Хороший салон и автосервис. Про сам салон и менеджеров писала ранее, отличные ребята и хороший салон. Для посетителей салона и автосервиса предусмотрена клиентская зона. В клиентской зоне имеется комфортабельные диваны, телевизор, кофемашина (за дополнительную плату-как и везде), аквариум)))) и оборудование для подзарядки мобильных устройств при необходимости. Как правило обслуживание автомобиля проходит быстро от 1-2 часов. При обслуживании автомобиля ребята салон покрывают защитными пленками и забирают его в боксы на ТО. После ТО автомобиль возвращают владельцу в "первозданном" виде. Автомобиль обслуживала два раза, проблем никогда не было.
Вежливо. Дорого. Дилер.
Обязательные то проходить - норм. После гарантии есть много мест с тем же уровнем и качеством но в 2 раза дешевле.
Upd.
Низкое качество гарантийного обслуживания. Предлагали заменить колодки с дисками, в реальности диски почти в идеале, нуждались в замене только колодки. Была обнаружена течь воды в салон, машину оставляли, разбирали крышу (по факту нет). Ничего не нашли. Начали называть хлюпанье воды в багажнике конденсатом. При требований разобрать при мне, была обнаружена тряпка, одним концом лежащя в желобке для воды, вторым на обшивке. Тряпка работала как фитиль и перекачивала воду в салон. Почему не нашли при первой разборке - загадка. В итоге явно гарантийная (никто кроме завода и дилера туда не лазил, и тряпку оставить не мог) проблема была устранена на 80% самостоятельно но за разборку взяли деньги.
Как оказалось в плане решения реальной проблемы дилер оказался бесполезен.
При покупке нового авто, принимайте его Тщательно и Очень внимательно ( у нас был скол внизу двери, либо так либо другой авто, вот так) а на второй авто которое взяли оклейщик сказал что был капот отполирован, вот так то и дилер вам.
Кофе платный. Тест драйв до первого светофора и назад ( печально ) ну если быть точнее по восточному обходу и на разворот на Бородина и назад
Проверяйте лкп внимательно
Всем удачи