свободна, сообщили о предоплате (естественно переводом на карту физ.лица).
И тут же через час написали, что в этот же день в это же время комнату хотят забронировать (я не успела оплатить, тк хотела получить ответ на уточняющие вопросы). Торопили с предоплатой со словами «люди с деньгами стоят ждут…». Извините, а вы что на рынке так общаться? 🤷♀️ Так я тоже с деньгами жду от вас ответа с самого утра, о готовности забронировать комнату сообщила тогда же, зачем меня так торопить, когда сами не можете вовремя ответить на вопросы.
Но у меня нет никакого желания эти деньги отдавать, когда со мной говорят такими формулировками. (Вообще опустим тот момент, что по счастливому стечению обстоятельств другие клиенты «с деньгами» решили забронировать прямо сейчас же на прямо это же время эту же игровую даже не в ближайшие дни)
Я конечно понимаю, что цель любого бизнеса получить как можно больше денег, но вы хоть немного маскируйте свои ответы под сервис, заботу о клиентах.