Я в восторге, все быстро, решили проблему очень быстро, сотрудники очень вежливые, вниающие в проблемы. Мне очень понравилось. Рабочие которые приезжают на квартиру, делали сварочные работы и замену счетчика, шланга вам всем 5+ , всем спасибо
При посещении Обл. Гор. Газ, был приятно удивлен внимательным отношению к клиентам, сразу же на ресепшене девочки объяснили план моих действий по данному вопросу. Особая благодарность Владиславу кабинет В1-В3, каторый вникся в мою проблему и перезвонил на следующий день с рекомендацией как урегултровать мой вопрос. Давненько я не встречал таких внимательных и отзывчивых людей. СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Добрый вечер!) Обратилась в субботу в центр обслуживания для переоформления документов. Очень быстрое обслуживание! Приятная обстановка, аккуратно! Спасибо большое!)
По ул. 50-лет Гомсельмаш 11.11.24г. делают кап.ремонт, вот так повесили газовый счетчик. Как вы считаете, это красиво чуть ли не посередине стола? А почему не посередине кухни, чтобы наверняка? До этого, наш доблестный гор.газ вешал его по-другому, сейчас этот же гор.газ сказал, что так было не правильно и перевесил. Вы там между собой не можете определиться как правильно, а как нет? Вы у себя дома такой же ужас делаете? Хорошо хоть в шкафчик не запихнули, как в соседнем подъезде!
После технического обслуживания колонки, начала сочится вода (до этого всё было хорошо), мастер сказал что прогорел теплообменник и нужно его менять. По факту оказалось что при ковырянии своими крывыми, повредил уплотнительное кольцо и не догадался его заменить.
Пришел в июне мастер сделал т/о котла никаких поломок не обнаружил, договор на оплату вручил,оплату сделала, пришло время включать котёл т.к. сентябрь и ночи холодные , в итоге колдовали возле котла пытаясь включить отопление, котёл не включается судя по всему что то с автоматикой, позвонила вызвать мастера оператор предложил вызов на 2 октября!!!(При этом сказала что на т/о гарантия 2 недели и этот вызов будет уже платный т.к. срок гарантии истёк! Но простите до прихода этого мастера волшебника котёл исправно работал!!)
А до 2 октября мне с ребенком обогреватель включать? Все платежи оплачены вовремя никаких задолженностей нет ! когда нет оплаты за коммунальные услуги растёт долг и пеня, а за некачественное обслуживание никто ответственности не несёт
Куда обращаться с жалобой?
Вежливые сотрудники которые всегда всё объяснят, чисто , аккуратно. Обслуживание проходит быстро и качественно
Благодаря электронной очереди нет неразберихи как это было раньше
Пришли тех обслуживание производить. В том числе газовая плита . Спросили : Дозор включить нам. Это такое записывающее устройство. Я сказал , включайте, так как до этого 3 раза вызавал и недоделали. Первый раз не пришел вообще , как обещали. Второй пришел , как от себя, сказал , что им проблемы будут , если пожалуюсь. Но он торопился и его работы надолго не хватило, котел погас. И кстати, до первого, который не пришел , был один . Ну как, работает? Да , ответил я. У нас регламент, 30 минут на клиента. Короче, деньги взял и ушел. После него через две недели котел потух. Это я потом разобрался, что нужно было вытянуть горелку , предварительно открутив , промыть. Так вот из этих двоих один это сделал и после работал исправно. НИКТО ДО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ЭТО.!!! ТО есть не откручивал и не промывал. Я в этот раз заплатил за диагностику , которая дает право на 3 года разрешение на эксплуатацию , так так у котла вышел срок эксплуатации. В итоге я отдал порядка больше 90 рублей. Начиная с первого, который взял деньги и ничего не делал, второму дал , который спешил , и этим большую часть. Но пока этот мастер производил тех обслуживание котла , позволял себе непозволительный тон . Второй , который смотрел мою газовую плиту , не лучше первого. Поведение хамское. Это за мои деньги . А когда выходили, то мне этот , моложе, который котел делал, высказался , что это за то, что я сказал включить дозор им. Пр хорошему , сразу за шиворот выкинуть нужно было.
Обслужили быстро.
Время ожидания прошло незаметно. Оборудованы залы ожидания. Работают кондиционеры.
Удобная электронная очередь. В зале есть сотрудник, который помогает посетителям, это очень удобно.
