Были в отеле с 17 по 24 апреля 2024. Отель отличный, номер супер, всё есть, кровать в которой отдых- удовольствие, телевизор, мини-бар. Отличный ресторан, обслуживание в номерах. Завтраки содержательные, есть всё что нужно. Основная изюминка отеля-спа- центр с 25-метровым плавательным бассейном и фитнесс-центром. От отдыха в отеле остались самые лучшие впечатления. Рекомендую к посещению. Спасибо всем сотрудникам отеля за их работу. Обязательно вернемся в этот отель. Евгений и Любовь.
Не плохой отель. Находится в центре, рядом с центром Гейдара Алиева. До набережной на такси 10 минут.
Большие номера. У нас был номер с джакузи и гардеробной. 2 СУ, душевая. Очень удобная и мягкая кровать. Вкусные и разнообразные завтраки. В отеле стоит банкомат, где можно обменять валюту по неплохому курсу.
Из минусов: «устал» отель, конечно. Ремонт уже желателен в номерах или химчистка всего. В гардеробной сильно пахло пылью. Детям диван разобрали, но матрас был просто ужасен: пружины прощупываются и скрипят.
Отличный отель.Прекрасное обслуживание. Рядом дорога, но это совсем не мешает.Можно прогулятся до аптеки, магазина или центра Гейдара Алиева.Стандарты немного маловаты.Мы брали номера категорией повыше...оказались супер!
Отличный отель, были в прошлом году летом, хорошие завтраки, номера, дружелюбный персонал, расположение в центре,прекрасный бассейн. Очень рекомендую !
Нам очень понравилось остановиться здесь на время непродолжительного отдыха в Баку. Обьясню почему:
1. Это хоть и чуть уставший, но очень красивый и добротный отель со спортивным комплексом и двумя бассейнами - на улице и внутри. В бассейне на свежем воздухе мы прекрасно купались в конце сентября, хотя сезон уже был завершен.
2. Номера с видом на Центр Гейдара Алиева, всем необходимым. Немножко маленькие и мягковат матрас, но очень уютно.
3. Великолепные разнообразные завтраки. Для меня было важно: свежевыжатый апельсиновый, национальные блюда, свежеприготовленные омлеты, ежедневно меняющийся ассортимент, фрукты и свежий мед в сотах.
4. Идеальное обслуживание. Русский знают все и это сильно облегчает задачу. У нас случилась некоторая неприятность в номере - так нас мгновенно переселили в еще более лучший.
5. Расположение немного в отдалении от центра, но такси Болт или Убер приезжает быстро и довозит за 2.5 - 3 маната куда нужно. Пешком до всего (кроме центра Алиева) очень далеко и довольно непросто из-за множества эстакад и развязок.
6. Интернет прекрасный везде.
Плюсы: СПА. Огромный бассейн. Сауна и хамам, хорошая массажистка шикарный тренажёрный зал.
Здание красивое, внутри оформление красивое. На ресепшн идут на встречу в любой ситуации. Мы приехали и не успели поменять деньги, нам разрешили заплатить в любой день нашего пребывания - это приятно.
Минусы, их больше, к сожалению:
Расположение до центра - далеко, пешком не дойти. Да, такси дешёвое, но хочется погулять пешком, окрестности отеля этого не позволяют. С одной стороны эстакада, с другой железная дорога, очень шумно.
Номерной фонд устарел, отелю явно нужен ремонт. Пол - советских времён, паркет весь обшарпанный. Мы брали дорогой номер роял кинг люкс, у нас был джакузи в номере. Мы полчаса разбирались как его включить, затем полчаса как его выключить. Вроде разобрались, но среди ночи, вдруг джакузи самопроизвольно заработал.
Завтрак: отвратительный кофе, сваренный, прям стыдно в 5 звёзд такой кофе подавать, пить невозможно. При этом в баре делают хороший капучино,но стоит он 9 манат,около 400 рублей. Соки пакетированные, фрукты невкусные, это при разнообразии вкусных фруктов и ягод в Азербайджане! Выпечка сухая.
Обслуживание. С одной стороны удобно, есть приложение, по нему в номер можно заказать поесть или попить, но такое впечатление, что его сотрудники отеля не просматривают, потому что наш заказ начинали готовить только после звонка и не всегда на наш звонок отвечали.
Мини-бар пустой. Это вообще был шок для нас, отель 5 звёзд, дорогой номер и это при том, что меню для мини-бара есть в приложении.
Трансфер : отель везде указывает, что у них есть услуга трансфера в аэропорт. На нашу просьбу заказать трансфер, нам предложили заказать такси в болт, это мы т сами могли сделать. Не проблема заказать такси, зачем тогда везде писать про трансфер?
Чаевые. В Азербайджане везде чаевые входят в чек 10%, отель не исключение, но обслуживающий персонал сдачи не даёт.
В отеле есть свой бассейн и спортзал бесплатный для проживающих в отеле. Хороший бар. Ресторан при отеле подойдет для ужина, но, к сожалению, не имеет большого выбора блюд в меню. Банкомат с возможностью обмена валют находится около ресепшен. Вечером из некоторых номеров отеля открывается симпатичный вид на музей Алиева.
