По вопросу омс 1 окно - и на выдачу готовых, и оформление, и больше 25 человек в очереди! Стульев неск.штук, жара, все стоят, до 6 вечера вряд ли всех примут.
Как забрать свой готовый полис??
Столько лет ездила сюда, обычно час максимум уходил, теперь такой беспредел, так почему бы не открыть доп.окна для периода перегруженности?? Или ввести функцию платной доставки готовых полисов, да что угодно! Так же нельзя..
На фото лишь половина ожидающих...
Всем читающим, здравствуйте. Не советую данную страховую компанию СПАО "Ингосстрах". Обнанглевшая быдло-компания. Случай с моим отцом: в 2017г. Был виноват в ДТП, на месте составлен европротокол без участия сотрудников ДПС. Единственная лазейка страховых, на которую я попался, это оповещение о ДТП в страховую в течение 5 дней. Он является пенсионером и инвалидом 2гр., умысла не было не сообщать. Сам виноват по незнаю, не спорю, договор внимательно не читал. Изначально прислали претензию о возмещении страхового случая на 30000руб., это при том, что он являлся их клиентом и платил ОАГО из года в год, на мой взгляд, можно было и закрыть глаза и понять человеческий фактор, даже не захотели слушать, да и сумма для такой страховой не значительная, многие страховые даже не беруться за такие суммы. Надеюсь жадность не погубит владельца. На претензию ответил страховой письмом о возражение, т.к. в документах отсутствовала платёжка предъявляемой суммы. Ответа не получил. Звонил в офис, пытаясь услышать/увидеть ответ, но слышал только хамство в свой адрес. В итоге было подано в апреле 20019 исковое заявление о возмещении ущерба в порядке регрессных требований. Шансов нет выиграть, буду ходатайствовать о рассрочке. Будем платить. Ингосстрах, смотрите не разбогатейте от 30 т.р.!