Пришли делать тех обслуживание,сразу предложили видеосьемку.Работник был вежлив ,очень тщательно обследовал оборудование для отопления.Все проверил!!! Я бы сама побоялась что то ис портить! Тех обсливанием довольна. И облгазом довольна,напомнили с утра ,что срок техобсл заканчивается,потом предложили ,не навязали,а предложили сегодня сделать.Поблагодарили,что я согласилась!!! Ну ,очень приятное обслуживание!!!!! СПАСИБО
Уютное помещение, вежливые сотрудники, окажут помощь в любом вопросе. Электронная очередь исключает конфликт между посетителями. Есть возможность с комфортом дождаться своей очереди. Предусмотрено место для рисования для посетителей с детьми.
Оформляли перенос вентиля газа на 10 см. Проект, рассмотрение - больше месяца! И это при том, что все бумаги в порядке и в наличии !
При оформлении самого вывоза я спросила у оператора: мне лучше снять плиту и отодвинуть, чтоб им быстрее приступить к работе. Ответ : да, снимите.
Результат: штраф за самовольное отключение!
Приехали три человека, один работает, двое смотрят. Тупо заткнули дырку в трубе бумажкой (кран то мой все равно закрыт и держит), болгаркой отрезали 10 см и прикрутили счетчик. ВСЕ заняло 20 минут.
Приехала платить и в кассе не читая оплатила. Отдали смету и чек. А в смете электроды и 40л газа, сварочные работы и дикий список материалов!!! Люди, просите сначала эту смету, читайте и только потом платите! Обман чистой воды! Максимум, что они использовали у меня это была болгарка, старый диск и пакля. А я заплатила 250 р.
Парадоксально, но, не смотря на тот факт, что это это государственное учреждение, там очень современно и удобно всё организовано. Сотрудники работают быстро, объясняют всё доходчиво и понятно.
Делали отвод для подключения духового шкафа, меняли газ. счетчик. Сделали все аккуратно и проффессионально. Отличные специалисты. Новоб. р-он ул. Ленинградская
Приятно удивлена.
Электронная очередь. Быстрое решение вопросов. Вежливое и доброжелательное отношение.
В сравнении с моими прошлыми визитами, это очень значительное улучшение!
Позвонив по указанным номерам, для уточнения деталей, мне ответила оператор Тамара, это такой чуткий, добрый, отзывчивый человек. Очень была приятно удивлена. Если вдруг это будет кто то читать из этой организации, большое ей спасибо!!!
Как и везде встречаются разные специалисты! Но хочу сказать, что многие идут на встречу и помощь. Мама с бабушкой обратились с проектом по смене газовой плиты и котла, девушки - сотрудницы, помогли и все подсказали! Очень приятно, что по-человечески отнеслись к пожилому человеку ( бабушке), она не все понимает, но сотрудницы пришли на помощь! Достойно! Спасибо за Вашу отзывчивость и помощь!
Организация выросла в сервисе, Молодцы! Очередь по талончикам, специалисты на месте решают все вопросы, проконсультирует от А до Я... Ни по кабинетам ни куда бегать ненужно! Так бы везде) Обслуживание на высоте 👍👍👍👍👍
Заходил пере заключать договор, все прошло в течение 15 минут, относительно быстро, рекомендую
Григорий
Знаток города 15 уровня
19 декабря 2024
Сначала дают бумагу о том, что задолженностей нет, потом с какой-то радости списывают со счета средства якобы в счет долга и подают в суд. У нас на руках все бумаги есть. Пошли к ним разбираться - ответ: «ой, ну ошибка в системе, ну подумаешь». В итоге вернули обратно не все средства, а только часть. То, что удержали, объясняют тем, что потратились на судебные издержки. Беспредел в чистом виде. Увидимся в суде.
Обращались по вопросу переоформления договора, по времени заняло от силы 15 минут. В будний день открытия ждали буквально пару человек. Электронная очередь, приятное помещение (чисто, красиво, диваны, стулья, вода). Приятный персонал, все объяснили, заранее напомнили про поверку. Приятно иметь дело!