В целом отель неплохой. Но по ощущениям он был построен давно и потихоньку уже отдаляется от сегодняшних стандартов за те деньги, которые платишь. Комнаты пошарпанные, вентиляция заклеена скотчем. Персонал безупречный, все очень доброжелательные приветливые. Все вопросы решают быстро.
Когда проживали в отеле, по факту кроме нас там почти никого не было. И поэтому на завтраке вместо шведского стола для нас приготовили кучу позиций еды.
Я привела ездить склбчительно в расколотые отели. Сюда попала с подружкой. Сначала волновалась, но отель встретил меня с такой радужность и предложил идеальный сервис на уровне лучших отелей мира. Да, отель не новый, но расположен идеально и персонал компенсирует все огрехи ремонта или слегка усташей мебели. Для размещения на 2-3 дня этот отель станет лучшим выбором. В соседнем здании находится отличный спортклуб и постояльцы могут им пользоваться. Всем рекомендую
На 5 тянет с большой натяжкой в ванной комнате плитка отваливается , большая часть мебел уставшая... Обслуживание и ресепшн без нареканий, в ресторане вкусно, тренажёрный зал отличный
Отлично !!! Обслуживание, номера очень чистые, удачная планировка и интерьер. Завтрак очень вкусный. Персонал - отзывчивый и всегда готов прийти на помощь.
Неплохая гостиница, есть свои косяки,но не существенные! Рекомендую. Главный плюс это бассейн открытый,в самый раз для путешественников кто любит поваляться на солнышке. Есть так же крытый большой,спа и тренажерный зал
Приобретал номер для мамы и ее подруги, чтобы они отдохнули и посетили Баку.
Надеялся на то, что они отдохнут с комфортом, так как отель выглядел на первый взгляд очень презентабельно и позиционирует себя, как пятизвездочный.
НО! Состояние номера оставляло желать лучшего. При первом осмотре номера все было хорошо и красиво.
Проживая там, мама неоднократно жаловалась на то, что карты для номера постоянно размагничиваются и невозможно открыть дверь в номер. Мелочь, но постоянно ходить на ресепшн не очень хочется. Также, в номере (не самом дешевом, между прочим) через раз работало затемнение стекла в ванной и все, что происходило в ванной комнате, было на обозрение всего номера.
Конечно же кровати выглядят очень удобно, но имеют металлический каркас и по углам торчит металл об который постоянно бьются ногами.
Туалет вообще смывает через раз. Либо кнопка не работает, либо с подачей воды какие-то проблемы.
Также ужасная проблема с окнами. Приехав в отель, в номере было очень душно и мама захотела открыть форточку. В итоге в руке осталась оконная ручка, но само окно не открылось. Про сквозняки из окон тоже хотелось бы сказать. На улице декабрь, ужасные и холодные ветра, а в номере стоит свист и холод из-за плохой изоляции окон.
Но апогей всего стал обман со стороны персонала отеля. Выехав из номера, оплатив все дополнительные расходы, мы попросили заказать нам такси и отметили, что нам хотелось бы заказать LEVC ТХ, которые стоят около аэропорта (знаменитое "лондонское такси"), так как хотелось доехать с комфортом.
Несколько раз объяснили и персонал полностью понял нас, так как нам даже сами назвали их такси-баклажан или красное такси. Сказали, что нам не о чем беспокоиться и сейчас они его закажут, назвали стоимость 30-35 манат (у нас не было даже никаких мыслей, что приедет что-то другое и нас не поняли, так как мы на таком такси приехали из аэропорта в отель за такую же стоимость). Уточнили, что через 10 минут оно подъедет.
Мы его в полной уверенности ожидали оговоренное время и были очень удивлены, когда приехал Ниссан Тильда (за 30 манат??! Серьезно?). Мы говорим, что это не наше такси, но персонал утверждал, что оно именно наше.
Мы были в шоке, но заказывать другое такси и ждать его у нас не было времени, так как мы уже опаздывали в аэропорт.
С таким же успехом мы могли бы заказать такси через Болт за 5 манат и доехать в таких же условиях и на такой же машине! Но нам было принципиально именно "лондонское такси", так как хотелось довезти маму так, чтобы ей было удобно, поэтому обратились к персоналу в надежде на их помощь. Они уверили нас, что все нормально и именно такое такси нам закажут. Возникает вопрос: почему же, если у них нет возможности заказать такого вида такси, они не говорят "Извините, мы не можем заказать такую машину", а говорят "Все хорошо, сейчас приедет" и заказывают какую-то ерунду в 6 раз дороже, чем через приложение. Но самое интересное, что водитель, который нас вез, также является персоналом отеля, так как мы видели его, выходящим из подсобного помещения.
Впечатление осталось ужасное. Больше не будем пользоваться услугами данного отеля и никому не рекомендую.
Отель находится рядом с центром Гейдара Алиева, у меня окна выходили на центр. Есть открытый бассейн, но при бронировании лучше уточнить, открыт ли он или уже сезон закрыт.
Не пустили друзей..утром в СПА. Сказали много народа, а там никого!
Было обидно. Завтраки отличные!
Номера чистые, сервис на высоте! Все понравилось, но СПА надо отработать посещаемость!