Очень рада, что нашла этот сервис. Всегда всё делают качественно, быстро, цены справедливые, адекватные. Сделают всё возможное и невозможное, чтобы найти нужную запчасть. Всё объяснят. В сервисной книжке фиксируют все работы. Спасибо большое Николаю, полностью доверяю этому мастеру, и директору JDM Motors Игорю!
Скупой платит дважды
Кратко:
1. Они не занимаются кузовным ремонтом. Они предложат покрасить с переходом, потому что не попадут в цвет. Но даже при этом вы увидите разницу.
2. Тщательно осматривайте и фиксируйте всё при сдаче и приеме авто, потому что они повредят целое и всячески будут отрицать свою причастность.
3. Потеряют ваши детали.
4. Не всё будет работать. Придется доделывать в других местах.
Подробно:
Восстанавливал авто после переднего удара. Предоставил абсолютно новые капот и крылья от бмв дилера для покраски, а также новую оптику ценой 2000$ каждая. Красить только в стык. Естественно в цвет не попали. Цена покраски 1200$ сравнима с ценой в автоидее (1600$), при том что не надо даже снимать старую краску и лак, потому что их нет. После покраски обнаружилось, что во время установки бампера, они поцарапали новую оптику. След отколотой краски был на бампере со стороны царапин. Хотя они будут уверять, что этого не может быть, они будут врать защищая себя, потому что надо принять 2000$ убытки. Отполировал и оклеил за свои деньги. Полировка естественно не вернула идеальное состояние. Спустя некоторое время моих возмущений по поводу цвета краски, они согласились исправить это. Более 40 дней подбирали краску в стык. И подобрали. Но они решили, что сделают этой краской переход на крыльях, чего я не знал. Естественно это не изменило ничего в восприятии цвета. На мой комментарий, что я думал они исправят все испорченные детали, они посмеялись. Это второй случай, когда они не готовы нести убытки за свои ошибки. К сравнению в Польше перекрагивали и попали в цвет со второго раза. Именно тогда это считается выполненной работой. Когда я забрал авто во второй раз, я заметил на оптике белые подтеки и пятна. Когда они работали во второй раз, они снова не защитили никак элементы, с которыми они не работали. По технической части тоже не всё гладко. Ошибки по передней части пришлось исправлять в автоидее.
Суммируя убытки:
Капот и 2 крыла под первичный окрас становятся б/у под перекрас: -вайб
Перекрас неудачного цвета: -1600$
Поцарапаная новая оптика 1 шт: -2050$
Полировка фар: -150р
Потеряные элементы от бампера: -1000$
Технический исправления: -1500р
Нервы: -∞
Заслуженные 5 звёзд. Достойные мастера, прекрасный и общительный директор, ориентированый на клиента. Делают на совесть, не втюхивают не нужное. Спасибо случаю, что нашёл это сто. Со своим lexus теперь только к Вам. Провеветания и удачи.
Классный сервис, много площади, видно, что мастера знают Тойоты и лексусы. Мне очень понравилось, особенно вопросы во время осмотра, которые показали, что я не делаю вовремя.
Хороший автосервис! Владелец Игорь - настоящий тойотовед. Знает о тойотах всё! Цены приемлемые, ниже дилера, а качества работ выше. Всегда есть запчасти в наличии. Всё быстро. Есть комната ожидания. Обслуживаю и ремонтирую свой автомобиль только у этих ребят.
Один из лучших сервисов Минска. Я привередлив в выборе сервиса автомобиля, но именно здесь придраться просто не к чему. Очень внимательный персонал. Отдельное спасибо Игорю, человек профи в своем деле!
Самый лучший автосервис, на котором я когда-либо была! Теперь со своей Тойотой только сюда! Нашли то, что другие не замечали, исправили то, что было раньше другими сделано неправильно.
Думала, нужно заменить масло в коробке-автомат, сказали, что пока нет в этом необходимости, масло хорошее.
В конце проведённых работ мастер Николай подробнейшим образом всё рассказал и показал.
На этом сервисе находят всё необходимое для машины и всё самое наилучшее по нормальным ценам.
Лучшее СТО для Toyota и Lexus! Осталось очень приятное впечатление от общения с мастерами, сотрудники очень высокой квалификации. На диагностике в другом месте сказали, что необходимо менять дорогостоящие детали (задние развальные рычаги), на JDM провели свою диагностику и, посмеявшись, посоветовали специалиста для регулировки развала, сказали, что никаких замен деталий не требуется, помогли с записью. По ценам за обслуживание все устроило, если сравнивать с подобными сервисами - то даже приятно удивило. Свой Avensis теперь только сюда. Спасибо!
Крутые ребята! По Тойоте и Лексусу только к ним. Полный спектр работ, от ненужного сами отговорят, все нужное порекомендуют и подскажут. Обслуживаюсь уже долгое время, пока не подводили ;)
Все на высшем уровне, ставил сигнализацию СтарЛайн на Тойота РАВ-4 сам из Гродно, установили безупречно, все разъяснили, даже на следующий день позвонил то Дмитрий электрик все рассказал доступно. Успехов Вам и побольше клиентов.
Сегодня парни посмотрели тойота highlander.
Это просто высший пилотаж! Рассказали про авто все. Очень грамотно. С подробным мануалом что делать дальше и как обслуживать.
Спасибо Вам.