Обратился в данный сервисный центр в этом месяце. Расположение удобное, рядом с метро и недалеко от дома, работают 6-ти дневку и хорошие отзывы клиентов (хотя у меня есть сомнения о том, что это реальные аккаунты, а не наклепанные для поднятия рейтинга, на не суть). Вопросом обращения была чистка от пыли и замена термопасты в моем пк. Услуга выполнена хорошо. Дополнительно попросил мастера заказать и установить кулер на процессор. Мастер дал некоторые советы и консультации по подбору нужной модели, после чего я выбрал и отправил на вайбер компании. Через пару дней все было готово. Мой вердикт - все супер. Мне очень понравились мастера в компании и их отзывчивость и желание помочь клиенту. Я шел в этот сервисный центр с крайней настороженностью, т.к. у меня был неудачный опыт обслуживания пк прежде. Немного настораживали условия договора, но решил рискнуть. По итогу остался доволен результатом. Рекомендовать могу, т.к. мастера хорошие.
Приобрела МФУ в компании Колор Вэйв в августе 2023г. Очень переживала на счет сканирования и мастера не поленились, скачали драйвера и продемонстрировали на своем ПК ,что все работает. И еще с собой на флэшке выдали драйвера для windows 10. Но, у меня на родном ноуте почему-то драйвер сканирования работал не корректно или не работал вовсе. Несколько дней пробовала разные драйвера, разные программы сканирования. Стабильной и корректной работы сканера не получилось. Позвонила в Колорвэйв с просьбой о помощи. Сначала меня напугали, что возможно придется переустановить операционку и предложили приехать с моим ПК и МФУ (чтобы наверняка их связать). Мастера справились минут за 15-25. Установили источник проблемы. Им оказался длинный старый пережатый кабель. Отладили драйвера. Я несколько раз сама попробовала сканировать создавая новые профили и все отлично работало. Бонусом еще USB порт отремонтировали в ноуте! Вот уже неделю стабильно все работает! Спасибо мастерам и компании колорвэйв! РЕкомендую!
Мой лазерный принтер перестал не только печатать, но и включаться. Предистория такая. В марте 2022 г. в Сервисном центре «Колор Вэйв» произвел «прошивку» принтера HP Laser MFP 135w, купленного в ноябре 2021 г., чтобы можно было повторно использовать свой картридж после заправки соответствующим материалом для печати. Сервисный центр «Колор Вэйв» позиционировала себя в моих глазах как компания с хорошей репутацией. Но после моего обращения по указанной выше услуге пришло большое разочарование.
1. На выполненную работу была дана гарантия всего 60 дней. Если вы так качественно выполняете работу, то почему такой маленький срок гарантии.
2. Компания пользуется тем, что клиенты не в состоянии самостоятельно оценить сложность той или иной работы. Их ставят в безвыходное положение оплачивать за проделанную работу более высокую цену, когда аппарат для ремонта или модернизации находится в руках компании. В результате была заплачена цена ровно в 2 раза выше цены за такую же работу в других аналогичных компаниях.
3. И самое главное почему я пишу это отзыв. Принтер проработал с этой «прошивкой» всего 1 год и 2 месяца. Платить каждый год за новую «прошивку» четверть стоимости принтера я считаю недопустимо.
4. Обратившись в настоящее время в другой сервисный центр, в принтере сделали диагностику и произвели качественную «прошивку», которую скачали не как пиратскую версию, а официально приобретённую. Сужу по тому, что на свои работы и «прошивку» дали гарантию 1 год. При этом цена ремонта для меня оказалась более чем в 1,5 раза меньше, чем цена в сервисном центре «Колор Вэйв» 1 год и 2 месяца назад, несмотря на рост цен в целом на все услуги за этот период.
5. Основной вывод: не обращайтесь в сервисный центр «Колор Вэйв» ни по каким услугам с различными устройствами.