Информация к размышлению для руководителей о клиентоориентированности:
Ситуация - два раза заказали подушки у данного производителя на оф аккаунте WB.
Заказывали конкретный лот (princess pillow) вместо нее привезли comfort - на выдаче подмена была замечена списали деньги за платный возврат, (ну может быть пересортица бывает)
Заказали повторно, и о боги привезли опять другую! И опять списали за платный возврат! В приложении WB представитель марки написал какую то чушь не связанную с ситуацией.
Два раза это уже не ошибка, а стабильность!
Сотрудники ПВЗ дважды зафиксировали несоответствие заказанной и доставленной позиции.
Почему нельзя извиниться, разобраться с кладовщиками своими бестолковыми и вернуть средства за ошибку по вине отправителя? Зачем писать на конкретный запрос ответ с набором слов не в тему?
Скорее всего клиентоориентированность это не про этот бренд.
На фото подушка которую выпаривают при заказе другого лота, и скрины заказов, есть видео с отчетом сотрудников ПВЗ, это чтобы не было вопросов про заказной отзыв.
Интересно будет почитать ответ и позицию организации на ситуацию, может не все так печально.
Любим эту фабрику уже несколько лет. Во всём доме у всех членов семьи подушки и наволочки только эспера. Очень нравятся! Причем у всех разные, и бумеранг у подростка, и с эффектом памяти, и детские прямоугольные у детей. Хорошее качество!