Просил устранить неисправность. Неисправность не устранили но деньги за диагностику содрали. При этом ждал около двух часов . Уверен, если не могут отремонтировать, то и деньги брать не должны. Собираюсь обратиться в общество прав потребителей и суд.
Хорошие специалисты, всегда приветливы, стараются помочь в решении проблемы. Быстро находят запчасти, ответственно относятся к выполнению ремонтов. Пользуюсь услугой этой станции много лет и ни когда не усомнился в своём выборе.
Мойка на ИнтерХофман выше всяких похвал.Обслуживаю машину на этой мойке уже 6 лет.
Очень доволен качеством услуг.
Особенно хотелось бы отметить мойщика Кирила, добросовестный и ответственный работник!
В целом вся команда трудиься прилежно!
Рекомендую эту мойку всем, живущим поблизости!
Станция действительно достойная, и персонал профессионалы своего дела. Железный Конь лечится быстро и качественно, а главное что после ничего проверять не нужно. Но только цены немного кусаются(.
Хочу выразить свою благодарность и признательность в консультации, помощи администратору и мастеру Алексею ! Компетентный и хороший человек ! Виталий серебристый МЛ
Приезжала на мойку два раза, самое качественное обслуживание из всех моек, где была. Первый раз помылм на 10/10, второй раз был другой человек и вышло чуть хуже
Пользуюсь услугами около 2 лет, за это время нареканий не было. Нравится что предоставляют полный спектр услуг от подбора запчастей, шиномонтажа, и до комплексной мойки. В комнате ожидания тв и кофе.
Быстрая сдача/выдача авто.
Не самая удобная локация, если машину нужно оставить, до ОТ пешком минут 15 такси тоже не всегда быстро приезжает. Трансфер есть до метро, но не всегда на месте водитель.
Думал, что в солидном центре, не станут заниматься петлянием вокруг конкретной причины неисправности... Ан нет, как и в большинстве СТО...
Приехал к ним на комп. диагностику, т.к. высветился "чек", пропала тяга, чувствовалось, что не включается турбина... Рассказал об этом.
Провели диагностику, поменяли датчик распределения выхлопных газов(?), стёрли ошибку - готово! Минус 120 р. Отъехал 500 метров - все возобновилось... И вот тогда уже, в следующий раз (!), "разобрались", что дело в электромагнитном клапане компрессора турбины, заказали и уже в следующий раз (!) за два часа (!) его поменяли. Минус 200 р.
В итоге: чтобы решить незначительную проблему - пришлось приезжать ТРИ раза(!) 110+120+200 = 430 бел. рублей обошлась замена клапана. И около 5-6 часов ожидания...
Я лично больше к ним не поеду, а вы... смотрите сами...
Квалифицированный персонал, качественное обслуживание, бонусы. Проверка качества обслуживания не навязчивая- вообщем это правильное место для обслуживания автомобиля.
Качество обслуживания, как в былые времена, по крайней мере мне показалось пару лет назад был какой то провал по отношению к клиентам и качеству. Сейчас все на уровне.
Делал развал-схождение - очень медленно (3 часа), отрегулировали не все параметры. За такую цену можно было бы уделить больше внимания каждому параметру.
Персонал вежливый. Но едешь ремонтировать машину, а не поговорить с персоналом. После 3-х попыток отремонтировать автомобиль отослали к официальному дилеру, хотя и поменяли 3 узла. Зачем меняли и зачем я платил ответить не смогли. Проблему не устранили, хотя машина пробыла у них около недели. Деньги и время потрачены зря. Кстати, официалы проблему решили за 1 день.