Гостиница для 3 звезд, отличная! Расположение в центре города, рядом пруд, парк Победы, театры, магазины, метро все рядом. В самой гостинице хорошая инфрастуктура бассейн, тренажеры, продуктовый и сувенирный магазины, аптека, кафе на 1 этаже и ресторан на 21 этаже. На 1 этаже также есть шведский стол, большое кафе, если еда не входмт в стоимость, то можно зайти по времени и купить , 31 белорусский рубль, Но только наличными. Турбюро где можно заказать экскурсии на 2 этаже. Номера стандартные , фен,холодильник есть, убирают ежедневно. Кулер с водой на каждом этаже в холле. Мы были 10 дней, впечатления о гостинице только положительные!
Удобно расположен, достаточно комфортный, персонал приветливый, есть камера хранения, рестораны, аптека, бар, магазин сувениров и тур агенство. Такое наличие услуг в одном месте - это очень удобное комбо, особенно для туриста. Рядом парк, поэтому проживающим с собаками будет очень удобно в плане выгула. Ресторан с панаромным видом очень понравился и кухня на хорошем уровне.
Из минусов:
1) уборка в номерах страдает: при заезде пол быд грязный, уборка в ванной тоже попала под сомнение.
2) ресепшен не способен переводить на рестораны для брони, на тур агенство, что конечно не очень удобно, нет единого окна для клиента.
Все отлично, но парочка нареканий, ну или точек для роста осталась.
Удобные номера, парковка для постояльцев бесплатная, хороший интернет, с достойной скоростью, что достигается тем, что постояльцам выдают персональные пароли от вай-фай, то есть пропускная способность не забивается всеми, бассейн и тренажерный зал (его посетить и оценить не смогли, было мало времени в Минске, но исправим это в следующий визит сюда), в казино не побывали, в наш визит, было спорное решение о закрытии кафе на обслуживание, но компенсировано оно было открытием для всех столовой, готовят хорошо и в кафе и завтраки и в столовой, про казино сказать ничего не могу, также не успели побывать оставили на следующий раз.
К недостаткам:
Первый недостаток, скорее даже оплошность персонала, при заселении с нас забыли взять плату за раннее заселение и первый завтрак при раннем заселении, они забыли мы не заметили, при расчетах картой с конвертацией валют, сложно отследить.
По моему мнению, когда сотрудник увидел свою ошибку можно было:
- позвонить в номер;
- попросить горничную оставить напоминание о том, чтобы мы связались с ресепшн.
- позвонить по мобильному номеру телефона и пр.
Персонал же решил переложить ответственность за ошибку на гостей и была заблокирована карта доступа в номер, не то чтобы это создало большие неудобства, но было неприятно, хотя никто не избегал оплаты, при обучении персонала этот кейс можно будет использовать в дальнейшем и становиться лучше.
Ну и второе, что в относится в меньшей степени к гостинице но тем не менее в виду того, что гостиница представляет из себя обособленную "экосистему" тоже по моему мнению есть над чем поработать, режим работы кафе и магазинчиков очень сильно ограничен, если понадобится вдруг вода/лейкопластырь/перекус/кофе (ну или что-то еще, при позднем возвращении), приобрести вы этого не сможете, могу предположить, что решить этот недостаток можно ещё проще, чем первый и даже не прибегаю к увеличению продолжительности времени работы персонала - установкой вендинговых аппаратов.
Ну и в конце дополню тем, что если бу и яндекса была возможность поставить "пять с минусом" поставил бы именно эту оценку, Так что эту гостиницу определенно рекомендую
Дополню, прошло пара дней с момента, как был оставлен письменный отзыв в книге жалоб и предложений и получили официальный ответ на электронную почту о принятых мерах - проведена беседа о том, как можно корректно разрешать подобные ситуации. 👍