Несколько дней назад мы с мужем посетили этот салон в поиске машины и были очень приятно удивлены не только современному дизайну салона но и приятной атмосфере и высокому профессионализму сотрудников. Наш менеджер по продаже был Владислав который организовал для нас тест драйв Geely Monjaro. С момента нашей встречи он с большим энтузиазмом рассказал нам о машине, знал ответы на все наши вопросы и во время поездки, с его помощью, мы действительно по настоящему увидели все преимущества этой машины. Его непринуждённые знания и лёгкое общение дали нам не только информацию о машине но и уверенность в
её покупке. Владислав молодой но очень опытный менеджер с большим энтузиазмом и знанием дела. Мы очень рекомендуем его для будущих клиентов. Спасибо большое.
Считаю, что Атлант-М лучшие в автодилерских услугах. Огромный современный удобный комплекс, компетентный вежливый персонал, хороший выбор авто, налаженный сервис, удобный график работы центра. Обратились к Атлант-М за покупкой нового авто и не пожалели! Заказ был выполнен в максимально короткие сроки. Отдельная благодарность менеджеру Руслану Чеберуку за профессионализм и харизму!!!
Просторный, светлый, современный салон. Профессиональное обслуживание. Сервисный персонал четко делает свою работу. Последний раз даже петли на дверях смазали, на что не сразу обратил внимание, но был приятно удивлен позже. Четко по времени приняли в работу авто, без проволочек и задержек.
Не первый и не последний раз пользуюсь услугами конкретно этого сервиса, хотя выбор есть
Редко пишу отзывы, но не заинтересованность от менеджера салона, отбило все желание от покупки. Изучив предложение на рынке выбор пал на belgee. Отзывы в интернете и видео обзоры навеили сомнения, но идя в салон надеялся что расскажут покажут и помогут остановиться с выбором.
Приехав в салон отправили к менеджеру который был свободен (девушка по имени Л…). Минимально предоставила информации и то просто отвечая на прямые вопросы которые пришлось задавать самому и то без какой либо заинтересованности, словно вытягивая. Ничего кроме как что в налиичии нет и ожидать автомобиль нужно несколько месяцев я и не узнал (в момент хотелось попросить чтобы перенаправили к другому менеджеру на тот момент подошел на рабочее место еще один). Как итог: еще больше сомнений и не понимание для чего данные сотрудники там находятся (хотя слева другой менеджер общался с другими покупателями куда охотней и заинтересованней). Осадок полнейший, съезжу в Боровую попробую там.
Добрый вечер!!! Объездил много дилеров различных марок авто!!! Да, но были моменты цена-качество! Решил посмотреть Джили. Подъехал на Маяковского, 2, менеджер по продажам вообще не осведомлённый человек (в грязной рубашке), даже сказал, что тест драйв сегодня проходить не возможно из-за каких-то мероприятия (воскресенье 19.05)-ладно. В понедельник проехались на тугела и атласе, атлас понравился по мягкости подвески, другой менеджер - уже лучше!!! Подсказали коллеги- звони в Атлант-М! Позвонил, и попал на Андрея Гавриленко! Который со знанием своего дела подсказал, сопроводил покупку и выдал машину, вот это уровень, спасибо ему!!! Делаю вывод, Атлан-М на высоте!!!
Доброго дня,не часто пишем отзывы,но очень довольны обслуживанием консультантом Беловой Людмилы. Человек находится на саоем месте. Хотели бы выразить благодарность за качественное обслуживание ответы на волнующие вопросы и не назойливое присутствие в ходе всей сделки.Грамотное,содержательное и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за отношение и понимание,успехов в дальнейшем и благодарных клиентов.
Хочу выразить большую благодарность Дмитрию Герчинскому! Нам очень повезло с менеджером!!! Дима профессионал своего дела, очень внимательный, высоко квалифицирован. Помогал и поддерживал с первых дней. Все наши пожелания были учтены, полный комфорт в взаимодействии, взаимопонимание без лишних вопросов. Позитивный, грамотный специалист. Спасибо огромное ему! Желаем успехов в работе!!!!
Хороший автоцентр. Благодарю менеджера по продажам Людмилу Белову за компетентность и внимание. Очень подробно рассказала про автомобиль. Комфортно взаимодействовать, чувствуется заинтересованность.
Сервис работает плохо. Низкая квалификация мастеров в цеху и приёмщиков. За полтора часа не смогли диагностировать неисправную стойку стабилизатора. Пришлось обращаться повторно. Далее, приехал на развал/схождение, отдал машину. Обозначили время 1.5-2 часа. Через 2.20 я спросил у них как там моя машина, на что получил ответ, что её даже не брали в работу, потому что сломался подъёмник. Просто нет слов. Полное неуважение к клиенту.
Плохой не клиентоориентированный сервис. Приезжал на плановое ТО с машиной жены. Мастер бубнил, не здоровался, смотрел свысока, как будто я оторвал от какого-то более важного дела. Заранее не сообщили что бонусные баллы может использовать только жена, которая является владельцем. Баллы копяться а смысла в них 0. Выкрутятся, но воспользоваться ими не дадут. При этом ценник конский.