Незнаю куда надо было жаловаться,но ситуация интересная,ТО котлов они уведомления рассылают ,но о пожарных ни слова,что должны чистить еще и дымоходы....и вот на дворе январь,вызываем службу 104.и ту интересное началось,и за того что у нас не было пожарных,приедит служба и вместо того что бы помочь включить кател,который не загорается и нету отопления,они еще и перекроют его.а в доме маленький ребенок и инвалид 1группы.зима-без отопления....и пака не приедут пожарные их служба ничего не может сделать....класссс
3
3
Н
Наталья Хорошилова
Знаток города 3 уровня
27 января
Отвратительная работа, в течении недели, каждый день звоню по много раз, в разное время по номеру 129, либо все операторы заняты, либо не берут трубку. Бардак!!!! Мне, чтобы уточнить несколько вопросов, нужно ехать к ним, "к черту на кулички". Безобразная работа, зато на проверку плит и счетчиков прилетают быстро и без предупреждения!!!
Обслуживание ниже среднего. Часто виснет программа, приходиться ездить впустую. Добиться адекватной информации практически невозможно. За ошибочную оплату снимают деньги. Нарушают права потребителя, возвращают деньги оплаченные картой, наличными и берут коммисию.
Есть много вопросов к отделу обслуживания счётчиков и отделу по работе с клиентами. Люди не ценят свою работу, разговаривают с людьми грубо, пренебрежительно.
Дозвониться не возможно,а если и подняли телефон,сразу сброс!Алло,у меня звонок тоже денег стоит,по полчаса музыку вашу слушать не очень хочется.Расчеты нужно сразу правильно делать ,чтобы не создавать лишних звонков и вопросов к вам.
Два раза была на приеме у директора Ленинского Игоря Анатольевича, конкретно к моей проблеме отнёсся с пониманием и помог.Также хочу отметить участие в решении вопроса начальника расчётной группы Коника Андрея Юрьевича,если не ошиблась с отчеством.Перезвонил мне лично и уточнил,с каким вопросом я записалась на прием.Отнесся не равнодушно и помог советом.Из минусов-приема нужно ждать,но этот вопрос от руководителя не зависит,люди к нему идут потоком.Если брать расчетную группу,то тут как повезёт,бывает и очередь,а например в понедельник вечером абсолютно свободно.Попадала к разным операторам,никто мне ни разу не хамил и надеюсь это не исключение.так что пока пять звёзд и надеюсь менять отзыв не придется.
Очень сложная организация!))) Да, необходимая, да специализированная, но тем не менее призванная работать во благо людей. Пришлось с ними столкнуться, не могут, а скорее не ХОТЯТ объяснять клиентам тонкости своей организации. Неужели нельзя людям наглядно показать на месте разницу между "гибким металлическим газопроводом" и "шлангом". Мне пришлось для этого ехать в специализированный магазин)))
Нулевая звезда , даже -1. Дозвониться не возможно. Вы находитесь в Тимбукту? Начисления платежей происходит как попало. Вы вообще обновляете свою базу? Какой смысл ставить автоответчик если после прослушивания сразу короткие гудки.?
Специалист на выезде говорит одну информацию, а на приеме другой специалист говорит другую информацию........придите к единому знаменателю и учите мат.часть.
Комфортно сделано в вестибюле и в комнате приёма посетителей, электронная очередь. Но, уважаемые, потратить 1,5 часа времени своего выходного дня, для того, чтобы перезаключить договор, это трэш.
Мы из России. Была необходимость обратиться в вашу организацию , были встречены и обслужены быстро , вежливо и с пониманием. Это касается и других структур в городе Гомель. Огромное спасибо белорусам за внимание и отзывчивость.
Вообще крутое место, есть бесплатные маски, вода попить, выставлены их приборы, есть детская зона с планшетом размером с обеденный стол. Высокотехнологичное сенсорные компы, где можно посмотреть инструктаж. Возле каждого специалиста планшетник, чтобы оценить их работу. Электронная очередь. Большие информационные сенсорные табло. После посещения этого места остался под большим впечатлением. В туалете так же есть все, что нужно и даже для инвалидов. Мягкая мебель. Я половины такого нигде не видел, не ожидал что меня удивил гомельоблгаз, не хотел уходить, остался ещё исследовать это место.
От всей души благодарю Марачук Тамару Николаевну за профессиональное отношение к делу, внимательное и доброжелательное отношение к клиенту, за желание помочь, за человеческую доброту. Дударева Л. Н., Гомельский район, д. Прибор, ул. Залинейная, 13