Отдавал телефон OnePlus с разбитым экраном. Из цены понятно что новый дисплей ставили не оригинальный. После ремонта экран постоянно мерцал максимальной яркостью, а сканер отпечатка пальца не работал. Отдал снова - заменили бесплатно на такой же, в этот раз не мерцающий, сканер по прежнему не работал. Через неделю телефон в толстом чехле упал с дивана на ламинат, дисплей улетел на другой конец комнаты и разбился, будто его на клей вообще не сажали.
Вердикт - цены ниже конкурентов, но все равно пришлось новый телефон покупать, так что сэкономите свои деньги и обратитесь в нормальный сервис с оригинальными компонентами и прямыми руками
Отдавала электронку, которая закипела (кз, как я и предполагала). Чинили неделю+ из-за праздников, через неделю вообще перестала реагировать … гарантия ещё действовала, не поехала уже ( парень, что выписывал гарантию проставил дату сдачи, будьте внимательны) отдала за ремонт 35 р, , лучше бы сразу купила новую)
Сервис 1