Ооооо. Даже ОООООО!!!!! Пока несколько раз не взовешь в поисках консультанта- продавца, который до тебя снизойдет. Так и будешь стоять, аки кактус в пустыне. Кто ностальгирует по "совку" с высокомерными продавцами и их видом "что вы все здесь ходите"- вам сюда. Может, Белджи и хорошая машина. Но не настолько, чтобы демонстративно не замечать потенциального покупателя. Отвернуло и надолго. Купила другую машину. Не жалею.
Первый раз здесь. Пока всё отлично! Чисто и уютно. Персонал приветливый. Пока ничего не раздражает. В общем - порядок! Рекомендую.
Посмотреть ответ организации
D
Dr Twins
Знаток города 6 уровня
21 июля
Просторный, современный автосалон со всеми удобствами. Крутая команда, очень подробно рассказывали и показывали обо всём. Очень удобно, что на месте есть специалисты страхования и представители банков. Это позволило всё оформить до обеда. Очень приятный опыт получился. Отдельно отметил бы З. :)
1
Посмотреть ответ организации
Александр Минск
Знаток города 10 уровня
25 апреля
Хороший автосалон Джили авто.
Могу сравнить данный салон с Боровой. Очень профессиональный менеджер Филипп. Большой респект и только положительные слова в его адрес- действительно профессионал. Он не втюхивает Вам полпрайса доп.оборудования, по сравнению с Боровой, конкретно посоветует, что желательно дополнительно купить. Вкусный кофе тебе предложат с шоколадкой бесплатно, можно зарядить телефон. Машинку ждали совсем не долго, 2 недели.
Остались только положительные эмоции.
Выбираете куда поехать на Боровую или на Независимость, советую - на Независимость.
Хороших вам покупок и впечатлений от вашей новой машинки Джили.
Менеджер Олег лучший менеджер! Премиальное обслуживание, точные сроки и комфортное сотрудничество. Это лучшая покупка! Точно подобран автомобиль по заявленным критериям точное срок, и главное по приемлемой цене! Такого уровня еще не встречал!
Были на то 9 мая, все на высшем уровне. Внимательный и квалифицированный персонал. Хоть не из Минска, но будем стараться обслуживаться только на АтлантМ
Цена по сдаче в трейд-ин ниже чем в остальных Джили салонах. Плюс ко всему не было авто Belgee X70 Flagship в наличии и мне сказали нужно ждать, хотя в других салонах Джили авто были (((
В этом центре подбирали машину в январе 2024. Нам понравилась сотрудница, зовут Мария. Очень радушно встретила, рассказала и показала, видно,что ее работа нравится ей. И хотя машину мы там не приобрели, но впечатление осталось положительное.
Вопреки, или Как купить машину в Атланте
Заказал geely coolray в мае, ждать около 3 месяцев, хорошо, ждём. Через два месяца из новостей узнаю, что coolray больше не продаётся, а будут belgee. Проходит ещё пару недель, от атланта тишина, сам пишу менеджеру - тишина, через пару дней ответ менеджера: да, будет. Belgee...
Понимаю, что вопрос больше к заводу, почему они не закрыли текущие договорные обязательства, а только потом стали делать под новой маркой, но если бы мне атлант позвонил и объяснил ситуацию, я бы понял, а так приходится самому все выяснять и вытягивать. После разговора с начальником отдела продаж менеджер стал более отзывчивым, но общее впечатление, что они вообще не заинтересованы в продаже. Когда машина все-таки пришла, её подготовили быстро, тут вопросов нет.
И вишенка на торте.
Отстояв все очереди в ГАИ для регистрации авто, буквально в метре от получения номеров... Звонок. "Здравствуйте, это атлант-м, Вы недавно приобрели у нас авто, хотим узнать, предлагал ли менеджер услугу по регистрации авто, чтоб сразу забрать с рег. номерами?"
Это было даже смешно :)
Автомобиль в итоге купил, доволен. Хоть это и не та машина, которую хотел и заказывал - поэтому две звезды.
Сотрудники не очень вежливые, такое ощущение, что не очень заинтересованы в продаже авто - монополисты на белорусском рынке - альтернативы нет - купят и так.
Хороший диллер. Ехал к ним специально т.к. был к ним кредит доверия, кроме того отзывы на работу как мне видится лучшие из конкурентов. Не прогадал!
Машину доставили в срок! Спасибо менеджеру Филиппу!) За несколько часов до отгрузки решил купить зимние шины - решили вопрос. Как потом посмотрел - цена намного ниже онлайнера, что порадовало. + Карточка асистанс и мини подарочки. Спасибо! Приеду к вам на ТО-1!)
