Место хорошее, но народу бывает много. На каждого уходит минимум 20-30 минут.
Как то бы 37 в очереди, провел весь день в стенах ростеста ради того, чтобы сдать несколько гирь на поверку.
К тому же забыл сопроводительное письмо. Но приемщики ускорились и приняли почти под конец рабочего дня. Распечатали шаблон, я заполнил и сдал. При этом был ранее оформленный счёт, по которому филиалы принимают, а головному обязательно сопроводительное нужно.
Один из неопытных коллег провел там полдня и вернулся ни с чем) Не выполнив работу. И такое бывает.
Но в целом ничего, работаю с ними 3 года. Если соблюдать их требования и правила, то посещение в целом проходит спокойно и без проблем.
За пару лет очень сильный прогресс в качестве обслуживания. Время ожидания сдачи, выдачи приборов приемлемое, даже без записи в онлайн кабинете.
Все вопросы можно задать в поддержку онлайн. Заказ создать тоже онлайн заранее и оплатить. Можно, конечно, улучшить навигацию в поиске нужной позиции в прайсе при создании заказа в частности поиска калибровки термопар у мультиметром (это с чем я столкнулся), но женщина оператор при сдаче приборов всё поправила.
Больше всего там нравится столовая - готовят вкусно - основные клиенты сотрудники организации. Есть своя довольно вместительная парковка без записи, как, например, у ВНИИОФИ. Из минусов - тяжелый личный кабинет - если у вас договор на несколько тысяч позиций и вы хотите создать онлайн-запись на сдачу СИ, то всё четко виснет.