Выражаем огромную благодарность всей компании Джили на Независимости 202/2 и особенно менеджеру по продажам Ирине за её профессиональное, чуткое и четкое отношение к клиентам. С первых минут общения сложилось ощущение, что мы важны, как клиенты (и это независимо от интересующей нас модели). Хочу отметить комфортный центр, в котором мы смогли оформить кредит, страховку, кратчайшие сроки по подготовке доп опций и ту торжественную обстановку в которой нам передали автомобиль. Спасибо за эмоции, вы большие молодцы!
Вежливый персонал, рассказывают и показывают. В отличие от других- не навязывают излишних дополнительных услуг. Вся покупка прошла в легкой и непринужденной обстановке. Спасибо Филиппу за отличное обслуживание!
Вежливый общительный персонал. Проконсультировали и ответили на все вопросы. Все модели автомобилей представлены. Бесплатный кофе. Негромкая музыка. Чистый санузел.
Отличный автосалон. Отдел продаж знает свое дело крепко. Рассказали про машинки всё как спрашивал. Много предложений от различных банков и страховых компаний. Особая благодарность персональному менеджеру Мезит Филиппу и представителю Беларусбанка Дмитрию - такой профессиональной работы я давно не видел. Итог заезда в автосалон - новый Эмгранд в максималке. Супруга в восторге. Спасибо за работу. Честный отзыв.
Моя оценка в первую очередь касается отдела trade-in. Более низкой оценки вашего автомобиля будет трудно найти в Минске. Крайне не рекомендую. Наверное любой перекуп предложит больше и без всяких обязательных платных диагностик. И это при условии, что я не просто деньги забираю, а в зачет покупки другого авто своё отдаю. На оценку предлагал не вполне популярную и ходовую машину - Шкода Октавия 1.6
Позвонили в салон, нас проконсультировали по вопросам, договорились о встрече через два дня в 7 часов вечера, сказали просто подъезжать, записываться не надо.
Мы приехали из другого города, получилось, что приехали чуть раньше 7, администратор дала два купона на кофе и попросила подождать, сказали, что минут через 20 менеджер, с которым мы договаривались, освободится.
Мы без проблем, подождали минут 30, устали ждать, спустились узнать сколько ещё нужно ждать, администратора уже не было, менеджер говорил уже с другим клиентом (который пришел позже нас), мы ждали ещё минут 15, наконец он нас пригласил, мы сели к нему за стол, а он подходит к другому клиенту и начинает с ним разговаривать 🤦🏼♀️
Ну мы в шоке. Подождали минуты 3 и наше терпение лопнуло, просто ушли.
Зря потраченное время.
Заказывал машину здесь, прождал ровно три месяца. Отношение менеджеров в салоне никакое. Заходишь, на тебя внимание вообще не обращают. Только после того как кого нибудь позовешь, тогда снизойдут чтобы с тобой пообщаться. По осмотру машины тоже никто ничего не показывает, смотри сам. Ну собственно все и понятно, очередь уже расписана на год вперёд, поэтому им новые клиенты особо и не интересны. Из-за этого контора теряет статус.
В это заведение больше никогда. В 10ых числах июня заказали и внесли предоплату по договору за машину, которую менеджер мамой клялся отдадут через 10-15 дней. Сегодня 26 июля. Мало того, что машины до сих пор нет, а наша снята с учета т.к сдаётся в трейд ин и мы платим 5р в сутки за хранение номеров из этого недочеловека. Так еще и выяснилось, что теперь Geely Coolray больше нет и не будет, будет BelGee x50, самое смешное как они его собираются мне отдать, ведь в договоре четко прописана марка и модель. Так что будем работать по их схеме. Машину не примем и будм выставлять как они пеню и штраф за отказ выдать.
Очень приятное место. Менеджеры по продажам и банковские работники очень внимательны и готовы во всем помочь. А между делом можно посидеть в "машине на вырост"))
По сравнению с другими минскими дилерами Джили этот наверное лучший. Но все равно менеджеры за клиентов не переживают. Приехал оформлять договор с 1тыс. Мне говорят - ой,со вчерашнего дня уже 5 тысяч нужно. Никакой информации по этому поводу ни где не было. Так и уехал домой.
Посмотреть ответ организации
И
Ирина Ильюк
Знаток города 2 уровня
30 июня
Персонал очень вежливый и тактичный. Могут доступно объяснить сложные вещи любому клиенту. Обслуживание быстрое, как и заявляли. Проблему решили. Спасибо!
Все хорошо. На втором этаже есть комфортная клиентская зона (с кофе машиной), о которой не сразу можно догадаться. Интернет есть, можно поработать, пока ждёшь авто.
Хороший автосалон, профессиональные менеджеры, которые не только стараюсь продать, но и подобрать оптимальный вариант. Отдельное спасибо отделу кредитования Беларусбанк
Очень понравилось. Активный, внимательный и ориентированный на клиента персонал. Особо хотелось отметить Баранова Владислава, очень позитивный специалист, ответил на все вопросы и организовал тест-драйв, хотя мы и приехали без записи.